Ремонтный цех компании "Эксперт-Автоэлектрик"
Ремонтный цех компании «Эксперт-Автоэлектрик»

Мы динамично развиваемся уже более восьми лет и на текущий момент одни из лидеров на рынке ремонта электрики грузовиков и спецтехники. Приятно работать, когда представляешься, называешь имя компании и в ответ слышишь, да знаем такую. И еще приятно работать в команде автоэлектриков профессионалов. Мы, очень ценим это ощущение надежности. Когда знаешь, что можешь опереться на тех коллег, которые тебя окружают. Когда уверен, что они не подведут. Если и ты профессионал, мы будем рады видеть тебя в нашей компании.

Как мы работаем

Схема работы предприятия следующая. Задачей компании является диагностика неисправности грузовых автомобилей и спецтехники. После проведения диагностических работ составляется диагностическая карта с подробным описание характера неисправности и рекомендации по ее устранению. Если проведенная диагностика выявила неисправности в электрических и электронных системах,  то по согласованию с заказчиком, проводится ремонт этих систем.

В процессе диагностики
В процессе диагностики

Наши заказчики

Заказчики нашей компании – это в основном строительные и транспортные предприятия, выполняющие дорогостоящие заказы на строительных площадках или перевозящие ценный груз на тягачах с прицепом. Простой техники, может принести нашим клиентам, большие убытки и потерю заказов. Поэтому особое внимание уделяем оперативности выполнения работ.

Наши специалисты

Так-же проводится регулярная подготовка специалистов. Каждый мастер занимается своим делом. Есть лаборотории по ремонту по ремонту и программированию сложных электронных блоков управления, индикационных панелей и другой электроники. Специалисты по топливной системе, механическим ремонтам. Имеется все необходимое оборудование для выполнения полноценного ремонта техники на месте поломки с выездом.

Обслуживание современной техники

Хотя термин автоэлектрика в отношении современного грузового автомобиля здесь имеет косвенное значение. На заре развития автомобилестроения это была действительно электрика в прямом значении слова, состоящая из проводов, выключателей и лампочек. Разобраться с неисправностями электрооборудования мог любой человек с элементарными знаниями законов физики, тем более любой рядовой специалист автосервиса. Специальности автоэлектрик (автомобильный электрик) не существовало вообще.

Постепенно автоэлектрика (электрика) грузового автомобиля усложнялась. Появились электронные системы управления грузовиком, такие как: электронное реле поворотов, реле зарядки, электронное зажигание и так далее. Автоэлектрика грузовой машины, все еще не была достаточно сложной, любой гаражный мастер или сам шофер мог разобраться в электрооборудовании грузового авто.

С появлением компьютера изменились все сферы жизнедеятельности человека. Грузовой автомобиль тоже оказался в центре этих новшеств. На сегодняшний день все системы грузового автомобиля и спецтехники управляются с помощью компьютера. Грузовому автоэлектрику чтобы разобраться во всей паутине системы компьютерного управления автоэлектрики автомобиля, состоящего из огромного количества проводов, блоков прошитых хитрыми программами производителей, приходится быть и электриком, в прямом смысле слова и электронщиком умеющим работать с паяльником, платами, микросхемами и программистом, разбирающимся в тонкостях программного обеспечения и протокола обмена данных. Производители, как правило, не хотят раскрывать свои секреты и преднамеренно усложняют аппаратное и программное обеспечение электрики грузового автомобиля.

Организация Эксперт-Автоэлектрик

Мы внимательно следим за всеми новшествами производителей, своевременно закупаем оборудование и программное обеспечение для ремонта автоэлектрики автомобиля и оперативно производим обучение персонала компании.

Так-же можете ознакомиться с историей компании Эксперт-Автоэлектрик

6 Comments

  1. андрей:

    у меня маз 5440 cмерседес двигатель большой расход 40-45 литров должно быть 31-33 форсунки турбина секции все в норме думаю блок управления грешит что можете сказать

  2. виталий:

    Добрый вечер! При пуске двигателя когда чек не горит стартер крутит а мотор не запускается. Стоит чеку загорется при пуске мотора запускается как положено и все работает нормально. ( бывает глохнет на ходу через 1-2 минуты опять загорается чек и пуск двигателя опять как положено) в чем причина не понятно. Можно ездить 1-2 недели все в порядке и потом опять этот «глюк» вылезает на ровном месте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *