Предлагаем услуги по диагностике грузовых автомобилей МАН ТГА. Специалистами нашей компании накоплен большой опыт диагностики причин, по которым возникают неисправности грузовых автомобилей МАН ТГА (MAN TGA). Производим так же электронную диагностику с определением состояния всех систем и агрегатов грузовика МАН. Такая информация по автомобилю может потребоваться, например, перед покупкой или продажей данной техники. МАН ТГА, как и любой современный автомобиль, обладает множеством электронных систем управления, которые отвечают за работу: двигателя, подвески, коробки передач, индикации приборной панели и еще многое другое. Поэтому в поиске неисправности, во многих случаях помогает компьютерная диагностика. При необходимости, Вы можете в нашей компании заказать выезд диагноста к месту поломки или стоянки автомобиля. Диагностика производиться опытными специалистами с помощью дилерского диагностического сканера.
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Появлялись в поле нашего зрения также и автомобили МАН ТГА, сразу 2 штуки. У обоих была перепутана полярность, в следствие неаккуратного обращения с техникой. Благо было то, что все блоки остались живы, повыбивало только предохранители. На том и закончилась наша диагностика двух автомашин МАН.
Другие наши работы
Пятница. А значит, большинство массы водителей торопятся сделать свою работу до ее окончания, точнее до окончания рабочего дня, но планы их резко может нарушить неприятное обстоятельство — поломка.
Ремонт проводки под рамой КАМАЗа
Первым в этот день заголосил КАМАЗ со сгоревшей проводкой под рамой. Двигатель запускался, но вот короткое замыкание в световом жгуте не позволяло работать панели приборов и свету. Первый взгляд на подобный КАМАЗ и его проблему нисколько не привел в ужас наших видавших виды спецов. Привычны к этому. Объем работы велик, поэтому начав — продолжим завтра.
Диагностика Рено Премиум
Вторым номером нашей программы стала Киносъемочная компания, которая пригнала свой автомобиль РЕНО ПРЕМИУМ на диагностику. Водитель жаловался на подвеску. Задирает подушки. Проводим диагностику и видим вышедший из строя датчик уровня передней подвески. Здесь нужно менять компонент, отправляем автомобиль зарабатывать денег на нужную запчасть.
Третий автомобиль также РЕНО ПРЕМИУМ с французским мотором заехавший к нам на диагностику оказался в такой же беде. Точно также задирало подушки. Только на этот раз оказался битый датчик уровня пола заднего моста. Также отправляем за запчастью.
Хендай HD-78 — диагностика
Еще один автомобиль ХЕНДАЙ 78 на нашей территории — водитель жалуется на пропажу тяги. Подлазим под двигатель, предварительно проделав электронную диагностику. Выяснилось при снятии дозатора, что манжетка подошла к своему логическому завершению существования на данном дозаторе. Подбираем резиновое колечко, схожее по размеру и автомобиль вновь начал тянуть, как полагается, появилась мощь в двигателе. На всякий случай даем грамотному водителю пару напутственных советов по качеству топлива и отпускаем с миром.
Не включается скорость у Мерседес Актрос
В этот же день другая бригада выезжает на Мерседес Актрос. У автомобиля плохо включается задняя скорость. Делаем диагностику — жгут коробки Актроса плохо себя чувствует. Нужно перебирать. Время уже подходит к сумеркам и поэтому также откладываем на завтра.
Замена компрессора на Рено Магнум
К вечеру на базе закончили ремонт РЕНО МАГНУМ, владелец которого вьетнамец- описывался в прежних выпусках новостей. Поменяли компрессор, поставили новый, на завтра вызвали водителя и собираемся отправлять в путь машину. Хотя путь ей надлежит не близкий. Через Крым, в Эфиопию за кофе.