Диагностика, ремонт электрики и электронного блока управления контроллера Катка HAMM

Title: Диагностика, ремонт электрики и эбу Катка HAMM | Эксперт-Автоэлектрик

H1: Диагностика, ремонт электрики и электронного блока управления контроллера Катка HAMM

Description: Опытные специалисты нашей компании производят диагностику, ремонт электрики, электронных блоков управления Катка HAMM с выездом по Москве, области и регионам России

Предлагаем услуги диагностики и ремонта электронного и электрического оборудования Катка HAMM на территории нашего сервиса и с выездом по территории города Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Ленинградской областей и регионов России. Имеется современная лаборотория для ремонта и программирования контроллеров, электронных блоков управления и различной электроники. Так-же на базе производим ремонт электропроводки и электрооборудования. Значительный опыт наших диагностов и наличие специализированного компьютерного дилерского оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность Катка HAMM.

Признаки неисправности электронного блока управления контроллера Катка HAMM

Ремонт пульта управления асфальтоукладчика Vogele не горит дисплей
Инженер-электронщик производит ремонт эбу Cummins CM2150
электронный блок управления двигателя MR Мерседес Актрос
  • Блок управления не выходит на связь
  • В блоке управления появляются нестираемые ошибки, при этом электропроводка и датчики находятся в исправном состоянии
  • Во время движения пропадают скорости
  • Во время движения скорость самопроизвольно переключается
  • Двигатель глохнет, перебои в работе двигателя
  • Двигатель не запускается
  • Двигатель не развивает полную мощность
  • Двигатель троит или не работает одна из форсунок
  • Джойстики не работают
  • Коды ошибок на дисплее указвающие на неисправность АКПП
  • Не включается стартер
  • Не включаются определенные скорости
  • Не включаются повышенные / пониженные половинки
  • Не включаются скорости вообще
  • Не выполняют свои функции многие кнопки в кабине
  • Не горят фары ближнего и дальнего света
  • Не проходит адаптация блока управления
  • Не проходит калибровка блока управления
  • Не работает гидравлика
  • Не работает горный тормоз
  • Не работает круиз-контроль
  • Не работают стеклоочистители
  • Не работают указатели на панели приборов (температура, давление масла и другие)
  • Не реагирует на педаль газа
  • Нет индикации на приборной панели
  • Обрыв или замыкание линии CAN шины
  • Постоянно горит освещение
  • Программирование блока управления происходит с ошибкой
  • Пропало движение вперёд назад
  • Стабилизация не работает

Причины выхода из строя эбу контроллера Катка HAMM

ЭБУ МАН ТГА попадание масла в блок
Попадание масла в ЭБУ
Повреждение микросхемы ЭБУ в результате перенапряжения
Пробой микросхемы в ЭБУ
Повреждение печатной платы электронного блока управления в результате короткого замыкания электропроводки
Повреждение печатной платы
  • Повышенное напряжение в сети питание грузового автомобиля по причине неисправности генератора
  • «Прикуривание» техники при разряженном аккумуляторе
  • Сварочные работы
  • Короткое замыкание электропроводки между собой или на массу на выходе электронных силовых ключей
  • Попадание влаги, воды, масла и других жидкостей
  • Механические повреждения блока управления
  • Попадание молнии в технику

Перечень работ по ремонту электронного блока управления контроллера Катка HAMM

Ремонт электронного блока GS АКПП Мерседес Актрос Аксор
Ремонт блока управления движением PTM MAN TGA / TGM / TGL / TGS
ЭБУ Вольво D13 ремонт
  • Ремонт блока реле и предохранителей
  • Ремонт блока управления АКПП
  • Ремонт блока управления кузова, салона (body control)
  • Ремонт блока управления света (освещения)
  • Ремонт блоки управления EBS; ABS
  • Ремонт джойстика управления
  • Диагностика неисправности электронного оборудования (эбу, контроллера, панели приборов, джойстика управления)
  • Клонирование электронного блока, контроллера
  • Ремонт Контроллера управления гидравлики
  • Пайка BGA микропроцессоров (Реболлинг)
  • Ремонт приборной панели
  • Программирование (прошивка) эбу, контроллера
  • Ремонт пультов управления
  • Ремонт (восстановление) печатной платы
  • Ремонт электронных датчиков
  • Ремонт тормозных модуляторов EBS; ABS
  • Ремонт ЭБУ двигателя
  • Ремонт электронного блока нейтрализации выхлопных газов
  • Ремонт электронного блока управления отопления и комфорта (климат-контроля)
  • Ремонт электронного блока управления пневмоподвески
  • Ремонт электронного датчика педали газа

Прошивка электронного блока управления контроллера Катка HAMM

Ремонт эбу coordinator C007 скания в лаборотории Генерала Дорохова 10г
Ремонт эбу двигателя Denso kobelko 89661-E0010 275800-4211
Ремонт эбу BOSCH EDC7UC31 0281020111двигателя МАЗ ЯМЗ в лаборотории Генерала Дорохова 10г

Производим программирование контроллеров и эбу спецтехники Катка HAMM. Для уточнения наличия ПО звоните по контактному номеру телефона, пишите на электронную почту, Whatsapp или Telegram

Признаки неисправности электрообрудования Катка HAMM

Диагностика Мерседес Актрос евро-6
Диагностика ЭБУ Caterpillar на выезде
Диагностика и ремонт электрики экскаватора JCB Мытищинская теплосеть
  • Большой расход топлива
  • Высокое давление в топливной рампе
  • Глохнет на ходу
  • Горит индикатор давления масла
  • Двигатель не набирает обороты
  • Загорается лампа зарядки
  • Загорается чек на щитке приборов
  • Загорается чек под нагрузкой
  • Коды ошибок на дисплее
  • Льют форсунки
  • Мотор переходит в аварийный режим
  • Не включается зажигание
  • Не включается отопитель
  • Не включается передачи
  • Не включается подсветка приборов
  • Не включается рабочий свет
  • Не включаются стеклоочистители
  • Не заводится двигатель
  • Не крутит стартер
  • Не работает гидроцилиндр
  • Не работает крабовый ход
  • Не работает пневмоподвеска
  • Не работает сцепление
  • Не работает щиток приборов
  • Не работает электромагнитный клапан
  • Не работают указатели воздуха
  • Не разгоняется двигатель
  • Не реагирует на педаль акселератора
  • Не тянет
  • Неправильные показания спидометра
  • Нет зарядки
  • Низкое давление в топливной рампе
  • Ошибка иммобилайзера
  • Погасли габариты
  • Пропали половинки
  • Сгорает предохранитель
  • Троит двигатель

Перечень работ по ремонту электрики Катка HAMM

проводка JCB поплавилась
  • Диагностика и ремонт информационной системы
  • Диагностика и ремонт электронной системы управления EBS ABS и тормозами
  • Диагностика и ремонт электронной системы управления гидравлики
  • Диагностика и ремонт электронной системы управления гидравлики
  • Диагностика и ремонт электронной системы управления двигателем
  • Диагностика и ремонт электронной системы управления движения
  • Диагностика и ремонт электронной системы управления запуска
  • Диагностика и ремонт электронной системы управления зарядки
  • Диагностика и ремонт электронной системы управления звуковой сигнализации
  • Диагностика и ремонт электронной системы управления нейтрализации выхлопных газов
  • Диагностика и ремонт электронной системы управления освещением
  • Диагностика и ремонт электронной системы управления отопления и комфорта салона
  • Диагностика и ремонт электронной системы управления пневмоподвеской (уровнем пола)
  • Диагностика и ремонт электронной системы управления световой и аварийной сигнализации, указателей поворота
  • Диагностика и ремонт электронной системы управления стеклоочистителя, стеклоомывателя (дворников)
  • Диагностика и ремонт электрооборудование
  • Диагностика неисправности электроклапанов и датчиков
  • Диагностика причины неисправности
  • Диагностика состояния жгута электропроводки
  • Замена электропроводки
  • Изготовление жгута электропроводки
  • Компьютерная диагностика и считывание кодов ошибок
  • Ремонт и восстановление электропроводки
  • Ремонт и прошивка электронных блоков управления и контроллеров

Двигатель Катка HAMM не заводится

Каток HAMM очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель HAMM заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя HAMM, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер HAMM

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем
не заводится спецтехника HAMM

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

  1. Миша

    Здравствуйте. Грунтовой каток HAMM запускается минут 10 работает и глохнет. Потом пока не снимешь клему с аккумулятора обнулишь компьютер двигатель не запускается. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

    Ответить
    1. Линар

      Здравствуйте вы нашли причину?у нас такая же история дайте знать

      Ответить
  2. Сергей

    Грунтовый каток не стал заводится ,после замены топливного фильтра.Быстрый старт пару раз помог и Всё. Как быть ?Где искать причину ? Спецов нет, а рабоы много.

    Ответить