Блок управления движением CPC3 располагается с правой части в ногах у пассажира, для его доступа нужно открутить пластиковый лючок.
Ремонт ЭБУ CPC3:
A0034463002, A0034463002, A0034463002, A0034463002
A0034466002, A0034466002, A0034466002, A0034466002
A0034467202, A0034467202, A0034467202, A0034467202
A0034466302, A0034466302, A003 4466302, A0034466302
A2C32535101, A2C32927202, A0044465902, A0044465902
Возможные проблемы/симптомы неисправности блока CPC3 Mercedes:
- Автомобиль не реагирует на педаль газа. Бала заменена педаль, произведена проверка электропроводки, но в блоке управления CPC3 висят активны ошибки (коды неисправностей).
- Отсутствует связь с блоком управления CPC3.
- Двигатель работает с перебоями, не запускается, не глонет, в блоке управления двигателем MCM висят не стираемы ошибки.
- Отсутствует связь с коробкой переключения передач. Двигатель запускается, но передачи не включаются.
Коды ошибок Mercedes Actros, Atego Evro6 возникающие при неисправности блока управления движением CPC3. Коды могут присутствовать и в других блоках управления.
Коды ошибок в центральном блоке управления CGW
- 1DFFFF — Связь по CAN с конструктивным узлом ‘A3 (блок управления системы управления движением (CPC)), прервана
- 5FFFFF — Связь по CAN с конструктивным узлом ‘A84 (многофункциональная камера (MPC))’ прервана.
- E3FEFF — Связь по CAN с конструктивным узлом ‘A5 (блок управления КП (TCM)) прервана
- E1FEFF — Связь по CAN с конструктивным узлом ‘A4 (блок управления системы управления двигателем (MCM))’ прервана.
Коды ошибок в блоке управлении движением CPC3
- 2AF3EE – Режим Automatic Shift НЕВОЗМОЖЕН
- B60D03 — Конструктивный узел ‘B48 (датчик воздушного фильтра)’ имеет замыкание на плюс.
- 0DF0E3 — Провод массы конструктивного узла ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет замыкание на плюс.
- 0BF0E3 — Провод массы конструктивного узла ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет замыкание на плюс.
- AFFFEC — Конструктивный узел ‘B1 (датчик педали газа)’ неисправен.
- 5B0002 — Конструктивный узел ‘B1 (датчик педали газа)’ неисправен.
- 25F0E4 — Конструктивный узел ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет замыкание на массу.
- 24F0E4 — Конструктивный узел ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет замыкание на массу.
- 3F0A08 — Сигнальный провод ‘2’ конструктивного узла ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет обрыв, замыкание на плюс или замыкание на массу.
- 5B0008 — Сигнальный провод ‘1’ конструктивного узла ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет обрыв, замыкание на плюс или замыкание на массу
- 0DF0E3 — Провод массы конструктивного узла ‘B1 (датчик педали газа)’ имеет замыкание на плюс.
- 2CF3EE — Внутренняя ошибка: пакет данных нарушен.
- 730С0С — Ограниченное функционирование конструктивного узла ‘S23 (многофункциональный рычаг, правый)’
- 1EF0Ec — Связь по CAN с блоком управления ‘A60 (блок управления системы нейтрализации ОГ (ACM))’ имеет функциональное нарушение
- 29F3EE — Измененное определение передач
- EEF7E2 — Блок управления ‘A3 (блок управления системы управления движением (CPC))’ неисправен
- 760202 — Блок управления ‘A3 (блок управления системы управления движением (CPC))’ неисправен
- 63F3EE — Параметры конструктивного узла ‘A3 (блок управления системы управления движением (CPC))’ неверны
- 62F3EE — Параметры конструктивного узла ‘A3 (блок управления системы управления движением (CPC))’ неверны
- 64F3EE — Параметры конструктивного узла ‘A3 (блок управления системы управления движением (CPC))’ неверны
- 31F3EC — Сигнал по CAN от блока управления ‘A10b (блок управления электронной тормозной системы (EBS)) / A10c (блок электронного управления тормозной системой (EBS))’ отсутствует.
- 21007 — Конструктивный узел ‘B28 (датчик перемещения сцепления)’ заблокирован или положение недостоверно.
- 30F3EE — Эффективность моторного тормоза ограничена.
- 5B000D — Процесс инициализации (обучения) конструктивного узла ‘B1 (датчик педали газа)’ еще не был выполнен или при выполнении возникла неисправность.
- 87090D — Процесс инициализации (обучения) конструктивного узла ‘G2 (генератор)’ еще не был выполнен или при выполнении возникла неисправность.
Коды ошибок в блоке MCM (блок управления двигателем) при неисправности CPC3
- 38F0E4 — Через клемму 50 не удалось распознать транспортерный код.
При возникновении ошибки с транспортерным ключом, на дисплее щитка приборов загорается предупреждение “защита от кражи активирована”. Данную неисправность можно устранить путём ремонта блока CPC3 с дальнейшим параметрированием и привязкой иммобилайзера к блоку CPC3 (блок управления движением) и MCM (блок управления двигателем)
Мы производим ремонт электронных блоков управления движением CPC3: замену BGA процессора управления, замена FLASH памяти, программирование и параметрирование блока, привязку блока управления а так же ремонт на компонентном уровне.
Остались вопросы звоните: +7(917)555-00-05