Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовой автомобиль ДАФ ХФ-105 (DAF XF-105) надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. При таких признаках неисправности, как: двигатель машины глохнет или троит, не заводится, не горят фары, не работает пневмоподвеска и еще многих, многих других. Одной из причин неисправности может оказаться повреждения жгута электрической проводки (электропроводки) тягача ДАФ 105. Бывает очень неприятная ситуация, когда машина глохнет в дороге. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение CODE с соответствующим описанием ошибки кода неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемой неисправностей. После проведенной диагностики выявляются насколько серьезно повреждена электропроводка и один из вариантов дальнейшего действия:
- Ремонт электропроводки
- Замена жгута электропроводки
- Восстановлений цепей электропроводки
Истории из практики ремонта
История первая
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Выезжаем на заявку. Трасса М-7 в районе села Богослово. DAF XF105 2007 года, ехал из Москвы и поломался примерно в 50-ти километрах от МКАД. Со слов взволнованного водителя было ясно, что грузовик умирал постепенно. Машина глохла в пути и снова заводилась несколько раз, но любая агония не бесконечна и вскоре техника встала окончательно. Автоэлектрик добрался до места поломки достаточно быстро, компьютерная диагностика автомобиля связалась со всеми блоками кроме моторного и показала многочисленные ошибки по CAN.
Для реанимации грузовика был необходим ремонт жгута и мастером было принято решение о необходимости вскрытия и восстановления повреждённых цепей электропроводки моторного жгута. Специалисту пришлось повозиться несколько часов, прежде чем машина вновь завелась. Если сказать, что водитель был счастлив, то не сказать ничего. У него завтра предстояла разгрузка в Казани и он очень переживал по этому поводу, что груз не будет доставлен во время, перспектива штрафных санкций нависала как Дамоклов меч. Но к обоюдной радости всех сторон проблема была решена и машина смогла продолжить дальнейший путь.
История вторая
Вчерашний заказ по неисправной коробке, выезд в село Домодедово, что на Домодедовском шоссе. Автомобиль DAF 95XF 2005 года выпуска. Водитель рассказал, сразу после разгрузки перестали включаться скорости на коробке переключения передач-автомате. После проведения диагностики мастером, было выявлено, что не поступает питание (15 клемма) на электронный блок управления коробки передач. Пришлось повозиться, нужно было определить место повреждения электропроводки в жгуте и восстановить цепь. Спустя пару часов, не взирая на холод эта работа была выполнена. Благодарные клиенты оказались с Казахстана и пообещали в следующий приезд привезти мастеру винограда (много).
История третья
Для реанимации грузовика был необходим ремонт жгута и мастером было принято решение о необходимости вскрытия и восстановления повреждённых цепей электропроводки моторного жгута. Специалисту пришлось повозиться несколько часов, прежде чем машина вновь завелась. Если сказать, что водитель был счастлив, то не сказать ничего. У него завтра предстояла разгрузка в Казани и он очень переживал по этому поводу, что груз не будет доставлен во время, перспектива штрафных санкций нависала как Дамоклов меч. Но к обоюдной радости всех сторон проблема была решена и машина смогла продолжить дальнейший путь.