Ремонт электрики МАН

Специалисты компании Эксперт-Автоэлектрик производит компьютерную диагностику и ремонт электронных систем управления, электрооборудования, автоэлектрики (электрики) грузового автомобиля MAN с выездом на место поломки, а так-же в стационарном автосервисе.

Ремонт электрики грузовых автомобилей МАН в автосервисе

Компьютерная диагностика и ремонт грузовых автомобилей МАН с выездом в Москве и Московской области

Обслуживаем следующий модельный ряд грузовых автомобилей марки MAN:

TGX (ТГХ)    TGS (ТГС)    TGA (ТГА)    TGL (ТГЛ)    TGM (ТГМ)    LE (ЛЕ)    F2000 (Командор)    M2000 (М2000)    L2000 (Л2000)    F90 (Ф90)    M90 (М90)    ERF (ЕРФ)    VW MAN (Фольсваген МАН)

Двигатели: D2066, D0836, D0834, D2865, D2866 и другие.

На современных автомобилях марки MAN применяется электронное управление системами автомобиля, отвечающими за следующие функции: движение, управление двигателем, торможение, управление освещением, пневмосистема (уровень пола), предотвращение заноса при торможении ABS (АБС), система комфорта. Электрика автомобиля МАН имеет свои особенности, недостатки и достоинства, и эти особенности надо учитывать при эксплуатации грузовой машины. Специалистами нашей компании освоены уникальные технологии процесса обслуживания грузовой техники МАН. Мастер специализирующися на ремонте автоэлектрики имеет большой опыт работы по ремонту автоэлектрики (электрики) и знает слабые места в электрике автомобилей марки MAN. Навыки и опыт очень важны в работе хорошего грузового автоэлектрика на выезде, чтобы минимизировать финансовые потери заказчика из-за простоя. Оказываем следующие услуги автоэлектрика:

  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт электроники и ЭБУ
  • Ремонт силового электрооборудования
  • Выезд автоэлектрика
  • Техпомощь на дороге
  • Выездной ремонт
  • Выездная диагностика перед покупкой
  • Выездная диагностика неисправности
  • Диагностика неисправности
  • Компьютерная диагностика систем
  • Профилактическая диагностика

Диагностика

При проведении работ по ремонту автоэлектрики и автоэлектроники, самым важным этапом является диагностика, так же компьютерная диагностика, при которой выявляются ошибки необходимые для постановки точного диагноза неисправности. Например при износе или замене сцепления, требуется прописать пгу на ман, эти работы проводятся нашими инженерами на выезде.

Диагностируемые системы

Показать

Неисправности

Современный грузовой автомобиль оборудован множеством электрических исполнительных устройств. От нормальной работы многих электрических цепей грузовика МАН зависит безопасность движения. Неквалифицированный ремонт электрики МАН в 30% случаев приводит к выходу из строя компонентов других систем.

Перечень неисправностей

Показать

Ремонт

Ремонтируемые системы и оборудование

Показать

Особенности сервисного обслуживания заключаются в том что качественный и полноценный ремонт электрики МАН, если речь идет о тягаче, выпущенном после 1995 года, возможен только в условиях специализированного сервиса. Компьютерное управление многими цепями требует большего набора инструментов, нежели контрольная лампа, вольтметр и индикаторная отвертка. Здесь требуются специальные стенды на которых калибруются исполнительные приводы, тестируются цепи и проверяются датчики. В силовой установке последних моделей МАН используется не меньше 12 датчиков, которые регистрируют такие параметры как:

  • давление масла;
  • температуру;
  • положение коленвала;
  • скорость;
  • давление наддува;
  • содержание кислорода и окиси углерода;
  • уровень охлаждающей жидкости;

Все показания датчиков обрабатываются бортовым компьютером, который выдает соответствующие команды на исполнительные устройства.
В "гаражных" условиях нельзя полноценно проверить точность показаний некоторых приборов. Ремонт электрики МАН часто бывает осложнен результатами самодеятельных попыток настройки или починки сложной цепи. Перепутанные провода, неправильно распаянные колодки и разъемы все это создает дополнительные сложности для профессионального сервисного инженера. В тяжелых случаях, при коротком замыкании проводки выходит из строя бортовой компьютер — сложный и к тому же  дорогостоящий компонент грузовика.

При ремонте электрики иногда требуется замена внешней видеокамеры, которая используется в системе LGS. Система LGS является еще одним уникальным решением инженеров автоконцерна МАН. При монотонном многокилометровом движении по хайвею, внимание водителя может начать притупляться, и как следствие грузовик может начать уводить в сторону. Чтобы этого не случилось, камера фиксирует направление дорожной разметки, и в случае начала отклонения сообщит об этом водителю. В своем развитии и уровне сложности  электронные системы этих  грузовиков превосходят лучшие легковые автомобили. Многие технологии перекочевали в автомобильную промышленность из аэрокосмической сферы.

