Блок управления движением CPC3 располагается с правой части в ногах у пассажира, для его доступа нужно открутить пластиковый лючок.
Ремонт ЭБУ CPC3:
A0034463002, A0034463002, A0034463002, A0034463002
A0034466002, A0034466002, A0034466002, A0034466002
A0034467202, A0034467202, A0034467202, A0034467202
A0034466302, A0034466302, A003 4466302, A0034466302
A2C32535101, A2C32927202, A0044465902, A0044465902
А 003 446 86 02, А0034468602, А 004 446 56 02, А0044465602,
А 004 446 58 02, А0044465802, (А2С13045903), А 003 446 74 02, А0034467402, (А2С32927206), А 003 446 75 02, А0034467502, (А2С37407207), А 004 446 76 02, А0044467602, (А2С17095702),
А 004 446 77 02, А0044467702, (А2С17095502), А 004 446 84 02, А0044468402, (А2С17096600), А 004 446 86 02, А0044468602,
А 003 446 65 02, А0034466502, А 003 446 66 02, А0034466602, (А2С37407204), А 003 446 77 02, А0034467702, (А2С37407208),
А 003 446 84 02, А0034468402, (А2С80769201), А 003 446 60 02, А0034466002, (А2С32927200), А 003 446 61 02, А0034466102, (А2С32927201), А 003 446 63 02, А0034466302, (А2С32627205),
А 003 446 64 02, А0034466402, (А2С37407202), А 003 446 70 02, А0034467002, (А2С32927205), А 003 446 71 02, А0034467102, (А2С13045901), А 003 446 72 02, А0034467202, (А2С32927204),
А 003 446 73 02, А0034467302, (А2С37407206), А 003 446 76 02, А0034467602, (А2С32927207), А 003 446 28 02, А0034462802, (А2С32535100), А 003 446 29 02, (А0034462902), А 003 446 30 02, А0034463002, (А2С32535101), CPC4 CPC5) А 003 446 94 02,
А0034469402, (А3С0544970000), А 003 446 95 02, А0034469502,
А 003 446 96 02, А0034469602, А 003 446 12 02, А0034461202, (А3С0156530000), А 003 446 13 02, А0034461302, (А3С0156530200),
А 005 446 23 02, А0054462302, (А3С0543310000), А 003 446 90 02, А0034469002, (А2С90478000), А 003 446 91 02, А0034469102, (А2С90478003), А 003 446 16 02, А0034461602, (А2С81517801),
А 003 446 18 02, А0034461802, (А2С8151780)2, А 003 446 92 02, А0034469202, А 003 446 93 02, А0034469302, (А2С90478005),
А 005 446 18 02, А0054461802, 0 281 020 641, 0281020641,
А 006 446 34 02, А0064463402, (А3С0156530300), А 003 446 10 02, А0034461002, (А2С83553200), А 003 446 11 02, А0034461102, (А2С83553201), А 003 446 19 02, А0034461902, (А2С81517803),
2C32927204, A0034462882, A0034466102, A0034462802,
A0034466502, A0034467702, A0034467402, A0034467502,
A0044465802, А0554462102, A0554463302, А0554461802,
А0554461702, A0554462002, A0554462402, 0281020667,
A0554462302, A0554462602, А0554463602, A0554463402,
А0554464702, A0554462702, А0554463702, А0554465202,
А0554465302, 0281020666, 0281021020, A0554461802/002, 0281020766
Возможные проблемы/симптомы неисправности блока CPC3 Mercedes:
- Автомобиль не реагирует на педаль газа. Бала заменена педаль, произведена проверка электропроводки, но в блоке управления CPC3 висят активны ошибки (коды неисправностей).
- Отсутствует связь с блоком управления CPC3.
- Двигатель работает с перебоями, не запускается, не глонет, в блоке управления двигателем MCM висят не стираемы ошибки.
- Отсутствует связь с коробкой переключения передач. Двигатель запускается, но передачи не включаются.
Коды ошибок Mercedes Actros, Atego Evro6 возникающие при неисправности блока управления движением CPC3. Коды могут присутствовать и в других блоках управления.
