- Основные признаки отсутствия запуска двигателя
- Причины из-за которых не запускается двигатель
- Что можно предпринять, варианты устранения причины
- Неисправность подробно по моделям двигателей
- Неисправность подробно по экологическому классу
- Неисправность подробно по модельному ряду КамАЗ
- Подробно по назначению
- История из нашей практики ремонта
- КамАЗ периодически глохнет на ходу
Признаки неисправности
- Не заводится с ключа
- Не заводится со стартера (стартер крутит, не заводится)
- Стартер не крутит, реле щелкает (не заводится)
- Не заводится без газа
- не заводится, ошибок нет
- Не заводится с «толкача» (буксира)
- Резко заглох, не заводится
- После замены (ремонта) ТНВД, не заводится
- Не заводится, после замены ЭБУ (Блока управления, мозгов)
- Не заводится после капитального ремонта
- Не заводится, ошибка на дисплее не горит
- После замены поршневой группы не заводится
- Автокран Камаз не заводится с кабины крановщика (скворечника)
- При повороте ключа трещит стартер
- Не крутит стартер
- Не заводится на холодную (плохо заводится)
- Не заводится на горячую (плохо заводится)
- Горит чек, не заводится
- Заглох на ходу, не заводится
- Заглушили и больше не заводится
- Не заводится без быстрого старта
- Заводится и глохнет
- Без подкачки не заводится
- После того как «обсох» не заводится
- Идет дым из выхлопной (белый, черный) и не заводится
- Не работает панель приборов и не заводится
- Дымит при прокрутке стартером
Причины из-за которых не запускается двигатель КамАЗ
Неисправности топливной системы
- Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая неисправность двигателя
- “Завоздушивание“ топливной системы
- Отсутствие топлива в баке
- Неисправность дозатора ТНВД
- Не заводится, после замены топливного фильтра
- Выход из строя обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
- «Льют» форсунки
- Отсутствие или низкое давление в топливной системе (не поступает топливо в рампу)
- Засорение топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
Неисправности электронной системы управления
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Выход из строя главного реле автомобиля
- Неисправность замка зажигания
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы” (плохая «масса»)
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Неисправность блока управления двигателем
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Обрыв или замыкание электропроводки
- Поломка блока реле и предохранителей
- Неисправность замка зажигания
- Неисправность стартера
- Выход из строя блока управления двигателем
- Неисправность датчика коленвала
- Не идет питание на форсунки (нет импульса на форсунках)
Механическая неисправность двигателя
- Заклинивание двигателя
- Разрушение («разнос») двигателя
- Повреждение задающего диска маховика
- Неправильно установлены метки зажигания
Что можно предпринять в данной ситуации?
Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится.
Сначала нужно определить, как проявляется данная неисправность. Есть два варианта поломки:
- При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель грузовика
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Оказавшись один на один в данной ситуации с неисправным автомобилем главное не поддаваться панике. Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Выполнить указанную ниже последовательность действий.
Рекомендации:
- Проверить предохранители
- Проверить наличие топлива в баке
- Проверить топливный фильтр на засоренность и при возможности заменить его
- Визуально проверить состояние электропроводки
- Проверить контакты АКБ и подтянуть их
- Попытаться запустить двигатель с помощью эфира
- Если вы выполнили все действия и не добились положительного результата — звоните специалистам по телефону +7 (917) 555-00-05
Из-за чего КамАЗ периодически глохнет на ходу
Неприятная ситуация когда машина может неожиданное в любом непредсказуемом месте и любое время при движении заглохнуть, а потом так-же завестись. По приезду диагноста «как назло» техника обязательно заведется. По истории ошибок не всегда удается найти такую неисправность. Сохраненных ошибок много, а какая именно отвечает за указанную неисправность не определить. Причины из-за которых автомобиль может периодически глохнуть:
- Дефекты электропроводки
- Спорадическая неисправность электронного блока управления двигателя
- Повреждения блока реле и предохранителей
- Неисправность замка зажигания
- Обрыв или замыкание CAN шины
И еще по моторам
Особенности проявления неисправности с конкретной моделью автомобиля и двигателя:
- Газовый двигатель 820.62-300
История из практики ремонта
Не заводится автокран КамАЗ
Далее один из случаев из нашей практики ремонта. Автокран на базе КАМАЗ евро 3, 2008 года выпуска находившийся на Кунцевском авторынке. Стартер крутит, машина не заводится. Перестала заводиться безо всяких предпосылок — поведал нам водитель. Мастер, по приезду на место, проверил плюсы на электронном блоке управления двигателем (MS6.1) и обнаружил отсутствие питания. Скажу сразу это очень часто встречающаяся неисправность и поэтому такие поломки чиним на раз два. Автоэлектрику понадобился ровно один час, что бы вернуть автокран в рабочее состояние. Заказчик был очень благодарен нам за оперативность и в подтверждение этого щедро рассчитался за ремонт.
