Обратились к нам с просьбой найти неисправность в автомобиле Хово евро 3.

Автомобиль Хово — Синотрак евро-3 2010 года выпуска. У него довольно странное поведение двигателя, на оборотах выше 1300 – автомобиль глох, и прекращалась подача солярки. Естественно, владельцы автомобиля объездили с начало по ближайшим сервисам где были заменены практически все компоненты моторной электроники, включая моторный жгут, и неоднократно датчики распредвала, коленвала, топливной рампы, также были заменены  и форсунки с насосом. Но проблема не решалась. Пробовали ставить и другой ЭБУ ДВС — но результат оставался тот же. При движении машина продолжала глохнуть, когда двигатель набирал обороты выше 1300-1350….. И битва продолжалась.. три месяца… Пока не обратились в нашу компанию.

Ремонт Хово евро-3

Из нашей практики: Автомобиль Howo евро3, простой и без наворотов. На нём установлена довольно простая система управления впрыском, на основе ЭБУ компании ДЕНСО (DENSO). С насосами HP0, эти системы уже давно зарекомендовали себя как высоконадёжные. Даже при сильно изношенное топливной системе не дадут машине заглохнуть и остаться на дороге.

Диагностика Хово евро-3

Так вот, при визуальном осмотре грузовика  ХОВО оказалось насос новый, форсунки новые, датчики новые, моторный жгут новый. Всё установлено по правилам, жгуты закреплены, протечек нет, подсосов воздуха нет. В боксе работает прекрасно, а при динамическом тесте глохнет на 1300 оборотов. Ошибок нет. С собой мы привезли тестовый модуль управления двигателем, заведомо исправный.  Хотя нам и говорили что подкидывали другие блоки и всё оставалось безрезультатно. Мы тоже решили это проверить, мало ли может кто то что то упустил. Двигатель с Нашим  блок показал себя так же, на дороге при скорости грузовика 25 — 30 км\ч и при оборотах двигателя 1300 — 1350 он просто глох. Дозаторы переставали функционировать, давление в топливной рампе начинало падать, форсунки отключали впрыск. При этом все остальные датчики параметры показывали в норме. И датчики давлений и температур и датчики вращения. Всё было в норме — и тем не менее машина не ехала.

Диагностика Хово евро-3

В таких вопросах может помочь только термос. Термос с хорошим крепким чаем… после двух чашек чая принял решение. Подцепил осциллограф к датчику коленвала,  осциллограф включил в режим записи сигнала и в путь… Оказалось – при средней нагрузке на двигатель и на оборотах 1300 — 1350 пропадали показания с этого датчика  синусоида резко затухала и снова появлялась. Здесь то мотор и глох. Маховик. Датчик ведь новый проверенный.  Как говорится — А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ!!!  Загоняем грузовик в бокс, вытаскиваем датчик коленвала. И видим что отверстия в маховике, которые выполняют роль индуктора датчика коленвала,  смещены в сторону КПП. Слесаря пробуют коленвал на люфт, есть такой. Скорее всего полукольца сели (износ). Для подтверждения наших слов — берём старый исправный датчик каленвала о обтачиваем его на наждаке, с одной стороны.  Вставляем на место (там на самом деле всё по хитром надо точить, иначе поломка датчика обеспечена), заводим грузовик и отправляем в пробную поездку, через десять минут грузовик возвращается и счастливое лицо водителя говорит обо всём!!!!! Весь гараж ликует. Теперь осталось лишь мотористам, скинуть поддон и заменить полукольца. Такой вот денёчек.

Автомобили Хово на выставке в Экспоцентре в 2015 году

Диагностика Хово евро-4

Так же с представителем Китайского автопрома была проблема. Автомобиль HOWO — миксер, евро 4, 2012 года выпуска находившийся в г. Троицке. У данного автомобиля загорелась контрольная лампа давления масла. Механики владельца автомобиля сделали замеры давления масла, оно оказалось в норме, тогда решили обратиться к нам. По прибытии мастеров на место нахождения автомобиля и проведя диагностику было выявлено, что неисправная электропроводка жгута системы AdBlue гасит сигналы CAN шины моторного жгута, в следствии этого контрольная лампа давления масла работает не корректно. Было принято решение произвести ремонт электропроводки данного жгута. Производя ремонт жгута системы AdBlue, было обращено внимание на состояние моторного жгута. Хотя на данный момент претензий по работе жгута не было, но его состояние вызывало некую озабоченность. Имелись многочисленные потёртости и надломы изоляции проводов. Заострив внимание заказчика на эти дефекты, решили так же отремонтировать и этот жгут. Мастерам пришлось провозиться почти весь световой день и к 18 часам работа была закончена.

13 Comments

  1. Айнура:

    Здравствуйте хотела спросить а в Казахстан приезжали ?

