Грузовой автомобиль созданный Немецким концерном MERCEDES-BENZ очень надежная техника. Но несмотря на такую надежность, у нее тоже случаются поломки, техника есть техника и работает она в очень жестких условиях эксплуатации. Обслуживаем грузовые автомобили Мерседес-Бенц указанных марок:
Предлагаем следующие услуги по обслуживанию техники Мерседес:
- Ремонт электрики
- Диагностика неисправности
- Выездная диагностика и ремонт
- Диагностика перед покупкой
- Ремонт электронных блоков управления (эбу)
- Ремонт электропроводки
- Адаптация, параметрирование, программирование (прошивка) и замена электронных блоков управления и модулей
Диагностика производится с помощью дилерского диагностического автосканера Star Diagnosis. Проверяются все электронные системы управления ECU грузовика, прописываются и адаптируются различные блоки управления систем автомобиля. Имеются специализированные программы для ЭБУ. Наши специалисты знают на отлично, как починить электрику на грузовике Мерседес.
Большой опыт мастеров диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность
Признаки неисправности
Перечень признаков неисправности, при возникновении которых, мы можем оказать услуги по диагностике и их устранению можно посмотреть здесь:
Коды ошибок Мерседес Актрос/Атего/Аксор
Коды ошибок грузовых автомобилей Мерседес можно посмотреть здесь
История из практики ремонта
Мерседес Актрос — провод упал на выхлопную трубу
Первая бригада выезжает на вчерашний АКТРОС, нужно доделать работу и завести автомобиль. Блок MR оказался в порядке, поэтому нам уже легче. При световом дне находим основную причину не запуска двигателя. Кто-то, когда-то, где-то очень сильно «мастеровой», при замене прокладки турбины посчитал ненужным хомут притяжки к корпусу электрического жгута и он благополучно свалился на кочке на выхлопную трубу, где и произошел «отжиг» проводки моторного жгута вместе с иммобилайзером. Причина ясна, ремонтируем и двигатель заводится. Хозяин машины счастлив до безумия. Ему то в пенсионном возрасте не знать ли что такое поломка машины в нашей жизни, однако — любишь кататься — люби и саночки возить, посему удаляемся в благоприятствующем расположении духа.
Мерседес SK 2531 не реагирует на нажатие педали газа
Погода сегодня располагала, да и работа, не смотря на праздничный день, имелась. С утра позвонил автовладелец МЕРСЕДЕС БЕНЦ SK 2531, 1995 года выпуска. Клиент описал проявления неисправности, которые сводились к тому, что двигатель не набирает обороты, точнее нажатие на педаль газа не меняло абсолютно ничего. Мотор тупо работал на холостых оборотах Проанализировав симптомы неисправности и схему управления двигателем ещё на базе, мастера, прихватив всё необходимое, выехали на указанный адрес. Прибыв на место автоэлектрики обратили внимание на повреждения электропроводки моторного жгута. Данные повреждения были в течении часа устранены, но проблема не уходила. Потребовался ещё час поисков и «засада» была обнаружена. К великому разочарованию хозяина машины это оказался электронный блок управления двигателем. Поразмышляв, автовладелец принял решение о ремонте блока, да и найти его 8 марта предполагалось маловозможным. Обнадёживал тот факт, что был полдень и была высокая вероятность восстановления блока в текущий день. Прихватив «мозги» наши спецы помчались в лабораторию, была дорога каждая минута, копаться в машине в ночи не очень хотелось, а клиент всё торопил и торопил. Видимо хозяин МЕРСЕДЕСА родился под счастливой звездой, всё складывалось очень удачно для него. Мастера оперативно привезли блок и электронщикам, потребовалось всего около трёх часов на ремонт, короче в 18.00 мозги стояли в машине на месте, а клиент, уже в двадцатый раз нажимал на педаль акселератора и наслаждался её отзывом, он реально был счастлив. Всё-таки как мало человеку нужно для счастья в определённый жизненный интервал.
Переподключение автономки Mercedes Atego
Вторая история с продолжением из пятничный сводки новостей о мерседес атего — уехавший водитель так расчувствовался в понимании его проблемы, что решил приехать и заказать еще ремонт по мелочам. Видимо водителя устроило скорость и качество, с которым и выполнялись в пятницу работы на его автомобиле. В этот раз он посетовал, что нужно бы перенести питание автономки (переподключить) в другую точку централизованного оборудования, для пущей уверенности, что он не замерзнет по дороге, да и свет в термобудке ему неплохо было бы сделать, которого , по его словам «отродясь не бывало. Тратим время до обеда ..и..ВУАЛЛЯ! Атего помчала по своим делам в очередной раз в припрыжку вместе с довольным водителем.