Второй звонок появляется ближе к полудню, МАЗ Зубренок (МАЗ-4370), стоявший на зимней заморозке 3 месяца, вдруг захотел ожить и работать. Проблем с нашей стороны никаких, только лишь требуется сделать замеры топлива электроникой, провести тесты давления и все станет понятно. Так и случилось. Мастер увидел на месте каким должно быть естественное давление топлива в рампе и сделал свои выводы. Оказалось топливный насос в совокупности с повреждениями моторного жгута им ели неисправности. Во-первых, форсунки были пустыми от солярки, во-вторых питание на блок управления двигателем (ЭБУ) двигателя ЯМЗ 245 не приходило ни в какую. Отсутствовало вовсе. Принимаем решение чинить моторник для начала, а потом уже кладем глаз на топливную. Оказалась проблема хуже некуда — ННД вышел из строя после застоя автомобиля в консервацию. Здесь помогут механики, слесаря и немножко специалистов, мало-мальски разбирающихся в электрике. Делаем диагностику и уезжаем. На это раз надолго, а тем временем по решению владельца, машина должна была простаивать все время и даже некоторые месяцы впереди.
Поделиться с друзьями