Коды ошибок в центральном блоке управления CGW
- 1DFFFF — Связь по CAN с конструктивным узлом ‘A3 (блок управления системы управления движением (CPC)), прервана
- 5FFFFF — Связь по CAN с конструктивным узлом ‘A84 (многофункциональная камера (MPC))’ прервана.
- E3FEFF — Связь по CAN с конструктивным узлом ‘A5 (блок управления КП (TCM)) прервана
- E1FEFF — Связь по CAN с конструктивным узлом ‘A4 (блок управления системы управления двигателем (MCM))’ прервана.
Коды ошибок в блоке управлении движением CPC3
- 2AF3EE – Режим Automatic Shift НЕВОЗМОЖЕН
- B60D03 — Конструктивный узел ‘B48 (датчик воздушного фильтра)’ имеет замыкание на плюс.
- 0DF0E3 — Провод массы конструктивного узла ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет замыкание на плюс.
- 0BF0E3 — Провод массы конструктивного узла ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет замыкание на плюс.
- AFFFEC — Конструктивный узел ‘B1 (датчик педали газа)’ неисправен.
- 5B0002 — Конструктивный узел ‘B1 (датчик педали газа)’ неисправен.
- 25F0E4 — Конструктивный узел ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет замыкание на массу.
- 24F0E4 — Конструктивный узел ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет замыкание на массу.
- 3F0A08 — Сигнальный провод ‘2’ конструктивного узла ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет обрыв, замыкание на плюс или замыкание на массу.
- 5B0008 — Сигнальный провод ‘1’ конструктивного узла ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет обрыв, замыкание на плюс или замыкание на массу
- 0DF0E3 — Провод массы конструктивного узла ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет замыкание на плюс.
- 2CF3EE — Внутренняя ошибка: пакет данных нарушен.
- 730С0С — Ограниченное функционирование конструктивного узла ‘S23 (многофункциональный рычаг, правый)’
- 1EF0Ec — Связь по CAN с блоком управления ‘A60 (блок управления системы нейтрализации ОГ (ACM))’ имеет функциональное нарушение
- 29F3EE — Измененное определение передач
- EEF7E2 — Блок управления ‘A3 (блок управления системы управления движением (CPC))’ неисправен
- 760202 — Блок управления ‘A3 (блок управления системы управления движением (CPC))’ неисправен
- 63F3EE — Параметры конструктивного узла ‘A3 (блок управления системы управления движением (CPC))’ неверны
- 62F3EE — Параметры конструктивного узла ‘A3 (блок управления системы управления движением (CPC))’ неверны
- 64F3EE — Параметры конструктивного узла ‘A3 (блок управления системы управления движением (CPC))’ неверны
- 31F3EC — Сигнал по CAN от блока управления ‘A10b (блок управления электронной тормозной системы (EBS)) / A10c (блок электронного управления тормозной системой (EBS))’ отсутствует.
- 21007 — Конструктивный узел ‘B28 (датчик перемещения сцепления)’ заблокирован или положение недостоверно.
- 30F3EE — Эффективность моторного тормоза ограничена.
- 5B000D — Процесс инициализации (обучения) конструктивного узла ‘B1 (датчик педали газа)’ еще не был выполнен или при выполнении возникла неисправность.
- 87090D — Процесс инициализации (обучения) конструктивного узла ‘G2 (генератор)’ еще не был выполнен или при выполнении возникла неисправность.
Коды ошибок в блоке MCM (блок управления двигателем) при неисправности CPC3
- 38F0E4 — Через клемму 50 не удалось распознать транспортерный код.
При возникновении ошибки с транспортерным ключом, на дисплее щитка приборов загорается предупреждение “защита от кражи активирована”. Данную неисправность можно устранить путём ремонта блока CPC3 с дальнейшим параметрированием и привязкой иммобилайзера к блоку CPC3 (блок управления движением) и MCM (блок управления двигателем)
Мы производим ремонт электронных блоков управления движением CPC3: замену BGA процессора управления, замена FLASH памяти, программирование и параметрирование блока, привязку блока управления а так же ремонт на компонентном уровне.
Остались вопросы звоните: +7(917)555-00-05