Где лучше всего ремонтировать электрику МАН?

В специализированных сервисных центрах, как правило, имеются все соответствующие условия и квалифицированные специалисты. Попытка самостоятельного устранения неисправности может стать причиной выхода из строя дорогостоящей электроники и нарушения гарантийных условий.

Электрифицированные системы, установленные на грузовике МАН

Если брать в расчет всю высокотехнологичную электронику современной машины, то можно сказать, что во многих автомобилях иностранного производства, управление гидравлическими и пневматическими контурами различных систем осуществляется с помощью электромагнитных приводов. Электромагнитные приводы в виде клапанов, кранов и заслонок применяются в автоматизированных системах и в системах с ручным управлением.

Автоматизированные системы

Не предполагают прямого участия водителя в функциях выполняемых системой. Используя принцип обратной связи, такие системы работают автономно.  Пример автоматизированной системы — встроенная на новейших моделях электронная система ESP которая отслеживает такие показатели как скорость, траектория и наклон грузовика и соответствующим образом распределяет тормозные усилия по полуосям. Многие параметры движения оптимизируются именно благодаря работе автоматики под управлением электроники. Электронное управление впрыском топлива, это пример высокотехнологичной автоматизированной системы, функционирующей без участия водителя. Если раньше педаль газа имела механическое продолжение в виде привода дроссельной заслонки, то теперь педаль стала электронной и посылает уже электрические сигналы в  систему управления двигателем. Следует всегда помнить, что от работы электронных систем автомобиля зависит не только комфорт, но и безопасность водителя.

Неавтоматизированные системы

Предполагают прямое непосредственное участие водителя для ее активации, иными словами системы подразумевают наличие кнопки для ее включения/выключения. Эволюция грузовиков МАН оставляет за собой все меньше неавтоматизированных систем, передавая под контроль электроники многие важные процессы. Тем самым ремонт электрики МАН к каждому новому поколению тягачей становится все более сложным, требующим профессионального подхода, специализированных диагностических средств и опыта.

Некоторые электрифицированные системы:

  • Электрофакельная система для легкого запуска двигателя;
  • Система блокировки дифференциала;
  • Система обогрева зеркал бокового вида;
  • Система вентиляции и отопления кабины;
  • Система управления сцеплением;
  • Система ультразвукового контроля дороги;
  • Система круиз контроля

ремонт электрооборудования грузовых автомобилей МАН с выездом в Москве и Московской области

О двух последних из перечисленных систем можно рассказать более подробно. Электронная UGS предназначена для повышения безопасности движения автомобиля в условиях ограниченной видимости. UGS включает в себя 12 ультразвуковых излучателей/приемников расположенных по бортам и спереди грузовика. Ультразвуковое излучение сканирует пространство впереди и сбоку автомобиля перед началом движения.  К примеру, грузовик останавливается первым на светофоре. Водитель не видит перед собой ни каких помех, и планирует продолжить движение, как только загорится зеленый свет. В это время, выехав сбоку, перед грузовиком останавливается мотоцикл, создавая помеху которую не видит водитель грузовика. т.к. мотоциклист находится в мертвой зоне. Если водитель грузовика начнет движение  со светофора первым, то это приведет к ДТП. Этого не случится на машине оснащенной UGS системой, потому что при изменении дорожной обстановки в критической зоне, водитель услышит тревожный звуковой сигнал.

ремонт электрики манСистема адаптивного круиз контроля призвана сделать вождение многотонного грузовика столь же комфортным занятием, что и вождение личной легковой машины. Водитель грузовика в ряде ситуаций не всегда может точно рассчитать безопасную дистанцию и скорость. На точности расчетов могут сказаться погодные условия, время суток и усталость самого водителя. В помощь водителям-дальнобойщикам была разработана специальная электронная система адаптивного круиз контроля движения (АСС). Эта система стала активно внедрятся с 2007 года на грузовиках семейства TGA и других моделях. Система АСС используя внешние оптические датчики, измеряет скорость и расстояние до идущей впереди машины, анализирует данные, сопоставляя с эталонными значениями рекомендуемого безопасного расстояния, и корректирует скорость грузовика. Применение этой системы позволило значительно сократить количество аварийных и предаварийных ситуаций на дорогах с участием грузовиков МАН, о чем свидетельствуют представители этой компании.

Комментарии 5

  • Как можно связаться с вами?

    • Можете позвонить по телефону 8 (495) 255-28-45; 8 (968) 580-14-57 или пишите здесь, если есть вопросы?

  • А можно поставить сигнализацию на Ман тга у вас а то никого мыслещего не найду

    • Добрый день!
      Сергей, мы занимаемся установкой сигнализаций на грузовые автомобили марки МАН.
      все вопросы можете уточнить по телефону: 8 (495) 255-28-45

    • можно. сигналка ваша,наша работа по установке. стоимость работ по установке сигнализации составляет 15000 р.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *