Сегодняшний день не особо был многочисленен в фактах, сломавшихся на дорогах автовладельцах.
Калибровка ТНВД на МАЗе
Утро рабочего дня заставило нас двигаться на выручку к автомобилю МАЗ. Не хотел заводиться, но вращал при этом стартером. Выездная диагностика показала, что исполнительный механизм ТНВД находился на коротком замыкании внутри катушки магнита, вращающего зажигание. Пришлось вернуться за запасной частью ТНВД на базу. Сделав 2 поездки и при этом, заменив компонент на месте, после некоторых манипуляций по калибровке рейки ТНВД, автомобиль запустился с мягким приятным урчанием двигателя. Частный предприниматель, он же владелец данного транспорта оплатил услуги по безналичному расчету и мы с ним распрощались.
Вторая заявка пришла из района Рублевки. В Горки-2 неисправна спецтехника Катерпиллер, колесный погрузчик. Движение плавности хода ковша было затруднено. При проведении диагностики выявилась и сама неприятность. Всего лишь маленький недоконтакт реле управления, мешал нормально жить и работать трактористу и его трактору. Хорошо, что еще легко отделались. Обычно такие поломки бывают критичными.
Неисправность ЭБУ на Рено Премиум
Тем не менее, отстав от трактора, спешим к метро Рижская, где на промышленно-товарной зоне пропадали сразу 2 РЕНО DXI и Вольво FH-12. Автомобили более-менее свежи, но в них побывала рука слесаря. 2 из них не заводятся вовсе после замены стартеров. С ВОЛЬВО совершенно все плохо. Однако в связи с поздним временем, удается провести мелкий ремонт по переделке схемы запуска автомобиля РЕНО ПРЕМИУМ. Далее уже не успевали, поэтому продолжим работы завтра. Причиной не запуска авто явилось неграмотное и бесцеремонное подкидывание питание 24 вольт от аккумуляторов туда, куда неспециалист совершенно не знал и не осознавал последствий. Подозреваем все тех же местных слесарей самоучек. Господа! Если не знаете, что вы делаете или слышали от кого то и когда то, что дескать, так правильно и «я завел так свою машину» — лучше и вернее для начала вспомните и проштудируйте учебник физики за 6-й класс, где описаны простейшие законы Ома (если это вам конечно дано), а потом уже 10 раз подумайте, стоит или не стоит лезть туда, куда вас никто не просит. Делаете себе же хуже, а потом возникают жалобы, что, дескать электрики во всем виноваты. А если уж совсем по простому, то для порядка сначала гайки научитесь правильно крутить, а потом развивайте фантазию. В общем, я к тому, что следствием неграмотного обращения с блоком ЭБУ оказалась, выжжена в РЕНО ПРЕМИУМ та часть блока, которая отвечает именно за вращение стартера и запуск авто. Благо остальная часть блока оказалась живой, и мы благополучно завели автомобиль.
На этом все. Удачи!