01.02.16 г. В телефоны нашей компании регулярно поступают звонки. Все автомобили города Москва и России регулярно перестают выполнять предназначенные функции и дорожная зимняя беда преследует водителей и их транспорт. Работы хватает.
Приборная панель на Renault Magnum неисправна
Во первых продолжаем работы по приехавшему на неделе Рено Магнум — контейнеровозу. Приходим к заключению, что первоначально какой то из электронных блоков систем управления движением глушит сигнал CAN -шины управления двигателем. Выявляем виновника. Им оказывается неисправная панель приборов, в которой зашит электронный элемент управления цифрой. Трансивер CAN-шины приборки приказал долго жить и мешает нормально работать двигателю. Приборная панель , к тому же на связь диагностики не выходит, хотя и показывает верно свои значения. Такое бывает. Одна из самых сложных проблем часто выползающих на арену действия. Отправляем приборную панель к инженерам. По данному автомобилю работы более чем достаточно, поэтому не торопимся и решаем последовательно все действия и условия нормализации работы двигателя.
Вторая бригада отправляется к владельцу КАМАЗ. Машина военного образца, но есть небольшие недочеты. Эту информацию мы получили по приезду от клиента. Не работает включение блокировки мостов и на панели приборов КАМАЗ горит постоянно лампа давления масла. Одно только движение и разбирательство с локализацией неисправности в подрамном жгуте дает понять — проводка гнилая. Требуется ремонт проводки. Причем полноценный и не откладываемый. Но тут наш взор падает на диск колеса без покрышки. На наше недоуменное выражение лица водитель, не растерявшись поясняет, краснея, что дескать владельцы автомобиля никак не могут заменить покрышку, ссылаясь на экономию денег. Наши брови становятся еще недоуменнее, но тем не менее ситуация уже проясняется и в целом с клиентом тоже. Делаем незначительную диагностику, где нам поясняют, что повреждения уберут обязательно, но своими руками. Дело за немалым. Забираем деньги за диагностику, оговоренные заранее, и убираемся восвояси. Большому кораблю — большое плаванье. Нас ждет работа поважнее и серьезней.
Ремонт МАЗ Мерседес в Сухиничи
К вечеру раздается крик о помощи из Калужской области. МАЗ с двигателем МЕРСЕДЕС никак не реагирует на педаль газа. Нас предупреждают — половина страны электриков побывала на этом авто и никто не смог справиться. Не боимся и назначаем время и место встречи с интересным авто. Славный город Сухиничи, где стоит чудесный аппарат Белорусского производства, находится за 250 км. от МКАДа г. Москвы. Договариваемся на завтрашний дневной свет и с удовольствием ждем утра. Наши мастера уже заранее улыбаются тихонько уголками рта, предвкушая победу над давно изученной проблемой. Ждем утра.
Всем удачного окончания рабочей недели и всех благ.