Ремонт электронного блока управления движением CPC3 Mercedes Actros, Axor, Atego Euro6

Блок управления движением CPC3 располагается с правой части в ногах у пассажира, для его доступа нужно открутить пластиковый лючок.

Ремонт ЭБУ CPC3:

A0034463002, A0034463002, A0034463002, A0034463002

A0034466002, A0034466002, A0034466002, A0034466002

A0034467202, A0034467202, A0034467202, A0034467202

A0034466302, A0034466302, A003 4466302, A0034466302

A2C32535101, A2C32927202, A0044465902, A0044465902

Возможные проблемы/симптомы неисправности блока CPC3 Mercedes:

  • Автомобиль не реагирует на педаль газа. Бала заменена педаль, произведена проверка электропроводки, но в блоке управления CPC3 висят активны ошибки (коды неисправностей).
  • Отсутствует связь с блоком управления CPC3.
  • Двигатель работает с перебоями, не запускается, не глонет, в блоке управления двигателем MCM висят не стираемы ошибки.
  • Отсутствует связь с коробкой переключения передач. Двигатель запускается, но передачи не включаются.

Коды ошибок Mercedes Actros, Atego Evro6 возникающие при неисправности блока управления движением CPC3. Коды могут присутствовать и в других блоках управления.

Коды ошибок в центральном блоке управления CGW

  • 1DFFFF — Связь по CAN с конструктивным узлом ‘A3 (блок управления системы управления движением (CPC)), прервана
  • 5FFFFF — Связь по CAN с конструктивным узлом ‘A84 (многофункциональная камера (MPC))’ прервана.
  • E3FEFF — Связь по CAN с конструктивным узлом ‘A5 (блок управления КП (TCM)) прервана
  • E1FEFF — Связь по CAN с конструктивным узлом ‘A4 (блок управления системы управления двигателем (MCM))’ прервана.

Коды ошибок в блоке управлении движением CPC3

  • 2AF3EE – Режим Automatic Shift НЕВОЗМОЖЕН
  • B60D03 — Конструктивный узел ‘B48 (датчик воздушного фильтра)’ имеет замыкание на плюс.
  • 0DF0E3 — Провод массы конструктивного узла ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет замыкание на плюс.
  • 0BF0E3 — Провод массы конструктивного узла ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет замыкание на плюс.
  • AFFFEC — Конструктивный узел ‘B1 (датчик педали газа)’ неисправен.
  • 5B0002 — Конструктивный узел ‘B1 (датчик педали газа)’ неисправен.
  • 25F0E4 — Конструктивный узел ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет замыкание на массу.
  • 24F0E4 — Конструктивный узел ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет замыкание на массу.
  • 3F0A08 — Сигнальный провод ‘2’ конструктивного узла ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет обрыв, замыкание на плюс или замыкание на массу.
  • 5B0008 — Сигнальный провод ‘1’ конструктивного узла ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет обрыв, замыкание на плюс или замыкание на массу
  • 0DF0E3 — Провод массы конструктивного узла ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет замыкание на плюс.
  • 2CF3EE — Внутренняя ошибка: пакет данных нарушен.
  • 730С0С — Ограниченное функционирование конструктивного узла ‘S23 (многофункциональный рычаг, правый)’
  • 1EF0Ec — Связь по CAN с блоком управления ‘A60 (блок управления системы нейтрализации ОГ (ACM))’ имеет функциональное нарушение
  • 29F3EE — Измененное определение передач
  • EEF7E2 — Блок управления ‘A3 (блок управления системы управления движением (CPC))’ неисправен
  • 760202 — Блок управления ‘A3 (блок управления системы управления движением (CPC))’ неисправен
  • 63F3EE — Параметры конструктивного узла ‘A3 (блок управления системы управления движением (CPC))’ неверны
  • 62F3EE — Параметры конструктивного узла ‘A3 (блок управления системы управления движением (CPC))’ неверны
  • 64F3EE — Параметры конструктивного узла ‘A3 (блок управления системы управления движением (CPC))’ неверны
  • 31F3EC — Сигнал по CAN от блока управления ‘A10b (блок управления электронной тормозной системы (EBS)) / A10c (блок электронного управления тормозной системой (EBS))’ отсутствует.
  • 21007 — Конструктивный узел ‘B28 (датчик перемещения сцепления)’ заблокирован или положение недостоверно.
  • 30F3EE — Эффективность моторного тормоза ограничена.
  • 5B000D — Процесс инициализации (обучения) конструктивного узла ‘B1 (датчик педали газа)’ еще не был выполнен или при выполнении возникла неисправность.
  • 87090D — Процесс инициализации (обучения) конструктивного узла ‘G2 (генератор)’ еще не был выполнен или при выполнении возникла неисправность.

Коды ошибок в блоке MCM (блок управления двигателем) при неисправности CPC3

  • 38F0E4 — Через клемму 50 не удалось распознать транспортерный код.

При возникновении ошибки с транспортерным ключом, на дисплее щитка приборов загорается предупреждение “защита от кражи активирована”. Данную неисправность можно устранить путём ремонта блока CPC3 с дальнейшим параметрированием и привязкой иммобилайзера к блоку CPC3 (блок управления движением) и MCM (блок управления двигателем)

Мы производим ремонт электронных блоков управления движением CPC3: замену BGA процессора управления, замена FLASH памяти, программирование и параметрирование блока, привязку блока управления а так же ремонт на компонентном уровне.

Остались вопросы звоните: +7(917)555-00-05

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий