Диагностика и ремонт электрики автомобиля МАЗ

Диагностика автокрана МАЗ
Ремонт электрики МАЗ М230

Мастера нашей компании специализирующийся на диагностике и ремонте автоэлектрики грузовых автомобилей МАЗ имеет большой опыт работы и знает слабые места в  электронных системах управления, электрооборудовании, электропроводке, разъемах, реле и другой электронике и автоэлектрике данного грузового автомобиля.

Перечень моделей в обслуживании

  • МАЗ-5440
  • МАЗ-6303
  • МАЗ-5551
  • МАЗ-4370
  • МАЗ-5336
  • МАЗ-5516
  • МАЗ-6430
  • МАЗ-5337
  • МАЗ-6310
  • МАЗ-5659
  • МАЗ-4744
  • МАЗ-4782
  • МАЗ-103
  • МАЗ-6501
  • МАЗ-5549
  • МАЗ-5309
  • МАЗ-4371
  • МАЗ-5659
  • МАЗ-6516
  • МАЗ-5432
  • МАЗ-5309
  • МАЗ-6317
  • МАЗ-6422
  • МАЗ-6517
  • МАЗ-5743
  • МАЗ-5340
  • МАЗ-4571
  • МАЗ-5550
  • МАЗ-4570
  • МАЗ-6312
  • МАЗ-5434
  • МАЗ-4581
  • МАЗ-5316
  • МАЗ-6514
  • МАЗ-5549
  • МАЗ-500
  • МАЗ-5316
  • МАЗ-5334

По назначению обслуживаем следующую технику:

  • Тягачи
  • Автобусы
  • Прицепы
  • Самосвалы
  • Спецтехнику

Виды работ и услуг

  • Выездная диагностика перед покупкой
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Диагностика неисправности
  • Техпомощь на дороге
  • Профилактическая диагностика
  • Ремонт блока предохранителей

Двигатели МАЗ

  • ЯМЗ-236
  • ЯМЗ-238
  • ЯМЗ-656
  • ЯМЗ-658
  • OM-471 (от Мерседес Актрос)
  • ЯМЗ-536
  • ЯМЗ-650
  • ЯМЗ-651 (разработка Рено)
  • Deutz BF4M2012C (Дойц)
  • Д-245
  • Cummins ISF 3.8

Диагностика

Производим диагностику неисправностей, выездную диагностику и диагностику перед покупкой, компьютерную диагностику. В электрике современного грузового автомобиля МАЗ применяются сложная электронная система управления впрыском двигателя. Диагностика систем осуществляется с помощью диагностического сканера ДК-5, «Аскан», EDS-24, TEXA TXT. Более подробно с описанием данного диагностического сканера можно ознакомиться в разделе посвященном диагностике.

Системы электронного управления МАЗ

  • ЯМЗ блок М230.е3 ГРПЗ Рязань
  • ЯМЗ Common rail EDC7UC31 BOSCH № 0281020111
  • Д-245Е3 EDC7UC31 BOSCH № 0281020112
  • Актрос ЭБУ управления PLD MR
  • Актрос ЭБУ движения FR
  • Deutz ЭБУ BOSCH № 0281020069 04214367
  • Cummins ISF 3.8 № 5293524 5293525

Признаки неисправности

  • Не горят задние фонари
  • Не работает печка
  • Не горит фара ближнего света
  • Не горит фара дальнего света
  • Не работает подъем кузова
  • Загорелся чек
  • Нет габаритов
  • Ошибка иммобилайзера
  • Не работают стеклоочистители
  • Не работают указатели давления воздуха
  • Льют форсунки
  • Неправильное показания спидометра
  • Нет питания на прицепе
  • Троит двигатель
  • Горит лампа давления масла
  • Не горят габариты
  • Нет зарядки
  • Не гаснет стоп-сигнал
  • Не работает тахограф
  • Горит лампа зарядки
  • Ошибки компьютера
  • Сгорает предохранитель
  • Не горят стоп-сигналы
  • Горит чек под нагрузкой
  • Пропали половинки
  • Не работает уровень пола
  • Пропали повороты
  • Не реагирует на газ
  • Не заводится
  • Не крутит стартер
  • Не набирает обороты
  • Не работает аварийка
  • Не тянет
  • Не включаются скорости
  • Пропала тяга

Ниже указан список неисправностей грузовиков МАЗ устранением которых занимаются наши мастера:

  • электропроводки
  • рефрижератора
  • иммобилайзера
  • системы бортовой самодиагностики
  • панели приборов
  • световой и аварийной сигнализации
  • системы нейтрализации выхлопных газов EGR
  • тормозной системы ABS
  • топливной системы
  • системы цифровой, мультиплексной передачи данных (информации) CAN (Кан) шины
  • системы управления движением
  • коробки переключения передач (КПП), ZF, АКПП, круиз-контроль
  • системы зарядки и электропитания
  • электрооборудования
  • стеклоочистителя, стеклоомывателя
  • электронных блоков управления (ЭБУ)
  • системы отопления и комфорта салона
  • системы управления двигателем
  • монтажный распределительного блока
  • дополнительного оборудования, гидроборта
  • звуковой сигнализации
  • системы управления пневмоподвеской, уровнем пола
  • гидравлической системы
  • системы пуска
  • освещение

Блок монтажный МАЗ — БСК-4

В системе электрооборудования современных автомобилей МАЗ-6430 применяется монтажный блок предохранителей и реле (блок бортовой системы) марки БСК-4 (ТАИС.468322.003) производства Минского завода ОАО “МПОВТ”. В конструкции монтажного блока для крепления электронных компонентов, реле и предохранителей используется многослойная, печатная плата. При коротких замыканиях в электропроводке автомобиля и токопроводящих жгутах происходит выход блока из строя. Так-же может применятся аналог БСК-4 с наименованием БКА-4.

