Ремонт АПМ Рено

Блок подготовки воздуха АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)
Ремонт осушителя Renault Premium на выезде
Диагностика неисправности осушителя АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовики Рено Магнум и Премиум (Renault Magnum, Premium) надежные автомобили. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда давление воздуха в системе падает или вообще компрессор перестает качать и прекращается подача воздуха в пневмосистему грузового автомобиля. Более конкретно эта неисправность может проявляться следующими признаками:

  • Не качает воздух
  • Шипит воздух
  • Не растормаживаются тормозные колодки
  • Пониженное давление воздуха в контуре
  • Повышенное давление в контуре
  • Горит код ошибки (CODE) на дисплее панели приборов
Неисправная плата АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)
Ремонт осушителя Renault Magnum на выезде
Ремонт нашими инженерами-электронщиками АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)

Причины возникновения неисправности пневмосистемы грузового автомобиля Премиум (Магнум) следующие:

  • Неисправен компрессор
  • Засорение (замасливание) осушителя APM
  • Неисправность или выход из строя блока управления
  • Повреждения CAN линии
  • Замыкание (обрыв) жгута электропроводки
  • Сбой программного обеспечения в ПЗУ (прошивки)
  • Механическое повреждение воздушной магистрали
Блок управления влагоотделителя АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)
Схематическое изображение осушителя воздуха АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)
Программирование (прошивка) блока АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)

Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Оказываем следующие услуги по обслуживание пневмосистемы данного грузовика:

  • Ремонт и восстановление осушителя APM
  • Замена с программированием (прошивкой)
  • Калибровка начальных данных
  • Диагностика неисправности блока подготовки воздуха

После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования
Механическая переборка АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)
Прошивка блока АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум) на стенде
Фрагмент печатной платы АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Рено Магнум стоящий на базе обнаружил у себя плохую подкачку воздуха в пневмосистему. После восстановления пневмосистемы выяснили — компрессор, до этого ремонтированный с проточкой гильзы поршня, перестал совсем качать воздух. Давления воздуха не хватает на выработку включения скоростей джойстиком, по простому — замена компрессора — решение всех проблем оставшихся. Все же клиент доволен и уже уехал снаряженный информацией за новым компрессором. Нам остается старый компрессор лишь снять завтра.

Другие наши работы

Выходной день, да еще и праздник отложили свой отпечаток на звонках автовладельцев. Москва опустела, передвижений грузового автотранспорта минимум. Кто готовится к ремонту и собирается посвятить выходные дому, семье, ну а о предприятиях и говорить нечего. У них все строго. Выходные, значит выходные. Обслуживаем множество крупных автотранспортных предприятий. Незазорным считаем все же провести лишний раз ревизию по ремонту как проводящемуся, так и проеденному на самой ремонтной базе. Выявили некоторые интересные мелочи-загвоздки, относящиеся, скорее всего к более слесарной работе, но раз уж клиенты хотят провести ремонт именно нашими силами, то уступаем. Тем более, что добропорядочным людям всегда можно уступить и договориться с ними в деловом аспекте.

Колодка предохранителей на автобусе КИА

Автобус КИА космос выдал очередное коленце — внезапно опять потух весь свет головной. Принялись искать колодку предохранителей, потратили уйму времени на корейское чудо и в конце концов выявили. Были удивлены все — никогда такого в голову никому не приходило- ставить в такое место колодку с предохранителями- однако корейцам же это в голову пришло. Колодка обнаружилась внизу передней панели, в правом нижнем углу, за бачком омывателя, у мотора, открывающего входную дверь в автобус!!. Сколько машин — столько и модификаций. Опыту автоэлектрика можно учиться бесконечно. Замененный предохранитель спас положение.

Колодка предохранителей на автобусе КИА

Теги:

  • Ремкомплект E66RK016A
  • Блок подготовки воздуха EL1100
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

  1. Виктор

    Вечер добрый
    Авто рено магн 440dxi
    Vf617gsa000003593
    По диагностике бьет
    Мид 185 ппид 294 фми 8
    В третье контуре ( на прицеп)
    Повышенное давление-8.75 бар
    При норме до 8.5 бар
    Сможете подрегулировать
    И цена вопроса
    Спасибо

    Ответить
    1. vatrushckin автор

      Здравствуйте. Сначала надо провести диагностику, возможно там присутствуют неисправности. Регулировку сделаем, по ценам звоните, согласуем

      Ответить
  2. Вадим

    Приветствуем.
    Нужна неисправная плата блока осушителя (нужен процессор SC515831CFU), готовы к сотрудничеству.

    Ответить
  3. Михаил

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, при замене резинок на АПМ Рено магнум не смог достать тен обогрева из корпуса, отрезал я его. Вопрос без него будет работать?

    Ответить