  2. Андрей:

    Добрый день не могли бы подсказать?Хово евро 3 заменили две форсунки после,машинка плохо стала заводиться со второй с третьей попытки.Но холостых работает безупречно. Проехал 250 КМ и начались проблемы вырубается двигатель и не едит глохнет без эфира не заводится.Постоит 5-10 минут завожу приеду 700-1500 метров и всё по новой.Вобщем ехал 400км трое суток.Что может быть?

  3. александр:

    Здравствуйте кто потскажит xoво а7 евро 3 плоха заводиться заглушил следом заводить не заводиться с эфиром заводиться и едит как нивчем небыволо что может быть ?

    • vatrushckin:

      Здравствуйте. Надо делать диагностику, причин может быть много, так трудно подсказать

  4. Александр:

    поменяй обратный клапан на рампе

  5. Андрей:

    Хово евро 4 после заводи работает 5-10 минут и пропадает педаль газа работает на холостых. Что может быть?

  6. Тимок:

    Подскажите почему при нажатии на педаль газа происходит детонация с 1300 до 1900 об /мин..независимо от нагрузки…даже порожняком..?

  7. Сергей:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ВЫЛЕТАЕТ КОД Р0342. ДИАГНОСТИКА FCAR. СНИМАЕМ РАЗЪЕМ С ДАТЧИКА ОПОЗНАНИЯ ЦИЛИНДРОВ ДИАГНОСТИКА НЕ ВИДИТ ЧТО РАЗЪЕМ СНЯТ. ЗАМЕРЯЕМ ЦИФРОВЫМ МУЛЬТИМЕТРОМ НА РАЗЪЕМЕ ПРИХОДИТ НА +5ВОЛЬТ И НА СИГНАЛ КОТОРЫЙ ИДЕТ В БЛОК ЕСМ ТОЖЕ ПРИХОДИТ +5ВОЛЬТ. ЧТО НАКРЫЛОСЬ КОМП ИЛИ ДАТЧИК.

  8. Алексей:

    Здаствуйте. Видно что вы спецы неплохие. Может подскажете в чем может заключаться проблема с моей Ховой с двигателем евро 3. Мы всем гаражом, и механики, и мотористы и топливщики не можем понять… Вобщем, рассказываю, перестала она вобщем тянуть, затроила, зачихала, запердела… решино было поменять форсунки, проверить их в наших условиях не представляетя конечно возможным, вообщем поставили новые «денсо»,старые выдернули естественно со стаканами, пришлось менять четыре головки, нашли где то бу-шные хрен знает от кого от евро 4 или 3, не знаю есть ли разница, меняли без меня все это. В итоге это все и не помогло, машина по прежнему нихера не ехала, к тому же движок стал цокоть и трещать к

    . Оказалось дело было не в бабине ёпта, клапан на рампе поменяли и она поехала, только едет с горки или по прямой и пустая, только загрузи и она дохнет как зилок, котого заправили ослинной мачой, т.е былой тяги уже нет и обороты развивает медленно и тупо, движок к тому же стал цокоть (как будто клпана не отрегулированы) ,и топляк с форсунками начал трещать ,жёстко работать (как будто зажигание раннее). Следующий шаг…»по любому турбине пиздец»-сказал пьяный моторист. Поменял я турбину, старой и вправду с виду был пиздец, но масло она не бросала. Короче ничего не изменилось, по прежнему умирает в подъемах, дохожу порой и до 1-ой передачи. Даже делали диагностику, ошибок нет, кроме датчика температуры воздуха, ставил новый-такая же хуйня, и кстати фарсунок она не видит. Помогите люди добрые, подскажите что делать? Может дело в полукольцах (выше прочитал) завтра посмотрю, напишу

    • vatrushckin:

      Здравствуйте. Машина хоть и евро-3, но довольно сложная. В вашем случае нужна полноценная диагностика и обязательно ее должен проводить грамотный мастер. Скорее всего там причина уже не одна и будет это все идти по кругу. Бывает целый букет в таких случаях. Лучше постарайтесь найти грамотного диагноста

  9. Алексей:

    Здраствуйте . Спасибо конечно за совет,но в нашей месности спеца не найдешь. Я уже не знаю что и делать. Поменял топляк,ничего не изменилось,потом меняли блоки управления (нашли два каких то,сказали что с рабочих машин )с ними еще хуже стало,двигатель с ними на холостых перебоил и плавал. Пробовали зажигание крутить туда сюда,вбестолку. Fcar-ом проверяли давление в рампе,вроде норм,100-150 mpa.
    Ответьте пожалуйста на один вопрос- правда ли что после замены форсунок новые нужно обязательно колибровать или прописывать (не знаю как правильно сказать) через компьютер спациальный,и что обозначает наклейка на блоке управления с номерами:1,2,3,4,5,6 (это я пологаю форсунки по счету)и рядом с цифрами квадратные пентограммы похожие на qr коды на продуктах?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *