История из практики ремонта
В процессе дня позвонил водитель ДАФ CF-85. По неизвестно какой причине недоглядев, водитель проморгал задымление под торпедой и положение автомобиля стало бы совсем плохим, если бы наконец человек не заметил плотный, вонючий дым, мешающий спокойно жить. При первом взгляде и поднятии торпедо на все это электрическое безобразие, нашим специалистом был сделан вывод. Повреждения проводки критические. Жгут под торпедой слипся практически в одну единую массу, такое же вредительство произошло на верхних полках. Замкнул магнитофон, вырубил конвертер и пошел плавить проводку до замка зажигания. Здесь работы дня на 2 точно. Поэтому, сразу же согласовав с владельцем автомобиля цену ремонта — приступаем к работе.
Ремонт NEW HOLLAND
Первыми заявителями на ремонт с утра оказались сразу 2 трактора Нью Холланд (NEW HOLLAND). Странное дело — со слов механика получалось, что оба трактора на гусеничном ходу заглохли практически мгновенно с промежутком в 1,5 часа. Подозрение обслуживающего персонала пало сначала на специалиста, приехавшего до этого устанавливать ГЛОНАСС. Может неправильно подключил? Выезжаем на диагностику и наблюдаем картину — электрооборудование тракторов в полном порядке, а вот с давлением топлива — все плохо. Его практически нет. Начинаем расспрос механика и тот делится тем, что при дозаправке тракторов использовали бочку в которой содержалось иное вещество. В последствии туда налили солярки и привезли на заправку. Один только взгляд на дно бочки уверил наши подозрения — на дне емкости плавали ошметки белесо-мутноватой субстанции. Понятно. Топливные насосы обоих тракторов в ремонт и надолго. И на дорого. Уезжаем, забрав оплату.
Асфальтовая фреза WIRTGEN — ремонт
Второй заявитель по ремонту оказался также из ряда владельцев спецтехники. Асфальтовая фреза под неизвестным названием с установленным на нее мерседесовским двигателем. Двигатель фрезерного устройства никак не хотел запускаться, а диагностика жаловалась на внутреннюю неисправность блока МR. Все последующие процедуры приводили к одному — ЭБУ скорее мертв, чем жив. Забираем с собой также блок ADM на ремонт, похоже начался сезон жатвы электроники автомобилей. Сезон зимы заканчивается и как правило внешнее температурное изменение начало действовать на несовершенную технику. Но в последствиях ремонта разбираться инженерам, поэтому ждем продолжения истории.