08.02.16 г. Понедельник тяжелый день, поэтому занимаемся долгостроями и выводим из застоя прошлые идеи и мысли по ремонту многообразных блоков управления и автомобилей — "недвижимостей".
Ремонт ЭБУ дизель генератора Volvo
Отзвук из прошлого. Наконец то нашим инженерам удалось создать точную копию флэш памяти и хранящейся на ней информации о правильной работе Дизель генератора VOLVO. Такие генераторы ставятся в основном в больших промышленных зданиях для поддержания бесперебойного электропитания и функционирования жизненно важных узлов и механизмов, как в машиностроении, так и в здравоохранении и жизнеобеспечении города. Еще в сентябре владельцы дорогостоящей техники обратились к нам за помощью в ремонте ЭБУ VOLVO. Только предыстория печальна. Для начала в любезно предоставленных нам ЭБУ покопались дилеры VOLVO. Не смогли. Напортачили порядком. Пришлось менять некоторые компоненты микроэлектроники и перепрошивать дамп памяти. И вот результат — сегодняшний день оказался завершающей эпопеей в ремонте долгостроя. Генераторы завелись в два счета и работали как часики. Если учесть, то что запуск дизель генераторов производился автоматически по мере отключения электроэнергии, т.е. команду на запуск стартера давал ЭБУ общаясь с данными по информационной шине КАН, то работа в целом была проведена неплохая и достойная, причем клиент заплатил сущие пустяки и остался доволен, не глядя на прошедшее время.
Трактор Вольво не заводится
Вторая бригада выехала на место проведения работ в Марьино. Трактор Вольво никак не хотел заводиться. Работы оказалось не так уж много, судя по проведенной диагностике, поэтому быстро убираем все сопли, находим обрыв в жгуте и вуалля, трактор заведен.
Рено Премиум не работает транспортное положение
К обеду стягивается тяжелая артиллерия — сразу 2 автомобиля заехали на ремонт на базу. Это ИВЕКО СТРАЛИС и РЕНО ПРЕМИУМ. У Ивеко троит двигатель и не набирает обороты + горит ошибка АБС. Делаем диагностику — множественные обрывы проводки и ошибки по топливной системе. Будем разбираться. Рено премиум также показала себя не с лучшей стороны перед диагностикой. Не работает транспортное положение, оттого и ошибки по бортовому компьютеру на счет подвески. Обрыв жгута клапана управления подвеской говорит о многом, поэтому ждем дальнейшего разворота событий.
Третья бригада уже под вечер выехала на проведение диагностики автомобиля МЕРСЕДЕС АКСОР. На оном горит неисправность EBS, причем при всем этом скоплении неисправностей никто так и не смог пояснить из приезжавших до нас электриков в чем суть проблемы. Оказалось, что теряется питание клапана управления тормозами тягача. Пропорциональный клапан управления тормозами передней оси приказал долго жить в добавок ко всему. Тормозное давление в кране EBS показывало ненормированные значения, соответственно тормоза автомобиля не работали. Клиент услышав искомую информацию сразу решил ехать к нам на ремонт. Что ж, будем ждать с нетерпением.
Всем удачи!