Ремонт электрики МАЗ

Приветствуем Вас на странице по диагностике и ремонту автоэлектрики грузовых автомобилей МАЗ, сайта компании “Эксперт-Автоэлектрик”.

Ремонт электрики грузовых автомобилей МАЗ в автосервисе

Компьютерная диагностика и ремонт грузовых автомобилей МАЗ с выездом в Москве и Московской области

Специалистами нашей компании освоены уникальные технологии процесса обслуживания грузовой техники МАЗ. Мастер, специализирующийся на ремонте электрики МАЗ имеет большой опыт работы и знает слабые места в  электронных системах управления, электрооборудовании, электропроводке, разъемах, реле и другой электронике и автоэлектрике грузового автомобиля МАЗ. Обслуживаем следующие модификации двигателей на грузовиках МАЗ: ЯМЗ-236; ЯМЗ-238; ЯМЗ-656; ЯМЗ-658 (со стандартным «Мазовским»); с двигателем от Мерседес Актрос; ЯМЗ-536; ЯМЗ-650; ЯМЗ-651 (разработка Рено); с двигателем Deutz (Дойтц); с двигателем Д-245 (МАЗ Зубренок). Оказываем следующие услуги автоэлектрика:

  • Выездная диагностика МАЗ перед покупкой
  • Компьютерная диагностика систем МАЗ
  • Ремонт силового электрооборудования МАЗ
  • Диагностика неисправности
  • Техпомощь на дороге
  • Профилактическая диагностика
  • Выездной ремонт МАЗ
  • Ремонт электроники и ЭБУ
  • Ремонт автоэлектрики
  • Выезд автоэлектрика
  • Выездная диагностика неисправности

 

Линейка грузовых автомобилей МАЗ

 

Обслуживаем весь модельный ряд грузовых автомобилей МАЗ, более подробно можно ознакомиться в правой колонке виджетов.

Диагностика

Производим диагностику неисправностей, выездную диагностику перед покупкой, компьютерную диагностику следующих систем грузовых автомобилей МАЗ:

Диагностируемые системы

Показать

В электрике современного грузового автомобиля МАЗ евро 3 применяются следующие блоки управления, работой системы электронного впрыска двигателя. Блок электронного управления М230.Е3, производства Рязанского завода «ГРПЗ». Диагностика системы автоэлектрики которого осуществляется с помощью диагностического сканера ДК-5 или «Аскан», более подробно с описанием данного диагностического сканера можно ознакомиться в разделе посвященном диагностике. Блок управления MR, электронного впрыска грузовых автомобилей МАЗ, где установлен двигатель от немецкого грузового авто Mercedes Actros (Мерседес Актрос) , компьютерная диагностика системы электронного управления автоэлектрикой (электрикой) двигателя которого производится с помощью диагностического сканера TEXA (ТЕКСА), на грузовой машине МАЗ зубренок в системе электронного управления автоэлектрикой (электрикой) двигателя Д-245 установлен блок EDC7UC31, компьютерная диагностика производится с помощью сканера ДК-5.

 

Неисправности

Ниже указан список неисправностей грузовиков МАЗ устранением которых занимаются наши мастера:

Перечень неисправностей

Показать

 

Ремонт оборудования МАЗ

Производим ремонт и устранение неисправностей следующего электрического и электронного оборудования МАЗ:

Ремонтируемые системы и оборудование

Показать

 

Блок монтажный МАЗ — БСК-4

В системе электрооборудования современных автомобилей МАЗ-6430 применяется монтажный блок предохранителей и реле (блок бортовой системы) марки БСК-4 (ТАИС.468322.003) производства Минского завода ОАО “МПОВТ”. В конструкции монтажного блока для крепления электронных компонентов, реле и предохранителей используется многослойная, печатная плата. При коротких замыканиях в электропроводке автомобиля и токопроводящих жгутах происходит выход блока из строя. Так-же может применятся аналог БСК-4 с наименованием БКА-4.

монтажный блок предохранителей и реле маз неисправности БСК-4

Ремонт монтажного блока БСК-4 при дефектах в многослойной печатной плате производится нашими специалистами. При невозможности ремонта, требуется замена. Чтобы избежать выхода из строя монтажного блока БСК-4 нужно следить в первую очередь за соответствием номиналов предохранителей, а так-же состоянием электропроводки грузового автомобиля.

