Наши мастера производят диагностику и ремонт монтажного блока при выходе из строя деталей и платы. Есть услуга выезда на место стоянки грузового автомобиля МАЗ. Так-же Вы можете у нас купить данный блок предохранителей.
Обнаружить поломку блока УБКА (БСК-4) можно при возникновении следующих обстоятельств:
- Обгорают участки многослойной платы;
- Возникает короткое замыкание в электрических деталях автомобиля.
Безусловно, для тех, кто уверен в своем профессионализме, можно самостоятельно произвести ремонт схемы УБКА (БСК-4). Для этого необходимо извлечь деталь из автомобиля, оценить степень ее повреждения. В случае обнаружения обгоревших участков платы или дорожек, необходимо подрезать их каналы. При наличии отверстий в детали, необходимо заделать его. Только после этого приступать к запайке элементов УБКА (БСК-4). К ремонту УБКА (БСК-4) необходимо отнестись внимательно и аккуратно. Ведь в противном случае может возникнуть короткое замыкание, и как следствие — возгорание самого автомобиля.
Поэтому не стоит экономить на безопасности вашего автомобиля и рисковать жизнью всех участников дорожного движения, и в случае обнаружения неисправностей в блоке УБКА (БСК-4) произвести его ремонт или полную замену.
При любых неисправностях монтажного блока УБКА (БСК-4), наш автоэлектрик может произвести ремонт или замену монтажного блока.
контактный телефон: +7 (917) 555-00-05.
Схема блока бортовой системы УБКА (БСК-4)
Схема УБКА (БСК-4) является уникальной в своем роде. Ремонт и перепайка детали вследствие обнаружения каких-либо неисправностей крайне сложны. Устранение неисправностей самостоятельно крайне нежелательно. Ремонт монтажного блока можно производить только с помощью профессиональных мастеров. Ведь неправильная работа детали может привести к замыканию электроники в вашем автомобиле. Поэтому в данном случае безопасней приобрести новый блок БСК -4. Чтобы вовремя обнаружить неисправности в блоке УБКА (БСК-4) с целью его замены, необходимо внимательно следить за состоянием предохранителей, а также нормальной работой электрических систем в автомобиле МАЗ.
История из практики ремонта
Выход из строя монтажного блока МАЗ УБКА при коротком замыкании электропроводки
Пятница. Рабочий день в разгаре. Выезжаем с самого утра на заявку, оставленную водителем МАЗ. В кабине пахло горелой проводкой и настораживал тот факт, что при включении зажигания, запах распространялся еще сильнее. Автомобиль находился в Пушкино. Приехав на место, определяем сразу — как всегда блок БСК-4 (производства МПОВТ) приказал долго жить по сути своей собранный на заводе в Белоруссии как всегда сыро. Частая проблема и тем более частые ремонты по восстановлению таких БСК на месте, что называется «не отходя от кассы». Весь ремонт БСК занял 6 часов, взамен нового, который стоит денег и очень редок — это выход из положения для водителя и автовладельца. Все таки есть разница — потерять несколько часов, либо мучиться поисками нужного компонента, выкидывая попутно крупные деньги за услуги, разъезды и прочее.
Замыкание габаритных фонарей причина повреждения УБКА
Восстановление БСК -4 на самом автомобиле в Солнечногорске, оказавшемуся в беде после мойки авто на той неделе. Восстановление БСК-4 не помогло. Слишком серьезные повреждения получил блок за то короткое время, пока дымился в кабине. Владельцу пришлось покупать новый. Установили, подключили, изъяли причину короткого замыкания. Как всегда впрочем в габаритных огнях на одной из сторон кузова. Белорусские БСК на столько сыро сделаны, что их творения не выдерживают никакой критики при мойке автомобиля.





Переделывается это все на блок 27.37…
Можете скинуть схему подключения бск 4 маз ?