
У вас подозрение на неисправный блок управления? Ряд причин выхода из строя ЭБУ
В время эксплуатации техники её не однократно нужно обслуживать и ремонтировать. Иногда случаются и такие неисправности как неисправный электронный блок управления. Вот ряд примеров почему у вас мог пострадать ЭБУ:
- у вас севшие АКБ и вы решили прикурить с «буста», при резком увеличении тока могут пострадать цепи питания ЭБУ
- генератор автомобиля стал давать «перезаряд» на длительное время
- во время подключения АКБ перепутали + и — местами, тем самым подали напряжение на ЭБУ не правильно
- попадание влаги, масел, солярки внутрь ЭБУ или на соединительные контакты
- неисправности на периферии — проблемы с электропроводкой, датчиками, исполнительными механизмами (форсунки, педаль газа и тд.)
- повреждение CAN-шины автомобиля, к примеру замкнул китайский эмулятор отключения мочевины
Диагностика контроллера управления

Перед снятием ЭБУ на проверку рекомендуем вам провести несколько проверок на автомобиле:
- Убедиться в наличии питания на блоке управления
- Проверить целостность CAN-шины автомобиля
- Подключить компьютерную диагностику, посмотреть ошибки и параметры
- Найти и устранить причину повреждения ЭБУ
Эти данные очень помогут для эффективного ремонта ЭБУ и результаты его диагностики. Любая информация может оказаться полезной — по каким цепям была не исправность, выходит ли блок на связь и тд.
Далее за дело берется инженер электронщик в лаборатории. Диагностика блока необходима по нескольким причинам:
- Проверка ЭБУ на ремонтопригодность (некоторые блоки выполнены так что не ремонтируемы)
- Время ремонта
Ремонт ЭБУ, Прошивка ЭБУ и программирование блока управления

Производить ремонт ЭБУ будут высококвалифицированные специалисты с соответствующим оборудованием. Ремонт электронного блока управления не всегда простой процесс. Восстановление платы, замена транзисторов, резисторов и тд. Так же в процессе ремонта может быть установлена причина выхода из строя блока. Если она не была найдена ранее и устранена.
Все таки каким бы не был хороший специалист а не все ЭБУ ремонтируются. Бывает так что ваш блок уже не отремонтировать и как тогда быть? Как правило новый блок пустой, не имеет программы для работы, которую нужно закачать.
Электронный блок управления — сложно технологичное устройство состоящее из 2ух важных компонентов:
- Аппаратная часть — «железо», исполнительные элементы, микросхемы и тд
- Программное обеспечивание — «прошивка» то что заставляет работать ЭБУ определенной логике заложенной в программный код
Перепрошивка не сложный процесс как ремонт — но обязательно требует определенных знаний. Если у вас есть неисправный блок и вы купили новый — то самый лучший вариант сохранить из старого и закачать в новый.
Производим ремонт следующих электронных блоков:
В нашей компании имеется все необходимое оборудование и опытные специалисты для ремонт электронных блоков управления спецтехники.
По производителю:
- BOSCH
- KNORR-BREMSE
- CONTINENTAL
- WABCO
- CUMMINS
По моделям техники:

Liebherr JCB Caterpillar Wilson Doosan Kobelco Case Zoomlion Kaeser LuiGong Terex Shantui Atlas Bell XCMG Hidromek Silant ЧТЗ Беларус ЧетРа Bobcat Deutz John Deere Komatsu New Holland Perkins Thermo King Yanmar Schopf Loadstar Tadano Wirtgen Кранэкс Вэкс Bomag Донэкс Машека Unic Soosan Hyundai Hitachi Амкодор Yongmao Geax Putzmeister Kromann Grove Sakai Mitsubishi Fiat Hamm Palfinder МТЗ Merlo Treemme Iseki Кировец Manitou Morbark Kubota ХТЗ Shibaura Deutz-Fahr Digga Volvo Mustang Daewoo Combilift Locust Ammann Balkancar Ditch Witch Class
Другие контроллеры и эбу
- 6102208m94
- Ремонт контроллера Термокинг SLX
Истории из нашей практики
Ремонт ЭБУ экскаватора Volvo
Инженеры-электронщики сегодня доложили о завершении работы над утонувшими блоками от экскаватора VOLVO. Работа была затяжная и кропотливая. В результате воздействия воды были окислены, практически все контакты и многие дорожки. Благодаря мастерству наших спецов, работа закончена. Блоки управления готовы вернуться на свое место, где они работали и жили все это время, до ныряния экскаватора в речку. На сегодняшний момент это все. С неприятным сердцем заканчиваем этот день. По-прежнему всем удачи и честности.
Ремонт контроллера экскаватора Катерпиллер

Первой бригаде уже назначен выезд на ремонт спецтехники КАТЕРПИЛЛАР появившегося из вчерашнего дня. При первичном полном осмотре электрооборудования выясняем, что в жгуте электропроводки присутствовал «коротыш», который выжег две дорожки в монтажном блоке управления техникой. Короткое замыкание устранили, дорожки восстановили на месте, подали питание на панель приборов, являющейся одновременно и центральным бортовым rjynhjkkthjv, но наши опасения по поводу худшего подтвердились. Неисправность не прошла бесследно. Параметры блока не видят всех датчиков, соответственно техника работать не будет. ЭБУ накрылся медным тазом. Инженеры, выехавшие на технику принимают решение о ремонте стационарно, поэтому берем панель приборов в оборот и едем на базу выяснять насколько с ней все плохо. Но это потребует времени, поэтому не отвлекаясь обращаем внимание на следующую заявку.
ECU 14514291 контроллер для Volvo Экскаватор EC210B сможете отремонтировать.
Здравствуйте. Да занимаемся ремонтом указанной электроники.
Здравствуйте, можете ли отремонтировать модуль управления о экскаватора New Holland E265?
Здравствуйте. Да ремонтируем