Предлагаем услуги по диагностике грузовых автомобилей Вольво ФШ-12. Диагностика производиться опытными специалистами с помощью дилерского диагностического сканера. Диагностика Volvo FH-12 требуется при возникновении неисправности, для определения причины и устранения. Так же для оценки технического состояния при покупке.
История из практики ремонта
Диагностика выявила неисправность блока управления
Первая бригада выезжает на утренний крик о помощи в Домодедово. Рынок 4 сезона. Огромная стоянка грузовиков и фур, по сути, явила собой грузовики всех пород и мастей перед нами. К слову говоря, мы по тому адресу уже не первый раз. На этот раз Вольво FH-12 1998 года выпуска. Вновь не заводится, вновь симптомы настораживают. Диагностируем питание на блок — есть. Питание на форсунках — есть. Давление топлива в рейле, нужное для запуска — присутствует. ЭБУ двигателя на связь выходит, а вот импульсы на форсунки при запуске давать не хочет. Просматриваем еще лишний раз, вдруг, где ошиблись. Потом досконально — присутствует ли условия для запуска. Все на месте. Остается только одно. Внутреннее повреждение блока ЭБУ двигателя. Снимаем и везем на проверку к себе на базу. Вместе с водителем. Так повелел владелец автомобиля, родом из Еревана. Видимо не доверяет. Недоверчивых много, но наше дело выявить до конца неисправность и ее исправить. Поэтому оставляем блок до завтрашнего дня, потому что возня с автомобилем заняла уйму времени.
Ремонт вибропогружателя Катерпиллер
Вторая бригада выезжает на спецтехнику дизельный вибропогружатель Foster (Фостер) с двигателем КАТЕРПИЛЛЕР. Истринский район, для нас недалеко. Строительная бригада строила мост через реку Истра на 107-й трассе и случилось непоправимое. У вибропогружателя Катерпиллер от произошедшего короткого замыкания загорелся жгут проводов мотора. Наши мастера приехавшие на место видели картины и покруче. Обговариваем с клиентом цену ремонта и приступаем к делу. Ремонт занял всего 5 часов на восстановление моторного жгута и монтажного блока предохранителей. И вот техника вновь работает всеми своими Катерпиллеровскими силами.
Ремонт ЭБУ Liebherr LTM-1150
А мы уезжаем на базу, где нам принесли сразу 2 комплекта от разной спецтехники. Первый комплект это блоки электроники от экскаватора ВОЛЬВО EC 250 DL. Экскаватор упал в реку. Утонули почти все блоки. Нужна тщательная проверка и доскональность в решении этих вопросов. Экскаватор новый — жалко технику. Второй комплект оказывается от подъемного крана LIEBHERR LTM 1150. Один из блоков управления пробил через себя 24 вольта и подал на трех вольтовые джойстики управления напряжение. Результат — вышел из строя и блок и джойстики. Метростроевцы были огорчены — работа встала. По ходу дня — разбираемся в электронике, впрочем чем и занимаем свой почти весь день.
Плавают обороты на МАЗе
Исключением составил МАЗ, забредший на базу для диагностики. Жалоба водителя, что сами собой плавают обороты двигателя, нас не расстроила. Подключаем диагностику и видим — датчик положения рейки не в норме. Советуем заменить и отпускаем восвояси груженый автомобиль на разгрузку и в дальнейшем на небольшой ремонт.
Суть сегодняшнего дня более чем положительная. Много задумок, много решений вопросов по поломкам. Жаль, что время на Земле не как на Юпитере и сутки составляют всего 24 часа. Всем удачи!