Грузовик КамАЗ очень массовый автомобиль в России надежный и у него иногда случаются поломки. При повреждениях электропроводки, это может провялятся очень разнообразными признаками неисправностей. При этом на панели приборов может гореть индикатор неисправности чек энжин. Часть признаков неисправности при повреждениях (замыкании, обрывах, окислении) жгута электропроводки следующие: не заводится автомобиль, не работает световая сигнализация, троит двигатель и другие. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту неисправностей связанных с повреждениями электропроводки. После проведенной диагностики выявляются степень повреждения жгута и в зависимости от состояния принимается следующее решение:
- Ремонт жгута электропроводки
- Замена электропроводки
- Восстановление электрожгута проводки
Перечень жгутов электропроводки КамАЗ
Предлагаем услуги по ремонту, замене и восстановлению следующих жгутов электропроводки:
- Моторного электрожгута
- Подторпедной электропроводки
- Рамной электропроводки
- Подкапотной электропроводки
- Электропроводки системы АдБлю (мочевины)
- Электропроводки освещения
- Электропроводки световой и аварийной сигнализации
- Электропроводки габаритов
- Электропроводки стекоочистителей (дворников)
- Электропроводки стоп-сигналов
- Электропроводки отопителя салона
Истории из практики ремонта
Замена электропроводки
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. С самого утра отправляем первую бригаду на довольно таки объемную и непростую работу. Задача следующая — автомобиль КАМАЗ, на котором снята вся старая проводка, сгнившая и непригодная к использованию. Для автомобиля владельцем закуплены новые жгуты, которые нужно установить в соответствии с заводскими параметрами на транспорт. Работа будет делаться, что называется под ключ, то есть на автомобиле должно работать абсолютно все. Даром, что КАМАЗ еще свежего года выпуска, но самое основное разочарование владельцев наступает именно тогда, когда они видят полную непригодность своего оборудования к использованию. Данные факты затрагивают сердца и кошельки многих людей нашей страны, имеющих во владении подобную технику. Тем не менее, работа начата и стараемся выполнить ее в срок, заранее оговоренный с клиентом.
Доработка электрожгута
Был сегодня и представитель Российского автопрома. Это древний самосвал КАМАЗ с механическим ТНВД (евро 0). На КАМАЗЕ, за десятки лет эксплуатации, проводка находилась в критическом состоянии. Трудно представить, сколько мастеров и разного рода Кулибиных прикладывало свои руки к проводке этого автомобиля. «Десять» скруток на метр и множество выкушенных проводов, полностью переделанная схема, а также коррозия разъёмов и т.д. и т.п. Владельцем данной автомашины была предложена электропроводка подторпедного жгута, которую мы должны установить, предварительно демонтировав старую. Как всегда, при замене проводки на КАМАЗЕ, выяснилось, что приобретённый жгут полностью не совпадает ни по цвету, ни по разъёмам со штатным. Но да ладно. Глаза боятся, а руки делают – гласит старая Русская поговорка. Сегодня начали работу, дай бог завтра к вечеру закончим.
Ремонт электропроводки на Лаптежнике
Кран КАМАЗ в простонародии лаптежник на базе военного КАМАЗа приехал на ремонт уже с заведомо поврежденным подрамным жгутом. Снимаем жгут полностью, потрошим, устраняем дефекты и остается дело только за малым — упаковать, и установить уже починенный электрожгут на место. Кран заберут также завтра.