Автоэлектрика (электрика) и электроника автомобиля МАЗ имеет свои особенности, недостатки и достоинства, и эти особенности надо учитывать при эксплуатации грузовой машины МАЗ. Мастер, специализирующийся на ремонте автоэлектрики МАЗ имеет большой опыт работы по ремонту автоэлектрики (электрики) и знает слабые места в электрике автомобилей марки МАЗ. Навыки и опыт очень важны в работе хорошего грузового автоэлектрика (электрика) на выезде, чтобы минимизировать финансовые потери заказчика из-за простоя.

читать далее >>>

  • двс д245 блок управления топливной системой бош mmz edc7uc31
  • МАЗ евро 3 пропадает зарядка

 

Восстановление электрооборудования грузовых автомобилей МАЗ

Выход из строя электрооборудования, могут быть обусловлены тремя причинами:

  • Нарушение работы источника тока.
  • Неисправность деталей потребляющих электричество.
  • Нарушение электропроводки.

Ремонт электрики МАЗ усложняет то, что в грузовике множество потребителей электричества: прикуриватель, электропривод лебедки, приемник топливного насоса, стартер и другие. При этом источников тока только два: генератор и аккумулятор, которые способны правильно функционировать только совместно друг с другом. Поломка одного источника электроэнергии влечет серьезные поломки второго.
Так происходит, когда генератор заряжает сломанный аккумулятор, от чего получает перегрузку и это нарушает работу выпрямительного блока. Если же неисправен регулятор напряжения генератора, он не отключает аккумулятор, который уже заряжен, из-за чего происходит перекипание электролита, и повреждаются пластины.

Ремонт электрики МАЗ необходим, когда неисправна аккумуляторная батарея. Ее поломки могут быть вызваны:

  • Возникновением короткого замыкания электродов,
  • Механическими повреждениями корпуса,
  • Нарушениями целостности платин,
  • Окислением клемм.

Не функциональность генератора МАЗ может быть вызвана износом щеток, пробоиной в выпрямителе, поломкой регулятора напряжения, поврежденным подшипником, нарушением целостности проводов, износом шкива, поломкой токосъемных колец, замыкание обмотки.

 

ремонт жгута электропроводки грузовика МАЗ производит мастер Анатолий

 

Диагностика электрики МАЗ

Грузовые автомобили нового образца обретают все больше электрооборудования. За счет этого повышается комфорт и безопасность, но при этом значительно повышается сложность обслуживания автоэлектрики.
Перед ремонтом электрики МАЗ, грузовой автомобиль диагностируется на неисправности. На специальном стенде проверяется функциональность каждой детали. Все комплектующие агрегатов проходят проверку специальным тестером, составляется список необходимых рекомендаций. После диагностики руководствуясь сложностью нарушений в работе, предлагается ремонт или замена комплектующих.
Если необходимо восстановление агрегатов, производится разборка неисправных запчастей, детали проверяются на дефекты, очищаются, не функционирующие заменяются. После сборки агрегатов обязательно производится их тестирование. Замеряются электромеханические показатели. Это позволяет обновить агрегат и сократить затраты.

Особенности комплектаций МАЗ

Ремонт электрики МАЗ невозможен без диагностики. Последние модели, такие как
грузовой автомобиль обладающий современным электронным блоком управления М230, требуют использования специального оборудования. Автоэлектроника МАЗ с системой управления М230.е3 и двигателем ЯМЗ-6581 диагностируется сканером ДК-5.

Грузовой автомобиль МАЗ-5440Е9 с двигателем Мерседес OM501LA оснащается блоком управления MR, отвечающим за впрыск. Немецкий двигатель автомобиля контролируется диагностической системой TEXA, она перманентно отслеживает функционирование автоэлектрики.

На грузовом автомобиле МАЗ-4370 с двигателем Deutz (Д- 245) установлен блок управления автомобильной электрикой EDC7UC31, используется сканер ДК-5. Нарушения электрических элементов у этой модели происходят чаще всего из-за потери соединения штекерных элементов. Это обусловлено работой в агрессивных средах. Жидкость и масло, попадающее на штекеры, вызывают неполадки, не смотря на защиту из резиновых уплотнителей.

МАЗ-4371 с двигателем Cummins принципиально отличается от остальных моделей топливной системой. Существенная разница в том, что система управляется электронным блоком. Это позволяет изменять параметры действия топливной аппаратуры. Корда происходит ремонт электрички МАЗ этой комплектации, проблема восстановления усложняется дороговизной деталей системы и возможностью ремонта только в высококвалифицированных автосервисах.

Ремонт электрики МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 системой управления EDC7UC31, необходим, когда не происходит самодиагностика автомобиля, или отказывает приборная панель, что часто случается с этой моделью.

В составе МАЗ с двигателем ЯМЗ-6585 и системой управления М240 Common Rail установлен аккумулятор высокого давления. Ремонт электрики МАЗ  с такой комплектацией не усложнен, стандартные датчики имеют типичный срок службы. Тестирование систем Common Rail стало подтверждением, надежность грузового автомобиля оправдывает заявленные проектные данные.

Виды работ по ремонту электрики МАЗ

ремонт электрики маз

Сложность восстановления электрики заключается в том, что разные модели МАЗ имеют свои отличия. Для ремонта электрики необходимы квалифицированные сотрудники, которые обладают знаниями и навыками.
Самые распространенные виды ремонта электрики:

  • Восстановление работы стеклоподъемников;
  • Ремонт стеклоочистителей;
  • Ремонт сигнала;
  • Замена или восстановление генератора;
  • Ремонт электрооборудования;
  • Восстановление работы электронных систем управления;
  • Ремонт или замена реле;
  • Ремонт автомагнитолы.

Срок службы автомобильной электрики в среднем колеблется от 5 до 7 лет. После этого начинаются естественные процессы износа. Такие как разрушение изоляции, окислительные процессы металла это вызывает перегревание проводки и поломки. Соответственно ремонта автоэлектрики избежать невозможно.
Рынок автоуслуг насыщен предложениями по ремонту и компьютерной диагностики автомобилей МАЗ. Важно отдать предпочтение фирме с современным оборудованием и опытными сотрудниками.
Электрика грузовых автомобилей МАЗ евро 3 оснащается разными блоками управления впрыска двигателя: М230 со сканером ДК-5, MR в сочетании с мотором Mercedes Actros и EDC7UC31 которым оснащен дизельный МАЗ Зубренок.

Признаки нарушения работы автоэлектрики

Электрическая система автомобиля должна своевременно ремонтироваться. Так как один неисправный датчик может послужить причиной аварии. Существует перечень признаков, заметив которые необходимо срочно диагностировать грузовой автомобиль и выявлять неисправности:

  • Аккумулятор слишком быстро разряжается;
  • Запуск стартера происходит после нескольких попыток;
  • Стартер не может обеспечить нужную частоту вращения коленвала;
  • Возникают радиопомехи;
  • Происходит чрезмерное нагревание электролита;
  • Во время работы двигателя садится аккумулятор.

Часто не устраненные неисправности в автомобиле влекут за собой другие поломки. Не говоря о том, что составляют риск для жизни, за счет снижения безопасности. Своевременный ремонт электрооборудования в грузовых автомобилях МАЗ позволяет избежать следующих последствий:

  • Разрушение контактов в штекерах и клеммах из-за окисления и ржавчины на металлических деталях;
  • Поломки генератора;
  • Поломки подшипников;
  • Быстрый износ электронных устройств.

Качественная работа электрического оборудования гарантирует:

  • Обеспечение электричеством;
  • Функционирование тормозной системы и АБС;
  • Обеспечение работы сигнализации;
  • Запускает двигатель;
  • Зажигает топливо и т.д.

Поломка всего одного элемента электроснабжения может обездвижить грузовой автомобиль.

Компьютерная диагностика МАЗ

Своевременно проведенная компьютерная диагностика грузовика даёт возможность выявить причину сбоя в работе узлов, механизмов и предложить наиболее оптимальный способ её устранения. Качественно проведенные диагностические работы, позволяют объективно оценивать, полученную информацию.

Грузовой автомобиль – это…читать далее >>>

Автоэлектрик МАЗ. Чем приходится заниматься автоэлектрику.

МАЗ является основной «рабочей лошадкой» перевозок средней дальности в России. Также эта машина пользуется заслуженной популярностью в ближнем зарубежье, да и в некоторых заморских странах – тоже. Секрет кроется в доступности, в относительно экономичном двигателе, в хорошей проходимости и ремонтопригодности. Автоэлектрик МАЗ в состоянии решить многие проблемы этой машины без применения специальных инструментов, автокомпьютеров и прочих вещей, без которых ремонт зарубежных большегрузных и не очень машин просто невозможен. Тем не менее, кое-что знать и уметь всё-таки нужно. Особенно стоит обратить внимание на модели МАЗ Евро-3, где для диагностики автоэлектрик грузовиков МАЗ использует специальный прибор…читать далее >>>