Подробно по экологическому классу
- Евро-3
- Евро-4
- Евро-5
- Евро-6
- Евро-2
Подробно по модельному ряду
- КАМАЗ-5360
- КАМАЗ-4310
- КАМАЗ-45144
- КАМАЗ-53229
- КАМАЗ-5322
- КАМАЗ-6350
- КАМАЗ-4350
- КАМАЗ-АТЗ
- КАМАЗ-6560
- КАМАЗ-44108
- КАМАЗ-65207
- КАМАЗ-4410
- КАМАЗ-5460
- КАМАЗ-53215
- КАМАЗ-6522
- КАМАЗ-4325
- КАМАЗ-43114
- КАМАЗ-45143
- КАМАЗ-65221
- КАМАЗ-5308
- КАМАЗ-65206
- КАМАЗ-54112
- КАМАЗ-65201
- КАМАЗ-45141
- КАМАЗ-4528
- КАМАЗ-65226
- КАМАЗ-69361
- КАМАЗ-5410
- КАМАЗ-6360
- КАМАЗ-54115
- КАМАЗ-65225
- КАМАЗ-43118
- КАМАЗ-5320
- КАМАЗ-65111
- КАМАЗ-6520
- КАМАЗ-5490 (NEO)
- КАМАЗ-65115
- КАМАЗ-5511
- КАМАЗ-4308
- КАМАЗ-5321
- КАМАЗ-65117
- КАМАЗ-4326
- КАМАЗ-6550
- КАМАЗ-4355
- КАМАЗ-53504
- КАМАЗ-65222
- КАМАЗ-65116
- КАМАЗ-53212
- КАМАЗ-5350
- КАМАЗ-43225
- КАМАЗ-43205
- КАМАЗ-53208
- КАМАЗ-6580
- КАМАЗ-43255
- КАМАЗ-43253
- КАМАЗ-53205
- КАМАЗ-6540
- КАМАЗ-53605
- КАМАЗ-45142
- КАМАЗ-55111
- КАМАЗ-55102
- КАМАЗ-6460
Подробно по назначению
- Самосвал
- Тягач
- Автокран
- Мультилифт
- Дорожно-уборочный
- Пожарный
- Бетоносмеситель
Почему КАМАЗ евро3 плохо заводится надо гонять секунд 30 бошовская ТНВД
Здравствуйте. Возможно проблема в ТНВД. Но для точного ответа, нужно проводить диагностику
Здравствуйте, такое вопрос КАМАЗ 6520 евро ,однорядный тнвд бог,заглох на скорости и больше не смог запустить, саляра в баке есть,прокачали систему,начали заводить буксиром,из трубы идёт только белый дым
Здравствуйте, камаз 6520 евро 4 комон рейл глохнет на ходу, поворачиваешь ключ зажигания все загорается но стартер не крутит, минут 10 постоит заводится в чем причина куда лезть
Выдаёт ошибку spn 639 fmi9
Здравствуйте, камаз 6520 евро 4 комон рейл глохнет на ходу, поворачиваешь ключ зажигания все загорается но стартер не крутит, минут 10 постоит заводится в чем причина куда лезть выдаёт ошибку spn 639 fmi9
КАМАЗ не подает ни каких признаков,стартер крутит но не заводится,+есть на эбу все но старта как не было так и нет(((( подскажите куда лезть
Здравствуйте. Неисправности могут быть как в топливной, так и в электрике. Для точного определения, надо проводить диагностику
Камаз евро 5 горит чек и пишет проверьте двигатель, стартер крутит, но двигатель не запускается, что может быть? При этом машина работала на холостом ходу и заглохла
Здравствуйте. Проблемы могут быть как в топливной, механической части двигателя, так и в электрике. Список причин очень обширный. Для точного определения причины неисправности лучше провести диагностику
Здравствуйте, после ремонта двигателя евро 4 740 EDC7 Common Rail не заводится от замка зажигания, что может быть. От стартера на прямую крутит
Привет. КАМАЗ не заводиться,а если заводиться то на Пару секунд и глохнет.
Здравствуйте, у меня не заводится автокран как в ваше предистории, нет питания с мозгов на управление тнвд. Вы не могли бы подсказать что было в Вашей истории, какая проблемма.
