Компьютерная диагностика цепи датчика коленвала грузовика КАМАЗ
Компьютерная диагностика КамАЗ

При повреждениях датчика коленвала и его цепей грузовой автомобиль не заводится, может так-же троить, дергаться в движении и временами глохнуть. Проявления неисправности зависит от характера повреждения. В датчике коленвала могут быть обрыв катушки, межвитковое замыкание или замыкание на корпус.

Ремонт цепи датчика коленвала

Мастера нашего предприятия производят диагностику неисправности цепей и самого датчика коленвала системы управления двигателя грузового автомобиля и дальнейший ремонт неисправности. Значительный опыт специалистов диагностов и наличие специализированного электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это необходимо, производится с заменой датчика коленвала, программированием, параметрированием.

История из практики ремонта

Проверка датчика коленвала КАМАЗ

Со вторым КамАЗом было все намного легче — проведя диагностику, увидели ругань ЭБУ двигателя на плохое обозначение датчика коленвала. Причина стала ясна, когда мы вытащили датчик из родного паза. Весь корпус его был покрыт металлической стружкой маховика, бендекса стартера и черт еще знает чем. Данное напыление посторонних частиц создавало электромагнитные помехи, сообщая в блок ЭБУ двигателя кривые показания по вращению коленвала, от того авто и не заводился, либо через раз. В общем проведя чистку, мы получили в результате мгновенный запуск КАМАЗа, что называется с «пол пинка». Владельцы — наши старые друзья мгновенно расплылись в улыбке, механик техники был доволен, поскольку проблема с его одним автомобилем решилась на раз. Ведь завтра рабочий день, техника поедет на улицы города проводить уборку и ему не будут выговаривать на работе и не достанется от вышестоящего начальства, за неумение содержать технику в исправном состоянии и срыв рабочих моментов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *