История из практики ремонта
Вторая бригада выехала на железнодорожную станцию в Подольск. На станции на железнодорожных путях остановился спец кран железнодорожных войск. Генератор силового штранга поврежден неимоверными усилиями "спецов" всех мастей, приезжавшими до нас. Блок коррекции напряжения вышел из строя, а оборудование спецкрана ЖДВ собрано на военпроме. Секретность и доступность к технике не каждому, однако — сломали. Даже пытались заменить неисправную деталь на рабочую, но ничего не вышло. При ее установке, новая деталь горела как и прежняя. Генератор не работал и стоящий состав на центральных путях железной дороги парализовал все движение поездов. Запустить нужно было срочно, и мы приняли решение везти в ремонт к нам на стационар Блок коррекции напряжения.
Ремонт мочевины МАН ТГС
Третьей бригаде досталось по самые помидоры. МАН ТГС в Химках жаловался на неисправность жгута мочевины, от чего и не развивал мощность. Работа оказалась сложнее и часы, проведенные под машиной, на этот раз увенчались успехом на 50%. Работа по восстановлению работоспособности мочевины всегда сложна и на этот раз вышла не из легких — до сумерек. Оставляем все на завтра.
Ошибка иммобилайзера Ивеко Евростар
четвертой бригаде посчастливилось выехать к автомобилю ИВЕКО ЕВРОСТАР 2010 года выпуска. Машина не заводилась. Приехав на диагностику, увидели в первую очередь замерзшего водителя, почти превратившегося в сосульку. Долго не раздумывая, подсоединили компьютер и увидели искомое — горела ошибка иммобилайзера, а блок двигателя на связь не выходил вовсе. Понятно-моторный жгут. Открываем капот, лезем в места соединений, ищем плохие контакты и сгнившую проводку. Специфика этих моделей такова, что провода гниют внутри своей обмотки, как нарочно. Тем не менее, быстрым взглядом находим гниль и обрывы в одном из участков моторника. Меняем предохранители, расположенные под капотом и автомобиль весело заверещал топливным насосом. Теперь заводится. Водитель жмет руку благодарно, а мы получаем оплату и уезжаем.
Ремонт ЭБУ пневмостистемы Рено Премиум
От инженеров — электронщиков пришла сегодня также весть, что с ЭБУ подвеской РЕНО ПРЕМИУМ компании КИНОДОКТОР, стоящей у нас на территории с проблемой подушек, заняться можно ремонтом. Точнее ЭБУ пневмы ремонтопригоден. Докладываем механику фирмы, получаем его согласие на ремонт и приступаем. И вот уже в позднем времени вечера при последних попытках проверки, пневмоподвеска, наконец, таки заработала. До этого исправляли жгуты подвески, в коих было также немалая часть работы.
На сегодняшний день работы хватает, поэтому мы удаляемся на покой. Всем приятного вечера, а дам с наступающим праздником!.