читать далее >>>

Компьютерная диагностика МАЗ

Своевременно проведенная компьютерная диагностика грузовика даёт возможность выявить причину сбоя в работе узлов, механизмов и предложить наиболее оптимальный способ её устранения. Качественно проведенные диагностические работы, позволяют объективно оценивать, полученную информацию.

Грузовой автомобиль – это…читать далее >>>

Истрии из практики ремонта

Низкое давление в рампе — МАЗ 6501

В девять утра одна из бригад отправилась в п. Малино Ступинского района, который находится на трассе А-108, не далеко от М-4.  Автомобиль МАЗ 6501, с двигателем 536 евро 3, 2013 года. Водитель рассказал, что машина стала сильно троить и дымить. Через два часа после выезда автоэлектрик прибыл на место,  диагностика неисправности выявила низкое давление в топливной рампе (рейле). Далее заказчику было рекомендовано обратиться к специалистам по топливной системе.

Калибровка ТНВД на МАЗе

Утро рабочего дня заставило нас двигаться на выручку к автомобилю МАЗ. Не хотел заводиться, но вращал при этом стартером. Выездная диагностика показала, что исполнительный механизм ТНВД находился на коротком замыкании внутри катушки магнита, вращающего зажигание. Пришлось вернуться за запасной частью ТНВД на базу. Сделав 2 поездки и при этом, заменив компонент на месте, после некоторых манипуляций по калибровке рейки ТНВД, автомобиль запустился с мягким приятным урчанием двигателя. Частный предприниматель, он же владелец данного транспорта оплатил услуги по безналичному расчету и мы с ним распрощались.

калибровка рейки ТНВД на МАЗе

Самосвал МАЗ — не работает печка

В сервис приезжает внезапно старый клиент снегоуборочной техники. Самосвал МАЗ, вывозящий снежную насыпь с дорог г. Москвы у которого не работает печка штатная. Машинка приятна, аккуратна, ухожена, единственный минус — неисправность при которой водителю становится практически невозможно работать в машине на линии. Первичная диагностика выявляет отсутствие питания на управлении печки, недолгое разбирательство с питанием и …вуалля!..печка работает. Даем рекомендации по замене щеток мотора печки и замену ротора. Печка работает, но временно. Клиент доволен, автомобиль уезжает.

Двигатель на МАЗе пошел в разнос

Просиживать времени нет, поэтому принимаем попутно еще звонок от Маза, который встал на МКАДе и не может завестись и от такого же Маза, у которого взорвался движок. МАЗ на МКАДе — поломка после диагностирования ясна — тут ничто не поможет. Механическая неисправность, сорвало шпонку, поэтому проведя диагностику мчим на помощь к взорвавшемуся. На этот раз приглашены как сторонняя компания по экспертизе выявления причины взорвавшегося двигателя. Выясняются интересные детали — МАЗ, на котором ездил сам заказчик буквально сдувал с него пылинки и не позволял перегружать двигатель на высоких оборотах. В кабине и в целом транспорт оставил приятное впечатление-чистенький внутри и снаружи. Хозяин дотошен, придирчив и щепетилен к своему транспорту. В общем хозяин. Оказалось у него загорелся чек двигателя и он заехал в сервис, не относящийся к нам (коих не мало) провести диагностику. За неимением опыта, специалист основывающий свои знания на двигателях Cummins,что называется «на ура» провел диагностику с грубейшими нарушениями технологического процесса по проведению электронного диагностирования автомобиля. Диагностику проводил на заведенном двигателе с не подставленными под колесами противооткатными упорами. В результате незнаний ЭБУ двигателя М-230 на заведенном двигателе (как это бывает зачастую) понял действия диагноста как команду к перепрограммировании и отключил всю электронную защиту двигателя от ухода в «разнос»!. Результат-двигатель в куски по всему боксу, персонал напуган, водитель в шоке, хозяин в убытке. И это всего лишь за пару долей секунд неграмотного специалиста. В боксе царит нервозная обстановка, пахнет дальнейшими разбирательствами владельца машины с недобросовестным сервисом. Обоим сторонам конфликта поясняем кто прав кто виноват в проведении некачественного ремонта и ждем заказчика завтра к себе в офис за официальными бумагами и заключениями по поводу произошедшего.

Теги: диагностика проводки маз

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

  1. Шевчук Владимир Сергеевич

    Не горит габорит МАЗ

    Ответить