История из практики ремонта
Другой клиент, машина VOLVO FM-9 находилась на трассе А-107 на южном направлении. Автовладелец решил поменять задние фонари, но разъёмы не совпали. Копнув проводку задних фонарей поглубже, выяснилось её отвратительное состояние. После этого хозяин авто обратился к нам, с предложением ремонта электропроводки задних фонарей, начиная с подкапотного пространства и до конечной точки. Прибыв на место и осмотрев технику, мастером было принято решение о изготовлении и монтаже отдельного жгута. Проводка родного жгута состояла из многочисленных скруток и «соплей». Чинить не было смысла. Следует отметить, что хозяин автомобиля организовал смотровую яму и отличное освещение, что не маловажно. На всю работу мастер затратил примерно 12 часов. Результат работы полностью удовлетворил заказчика и получив расчёт мастер отбыл на базу.
Зачем отдельные жгуты когда там от завода из. на запасе по 1.5 метров пр.? Мастер у вас фломастер))
Здравствуйте. Там же написано, что было изготовление жгутов. Потому как заводские были уже непригодны. Новые стоят очень дорого и ждать их надо около месяца на заказ