Меню

Диагностика и ремонт перегружателя контейнеров SCHOPF LOADSTAR

Второй день недели. Давящая тишина в динамиках телефона говорит о многом. Позиция многих автовладельцев такова, что не спеша войти в начало года, особенно сезон весны с доезжающими свою жизнь автомобилями.

Заявок мало, но все-таки кое-какие призывы о помощи сегодня образовывались на всем протяжении дня. Первый вызов мы получили из аэропорта Внуково. Техника специализированного назначения немецкого производства под названием контейнеропогрузчик SCHOPF LOADSTAR, являла собой аэродромный перегружатель. Длинный конвейер на колесной базе с гидравлическим устройством подъема типа ножницы. Позволяет оперативно перегрузить в самолет нужное количество груза. В данной технике платформа подъема вела себя неправильно. При подъеме платформа давала наклон, в то время, когда  должна была идти ровно, а выравнивалась уже в самом окончании подъема. Высота подъема составляла до 5-ти метров. Наша задача состояла в том, чтобы поставить правильный диагноз такому оборудованию. Сложностью являлось то, таких машин в стране всего девять. Информации не то чтобы мало — ее просто нет. Достались нам и мануалы по данному виду техники. Все непросто. Собираем консилиум после проведения диагностических мероприятий. Датчики горизонта для выравнивания платформы и равномерной подачи гидромасла в цилиндры стоят здесь не зря. Решение долго не заставило себя ждать и уже завтра собираемся выезжать для решения проблемы. Владелец ценного артефакта любезно согласился нас ждать, потому что ее не сделает больше никто. В самом деле — не вызывать же специалистов из федеративной республики Германия. На том и порешили.

Диагностика и ремонт перегружателя контейнеров SCHOPF LOADSTAR

Ремонт электронного блока АКПП Мерседес Актрос

Вторая заявка досталась чуть позже. В районе метро Кантемировская заглох Мерседес Актрос. И снова как и в прошлый раз "пшик" из баллона с эфиром помогает решать проблему по запуску двигателя. Водитель рад, а мы спешим на помощь к еще одному Мерседесу Актрос, стоящему у нас на территории. У автомобиля перестали включаться скорости. Машина могла ехать только вперед. Делаем диагностику и все проблемы на лицо — ЭБУ АКПП Актрос приказал долго жить, в следствие короткого замыкания управляющей проводки. Получаем добро на ремонт от владельца и принимаемся за дело. Хватило дня, чтобы разобрать залитый компаундом (специальным антикоррозийным составом) блок и найти несколько элементов выгоревших из-за к\з. Дальше больше. Под сиденьем водителя оказались потертые провода джойстика КПП, которые все это время преспокойно терлись о каркас сиденья. В добавок ко всему нашли и разбитую и сгнившую фишку питания и управления КПП. Водитель ошалевший от такой наглости и скорости ремонта сразу согласился на полный ремонт авто с ремонтом фонарей и неработающих поворотников. Впрочем нам это только в плюс. К вечеру машина была уже подготовлена и из горящих на панели ошибок по пяти блокам теперь у нас оставалась только одна — по тахографу, сообщавшая о смене шайбы. Но это уже лирика. Готовимся завтра сдать автомобиль владельцу. На сегодня все, всем удачи и спокойного мастерства на дорогах.

ремонт ЭБУ автомотической коробки переключения передач GS EPS Мерседес Актрос

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *