В Москве на 3-й Угрешской улице застрял MAN TGS. Блок ZBR самопроизвольно почему то начал отключаться при работающем двигателе. При первой же диагностике видим — пропадает клемма 15, отвечающая за потребители освещения, плюс ко всему выбивает предохранитель под номером 19. Сразу достаточно снаружи в темноте мы и не разглядели какой прицеп был подвешен к голове. А причина крылась именно в нем. Прицеп был самый что ни наесть КАМАЗовский. Старый, девятьсот желтого года. Древний транспорт, изживший себя при первом же взгляде на состояние проводки задних фонарей, приводил в ужас. Списан он должен был быть еще в девяностых, но крепкий метал и неприхотливые колесные пары делали прицеп незаменимым средством перевозок. Видимо поэтому владелец просто влюбился в него. Отсюда и куча проблем по освещению, а ведь можно было и блок ZBR "убить", только лишь стоило не сработать предохранителю. На сегодня все моменты были пройдены, повторение — мать учения, а мы отправляемся на покой.