Здравствуйте. Неисправность жгута электропроводки
КАМАЗ 43 118 46. Запускаеться работает нормально, едет, внезапно глохнет, при включении зажигания не крутит стартер не горит лампа давления масла. Через некоторое время если лампа давления масла загорелась, стартер крутит, КАМАЗ запускаеться. Поработает некоторое время и всё по новой
Не заводится автокран без подкачки ручной помпы топлива
Камаз евро 4.Заглох двигатель на ходу.Выдает ошибку SPN 639FM1.При повороте замка зажигания стартер не срабатывает,не реагирует.Сняли мозги попробовали поставить другие мозги,эффекта ноль.Обратно поставили мозги те которая стояла и завелась.В чем причина подскажите пожалуйста
Здравствуйте. камаз 65111 запустился и через 10 сек. заглох. На поворот ключа не реагирует. Напрямую стартер крутит, но ноль эмоций. Ошибки sa11. Spn 639 fmi 5. Подскажите куда лезть
Здравствуйте. Смотря какой двигатель. Проверьте замок зажигания, электропроводку, реле стартера.
здравствуйте! камаз 53501 не заводится от стартера и после с толкача перестал заводится, все перебрал не могу понять
Камаз-43118, евро-4, заводится только при накачке топлива ручной помпой, и то, если один качает, другой заводит. Перекрывает кран обрати — заводится. Открываешь кран — перестает заводиться. Поменяли датчик и клапан на рампе, дозатор на насосе. Не помогло. Такое впечатление, что остаточное давление сбрасывается через обратку в бак. Что необходимо поменять?
Форсы на стенд для проверки клапанов обратки
При чём тут фарсы, чайник. такая же проблемма. после капиталки.
Камаз евро 4.Заглох двигатель на ходу.Выдает ошибку SPN 639FM1.При повороте замка зажигания стартер не срабатывает,не реагирует.Сняли мозги попробовали поставить другие мозги,эффекта ноль.Обратно поставили мозги те которая стояла и завелась.В чем причина подскажите пожалуйста
…
Добрый день. Камаз с коммон рейл. Заводился тока с подкачки, не держит давление, в рейсе стал еле заводиться, с с обратки тнвд льет ручьем когда начали качать подкачкой. Приехал домой больше не завелся. Теперь подкачкой качаешь вся салярка с насоса сразу уходит в обрату, двигатель крутит клапана поменял и на рампе и не насосе, дозатор поменяли тоже, причина не ушла.
Здравствуйте. Возможно льют форсунки, надо проверять
Здравствуйте, камаз — двигатель 740, евро4, бош рампа. Не заводится, ошибка 639-9, стартер крутит, на форсунки при зажигании на обоих проводах плюс. Комп менял не помогло. Буду супер благодарен, если что то подскажите.
Здравствуйте, КамАЗ 65117 ,машина заглохла,нет питания на клапан насоса ТНВДкороткое замыкание на блоке предохранителей F6
номер 1 , куда дальше смотреть ?
КАМАЗ не подает ни каких признаков для запуска, стартер крутит но не заводится,+есть на эбу все, но старта как не было так и нет, топливный насос отремонтировали. В форсунках заменили распылители.Застопорили маховик. Сопоставили метки на корпусе насоса с меткой на шайбе, Один в один. Двигатель не запускается. дым в выхлопную трубу идет белый. Камаз 53228 (тип 681401). двигатель 740.10 евро 3 (((( подскажите куда лезть
Здравствуйте. Чудес на свете не бывает). Если не запускается двигатель, причина неисправности существует. Рекомендую сначала сделать качественную диагностику и устранить, чем заниматься ремонтом методом «тыка»
Здравствуйте, камаз — двигатель 740, евро4, бош рампа. Не заводится, ошибка 639-9, стартер крутит, на форсунки при зажигании на обоих проводах плюс. Комп менял не помогло. Буду супер благодарен, если что то подскажите.
Извиняюсь за флуд, забыл сказать, недавно меняли тнвд.
Сколько будет стоить диагностика?
Диагностика стоит 3000 р.
Здравствуйте.камаз 740 эбу edc7uc31 не включается реле стартера,лампа давления масла и температуры.Питания и массы на ЭБУ присутствуют(на ОБД разъёме по 2,5 вольта на CAN и 24 на K-Line) .Были ошибки по главному реле 1 и 2(замыкание на +АКБ).Неисправность проявляется спорадически.Езли заведётся,то работает уже без проблем ,пока не заглушить с ЗЗ. 50/50 есть подозрение на отказ ЭБУ.Вы сразу не вспомните ,но этот ЭБУ и панель приборов были у вас в ремонте два года назад,с отказом шины CAN.Может это действительно ЭБУ помирает?