Четверг. Такой же неспешный день как и вчера. Также соответственно дню ведем неспешно свою работу. С чувством, с толком, с расстановкой, спешить некуда. Главное качество.
На горизонте событий появляется Мерседес Аксор, заехавший на ремонт тормозной системы из города Истра на базу. Владелец поменял по ранее выданным нашим указаниям тормозной пропорциональный клапан, находящийся под подножкой кабины со стороны водителя. Но вылезла другая проблема. Ошибка первоначальная пропала. По прошествии диагностики выясняем. Не правильно работает тормозной кран EBS в добавок ко всему. С перебоями. Поэтому тормоза то появлялись, то исчезали. Грешим на проводку. Только бы не кран. Он очень дорогой, если менять, а если менять на б\у — тоже не дешевый, потому что обязательна процедура "прописки" крана (перепрограммирования) к остальной электронике автомобиля. Тем не менее берем в оборот, а пока отправляем водителя. Ремонт не быстрый ожидается.
Горит чек на МАЗе
Второй бригаде выпадает случай выехать на диагностику МАЗ миксер. Горит ошибка и МАЗ не заводится. Подъезжаем — диагностируем — вердикт. Обрыв КАН-шины моторного жгута. Но поскольку МАЗ стоит в очередном сервисе, то сервисники сразу засуетившись начинают или пытаются начинать работу по устранению неисправности. Глядя на эту вакханалию с улыбкой — удаляемся. Даже появляется охотничий азарт сначала — а найдут ли?.
Ремонт панели приборов Катерпиллер
Инженеры к 16.00 отчитались — закончили работу над панелью приборов Катерпиллера с положительным результатом. Панель работает — выезд на дальнейшее восстановление Голландской спецтехники намечен на завтра.