Диагностика и ремонт электрики перегружателя контейнеров Schopf Loadstar

Истории из практики ремонта

Ремонт Schopf Loadstar

Первый вызов мы получили из аэропорта Внуково. Техника специализированного назначения немецкого производства под названием контейнеропогрузчик SCHOPF LOADSTAR, являла собой аэродромный перегружатель. Длинный конвейер на колесной базе с гидравлическим устройством подъема типа ножницы. Позволяет оперативно перегрузить в самолет нужное количество груза. В данной технике платформа подъема вела себя неправильно. При подъеме платформа давала наклон, в то время, когда должна была идти ровно, а выравнивалась уже в самом окончании подъема. Высота подъема составляла до 5-ти метров. Наша задача состояла в том, чтобы поставить правильный диагноз такому оборудованию. Сложностью являлось то, таких машин в стране всего девять. Информации не то чтобы мало — ее просто нет. Достались нам и мануалы по данному виду техники. Все непросто. Собираем консилиум после проведения диагностических мероприятий. Датчики горизонта для выравнивания платформы и равномерной подачи гидромасла в цилиндры стоят здесь не зря. Решение долго не заставило себя ждать и уже завтра собираемся выезжать для решения проблемы. Владелец ценного артефакта любезно согласился нас ждать, потому что ее не сделает больше никто. В самом деле — не вызывать же специалистов из Федеративной Республики Германия. На том и порешили.

Диагностика и ремонт перегружателя контейнеров SCHOPF LOADSTAR

Неисправность шкафа управления аэродромного погрузчика Schopf Loadstar

В послеобеденное время делали выезд в аэропорт Внуково, на пресловутую в прошлых новостях технику SCHOPF. Первое же обследование при помощи гидроманометров и снятия показаний всех датчиков горизонтного положения платформы, уходившей при поднятии в вкось, показали, что бороться с этой техникой нам придется долго и упорно. Помимо сбившейся настройки разрешенного положении датчиков горизонтали и вертикали, набекрень были съехавшие мозги такого чудного транспорта. При первом же вскрытии обнаружили достоинство первых же мастеров обследовавших блок ЭБУ до нас. Плата электроники, крепившаяся к корпусу шестью многогранными пальцевидными болтами, чтобы был промежуток между платой и корпусом, была прикручена озверевшим варваром так сильно, особенно ее центральная часть, что болты вдавились в печатную электронику и практически постоянно она находилась под механическим давлением, создавая на себя механическую нагрузку на излом. Как раз таки в этом месте и стоял ШИМ контроллер, распоряжающийся плавным поднятием и равномерной нагрузкой на цилиндры. Судя по всему опять нашим электронщикам хлопот прибавилось. Нужно теперь искать микротрещину в плате, использовать рентген, потом осциллограф и так далее по нарастающей, учитывая, что такой техники только девять штук в России. Эксклюзив.

Ремонт блока управления аэродромного контейнеропогрузчика Shopf Loadstar
панель управления и руль аэродромного контейнеропогрузчика Shopf Loadstar
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий