Меню

Неисправности электрооборудования КАМАЗов

Всем привет. Сегодня среда, середина рабочей недели. Погода была пасмурная, временами наблюдался очень сильный ветер. С предложениями по ремонту, обращений было более чем достаточно. Попробуем осветить сегодняшние поломки по отечественным грузовикам КАМАЗ..

Ремонт бетоносмесительной установки

С утра мастер отправился на ремонт миксера на базе автомобиля КАМАЗ. У машины не работала  бетоносмесительная установка. Досконально разобравшись в проблеме, мастер определил неисправность электропроводки жгута управления установкой. Долго возиться не пришлось, повреждения были минимальные и работа в течении часа была завершена.

Ремонт бетоносмесительной установки на КАМАЗе

Ремонт блока управления

Другой экипаж мастеров отправился  в Балашиху на КАМАЗ 2011 года. Водитель рассказал, что при подключении аккумуляторов, сгорает силовой предохранитель питания электронного блока управления двигателем. Добравшись до места и проведя диагностику,  мастеру оставалось лишь подтвердить правильность поставленного диагноза. Далее проведя экспресс — расследование, автоэлектрику удалось обнаружить причину возникновения неисправности.  Это оказалась банальная переполюсовка.  Блок пришлось снять и отвезти к нам в лабораторию, где электронщики обещали реанимировать его к завтрашнему дню.

Ремонт блока управления КАМАЗа

Не работает световая сигнализация

Очередная бригада выезжала на КАМАЗ 2010 года выпуска. На данной машине не выполняли свои функции задние фонари. Повороты, габариты, стоп сигналы не работало ничего. При обследовании автомобиля были обнаружены очень значительные повреждения электропроводки светового жгута. Здесь присутствовала и зелень в разъёмах, и зелень в скрутках, сделанных ранее, да и отдельным проводам требовалась полная замена.  Было необходимо полностью вскрывать жгут и полностью его перебирать. Пришлось покопаться несколько часов, прежде чем всё заработало в штатном режиме.

Не работает световая сигнализация у КАМАЗа

Двигатель не завелся после капремонта

Посещали сегодня один из сервисов. Позвонил механик сервиса и рассказал историю. К ним привезли  грузовик КАМАЗ с двигателем камминс 2012 года выпуска, заказчик попросил поменять двигатель на другой. Старый требовал капитального ремонта. После замены двигателя и подключив все разъёмы как было, двигатель не завёлся. Стартер крутил но пуска не было.  Механики пытались решить эту проблему в течении двух дней, но потом предположили, что дело, возможно,  в электрике и  обратились к нам. Каково же было их удивление, когда прибывший автоэлектрик поставил диагноз о механической неисправности. Топливный насос высокого давления был неисправен.

Двигатель КАМАЗа не завелся после капремонта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *