Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Специалистами нашей компании накоплен приличный опыт диагностики и ремонта многофункционального блока электронной пневматической системы грузового автомобиля МАН ТГА — ECAM. Модулятор или блок ЕКАМ предназначен для подготовки воздуха пригодного для безопасной работы пневматической системы грузовика. Блок выполняет функции влагоотделителя и осушителя. С помощью датчиков контролирует давления в воздушных контурах и с помощью электромагнитных клапанов поддерживает его. Управляет всеми процессами электронный блок управления, встроенный в корпус модулятора.
Признаки неисправности.
Есть основания, полагать, что вышла из строя система подготовки воздуха. Если в грузовом автомобиле проявляются следующие характерные черты неисправности:
- Не качает воздух
- Не растормаживаются колодки
- Нет тормозов на тягаче
- Нет тормозов на прицепе
- Низкое давление в контуре
- Высокое давление в контуре
- Сбрасывает воздух
Диагностика и причины неисправности
Для определения причины возникновения указанных выше неисправностей, необходимо провести диагностику. Диагностика уже точно установит причину поломки техники. Ниже указаны некоторые возможные причины:
- Нет питания на блоке модулятора ECAM
- Обрыв нагревательного элемента
- Неисправность регулятора давления воздуха
- Неисправность или обрыв цепей электромагнитных клапанов
- Сбой программного обеспечения (неисправности ОЗУ; ПЗУ)
- Обрыв или замыкание линии CAN шины (Кан)
- Засорение и замасливание воздушных контуров
- Механическое заклинивание клапанов
Перечень услуг по ремонту
Оказываем следующие услуги по устранению неисправностей возникающих в электронных блоках ЕКАМ грузовых автомобилей МАН ТГА:
- Ремонт электронной платы управления
- Ремонт электропроводки соединяющий блок ECAM со средой автомобиля
- Замена вышедшего из строя блока
- Программирование и прошивка электронного блока
- Восстановление шины CAN к блоку управления
- Переборка, смазка и чистка механических клапанов и воздушных контуров модулятора
Коды ошибок ЕКАМ
При возникновении сбоев в работе блока подготовки воздуха МАН ТГА на приборной панели загораются красным или желтым цветом лампы индикации, и на дисплее соответствующие коды неисправности, указанные ниже.
Если в Вашей ситуации присутствует какой-либо из указанных выше кодов, более подробно можете ознакомиться здесь:

Так же более подробно сведения о неисправности можно получить после проведения компьютерной диагностики.
История из практики ремонта
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Одновременно с этим на базу подтягиваются сразу 2 автомобиля МАН. Первый 1987 года рождения. Не работают и замыкают лампочки поворотов и дворники. Определяем — реле поворотов и дворников не выдерживает нагрузки. Отправляем водителя за новым реле. Второй MAN TGA переходной модели 2003 года жалуется на показания манометров воздуха первого и второго контуров. Стрелки лежат при наличии присутствия воздуха в системе. Диагностируем электроникой и руками. Виновник торжества блок подготовки воздуха старый ECAM. Стоит как крыло от БОИНГа. Предлагаем владельцу 2 варианта решения его проблемы — найти и купить самому новый за много — много денег или же внести инженерные решения по изменению принципа компонентов блока ECAM. Соглашается на 2-й вариант, с этим и уезжает, готовясь закупать все необходимое для этого.
Мерседес Актрос — провод упал на выхлопную трубу
Первая бригада выезжает на вчерашний АКТРОС, нужно доделать работу и завести автомобиль. Блок MR оказался в порядке, поэтому нам уже легче. При световом дне находим основную причину не запуска двигателя. Кто-то, когда-то, где-то очень сильно "мастеровой", при замене прокладки турбины посчитал ненужным хомут притяжки к корпусу электрического жгута и он благополучно свалился на кочке на выхлопную трубу, где и произошел "отжиг" проводки моторного жгута вместе с иммобилайзером. Причина ясна, ремонтируем и двигатель заводится. Хозяин машины счастлив до безумия. Ему то в пенсионном возрасте не знать ли что такое поломка машины в нашей жизни, однако — любишь кататься — люби и саночки возить, посему удаляемся в благоприятствующем расположении духа.
Ремонт ЭБУ Ивеко Стралис
К обеду пришли вести от инженеров нашей компании, что им удалось восстановить ЭБУ двигателя ИВЕКО СТРАЛИС, простаивающего под нашим ремонтом. Завтра собираемся штурмовать автомобиль и ждем положительного результата по прошествии запуска двигателя. Деньги за всей этой работой не малые, но и труда вложено порядком. Ждем.
Ремонт снегоуборочной машины
Третья бригада выезжает на удивительную технику Российского производства, в простонародии — "золотые ручки" Машина предназначенная для уборки снега на улицах и автострадах никак не хочет ехать. Первый взгляд на автомобиль приводит в уныние и печаль. Люди работающие на этой технике видимо всегда и вечно стараются внести изменения в проводке (как им кажется) в лучшую сторону. Отсюда и все беды. В России всегда и везде есть люди, которые думают, что они все знают и умеют, а там не дай бог что случись — пронесет, ничего страшного, главное успеть доработать смену и передать скорее трактор сменщику. Улыбнуло. "Соплей" и перекидок оказалось море и маленькое озеро. Тем не менее разбираемся — и через недолгое время трактор вновь запускается. Водитель удивлен — при его смене никогда так хорошо трактор не работал. Прячем улыбки скромно в заиндивевшей щетине бороды. И правда приятно.
Всем удачной недели и приятной работы.
Доброго дня!Надо отремонтировать кран екам
приносите. переберем
Добрый день! Подскажете какой ценники переборки ЕКАМ
Здравствуйте. Цены разные, от вариантов. Звоните — проконсультируем
Возможно отписать екам от збр( чтоб опрашивал разгрузку)
Здравствуйте. Звоните по контактному телефону. Специалист по Манам проконсультирует
Здравствуйте, в Екам много воды как её можно осушить?
Здравствуйте, в Екам много воды было воздух все время шипел. Я разобрал почистил особо грязи не было , теперь воздух сбрасывает но контура зашкаливают. Ошибку показывает (Екам сопряжение отказ) .
Здравствуйте. Собрали скорее всего неправильно
Добрый день! сломался кран екам на мане тга . при попадание влаги сгорела плата . готовы выслать вам на ремонт наш блок ТК например сдек или деловые линии .сколько примерно будет это стоить ремонт платы ?
Здравствуйте. Примерно 20 — 25 т.р.
Как отрегулировать ЕКАМ , плата целая ,но после замены некоторых резинок он перестал нормально работать , короче нужен мастер..