
Грузовики Хендай ШД надежные автомобили. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа. При этом на панели приборов горит лампа неисправности чек энжин. Но бывают и исключения, когда индикатор ошибки не загорается.
Это ситуация относится к следующим моделям грузового авто:
- HD62
- HD78
- HD120
- HD450
- HD700
- HD1000
Возможные причины
Причин когда автомобиль не набирает обороты может быть множество: начиная от неисправности топливной системы, неисправности блока управления двигателя, повреждения CAN-шины, замыкание/обрыв жгутов электропроводки и многие другие причины. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:
- Деталей
- Датчиков
- Жгутов электропроводки
- Электронных блоков
- Другого оборудования
История из практики ремонта
Не набирает обороты Хендай HD-78

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. На территорию базы к обеду заехал фургон ХУНДАЙ 78. Проблема автомобиля была в том, что автомобиль не развивал обороты двигателя, а при отключении любого из датчиков коленвала, распредвала или топливной системы автомобиль начинал набирать обороты. При чем на непродолжительное время. Чудо корейского автопрома состояло в том, что разблюдовка диагностического разъема была специфическая, но тем не менее мы к этой машине зацепились диагностикой. Электрооборудование было в норме, мешало автомобилю работать что то другое. Подозреваем разбитый сальник коленвала, но так ли это подтвердит более детальное обследование.
День сегодня спокоен и размеренно приятен. Лишь несколько звонков автовладельцев потревожили наш покой.
Замерзла вода в топливной
Первая бригада выехала сразу на два КамАЗа. На первом КамАЗе механик фирмы жаловался на невыключение света при повороте выключателя. Автомобиль находился в Заречье, недалеко от нас, поэтому быстро проведя диагностику нашли решение — виной всему было всего лишь залипшее реле. Сразу же выезжаем на следующий КАМАЗ. Во втором случае автомобиль не заводился. Перебрали движок, заменили топливные фильтра, дозатор, форсунки и эффекта никакого. Стартер при этом крутит. Диагностика показывает исправное электрооборудование, к тому же пробег у КамАЗа всего лишь 16000 км. По моточасам. Понимаем — дело в топливной все же. Так и оказалось. При переборке двигателя, каким то чудом в топливную магистраль попала вода и замерзла, создав ледяную пробку для протоки топлива к форсункам. Хозяин КамАЗа был приятно и неприятно удивлен, потратив кучу денег на переборку всевозможных компонентов КамАЗа. Оказалось все просто.

Диагностика блока MR Атего
Второй бригаде попал в руки из вчерашнего дня Мерседес Атего. Конструктор 2013 года по документам никак не хотел заводиться. Блок МР оказался мертв, согласно диагностике и в наших руках гремел как погремушка. Отколовшийся электронный ключ управления форсунками находился в свободном погромыхивании внутри блока вместе с отстрелившимся конденсатором “высоковольтной” линии. Блок после диагностики на столе у инженеров оказался невосстановим. Владельцу нужно искать новый.

Мерседес Атего неисправность ЭБУ
Первая бригада отправляется на зовущий о помощи и стоящий в СТО на Иловайской улице Мерседес Бенц Атего 2009 года рождения. Не заводится. Тамошние спецы никак не могут справится с европейской техникой и уже отчаялись в запуске и ремонте ее. Приезжаем, обнаруживаем недостачу питания на катушки ПЛД секций. Внезапно все 4 ПЛД отказали. Звоним проводка — в порядке. Упираемся только в блок ЭБУ. Забираем в ремонт, с владельца забираем оплату за выезд и диагностику.