Диагностика и ремонт электрики грузовых автомобилей Iveco

Компьютерная диагностика Ивеко Евростар

Предлагаем услуги по диагностике и ремонту электрики грузовых автомобилей Ивеко следующих моделей:

грузовой автомобиль Ивеко Стралис

грузовой автомобиль Ивеко Еврокарго

грузовой автомобиль Ивеко Евростар

грузовой автомобиль Ивеко Евротех

грузовой автомобиль Ивеко Дейли

грузовой автомобиль Ивеко Траккер

Производим ремонт следующих систем:

  • Ремонт силового электрооборудования
  • Выездная диагностика неисправности
  • Профилактическая диагностика
  • Ремонт электроники и ЭБУ
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт электропроводки
  • Выездная диагностика перед покупкой
  • Диагностика неисправности
  • Выездной ремонт
  • Техпомощь на дороге
  • Компьютерная диагностика систем
  • Выезд автоэлектрика

Неисправности

Ивеко Стралис

Каждый современный автомобиль состоит из определенных запчастей, которые отвечают за какое-либо действие. Одной из его основ является электрика. Система электрики представляет собой огромное количество проводов, которые связаны между устройствами. В одном автомобили можно насчитать километры проводов, которые собраны между собой в жгуты. Электропроводка играет важную роль в передвижении любого автомобиля, ИВЕКО этому не исключение. Если данная система вышла из своего рабочего состояния, то требуется незамедлительно предпринимать меры по устранению возникших проблем. В моделях ИВЕКО столько различных проводков, что без специального оборудования и человека, который разбирается в этом вопросе, практически невозможно продиагностировать систему и точно определить место поломки.

Перечень неисправностей
  • электропроводки
  • Системы нейтрализации выхлопных
  • Панели приборов
  • Дополнительного оборудования
  • Системы бортовой самодиагностики
  • Электронных блоков управления (ЭБУ)
  • Системы отопления и комфорта салона
  • Тормозной системы
  • Иммобилайзера, сигнализации
  • Системы цифровой CAN (Кан) шины
  • Системы зарядки и электропитания
  • Электрооборудования
  • Стеклоочистителя, стеклоомывателя
  • Системы управления кузова
  • Звуковой сигнализации
  • Световой и аварийной сигнализации
  • Системы управления пневмоподвеской, уровнем пола
  • Гидравлической системы
  • Системы управления движением
  • Системы управления двигателем
  • Системы пуска
  • Освещение, фар
  • Распределительного блока
  • Топливной системы
  • Коробки переключения передач

Диагностика

Ремонт электрики грузовиков ИВЕКО — это важное действие, для осуществления которого понадобятся исключительно профессионалы. Кроме ремонта, рекомендуется время от времени проходить обычную диагностику, чтобы не допустить серьезных нарушений. Если же автомобиль будет проходить диагностику, то электрические проводки и другие составляющие электроники будут функционировать без каких-либо нареканий.  Самое важное в ремонте электрики грузовых автомобилей ИВЕКО заключается то, что необходимо найти место и причину, которая нарушает работу всей системы. Техпомощь поможет в решении проблемы.

Диагностируемые системы
  • Системы отопления и комфорта салона
  • Звуковой сигнализации
  • Коробка переключения передач
  • Гидравлической системы
  • Системы зарядки и электропитания
  • Системы бортовой самодиагностики
  • Системы управления движением FFR
  • Системы управления пневмоподвеской
  • Блок реле и предохранителей
  • Электрооборудования
  • Тормозной системы
  • Электропроводки
  • Системы нейтрализации выхлопных газов
  • Системы цифровой CAN (Кан) шина
  • Топливной системы
  • Дополнительного оборудования
  • Рефрижераторной установки
  • Дворника, стеклоочистителя, стеклоомывателя
  • Системы пуска
  • Световой и аварийной сигнализации
  • Иммобилайзера, сигнализации
  • Панели приборов
  • Система управления кузова
  • Освещения, головного света, фар
  • Системы управления двигателем EDC
ремонт и диагностика Ивеко Траккер на выезде

Электрика ИВЕКО отвечает за такие процессы как зажигание, пуск, с ее помощью происходит управление подачи топлива, измерительных и осветительных приборов.  Генератор и аккумулятор являются единственными  источниками электроэнергии. Их главная особенность в том, что они могут преобразовывать энергию мотора (механическую энергию) и химическую энергию (аккумулятор) в  электрическую энергию. Основными причинами осуществления ремонта электрики заключается в том, что на контакты попадают частицы воды, происходит окисление контактов, трение пучков между собой, а также накопление грязи. Если же выходит из рабочего состояния хотя бы один элемент электроники, то уже давать гарантию на качественную работу всей системы просто невозможно. Если же водитель подозревает, что его автомобиль начал как-то неправильно работать, то нужно срочно делать ремонт электрики автомобиля ИВЕКО при помощи современного оборудования.

На сегодняшний день чтобы обнаружить проблему используют компьютерную диагностику. Все ошибки передаются при помощи OBD2-разъём, он передает их с блока, который считал все неисправности.Только после завершения этого процесса происходит составление детального плана действия, который направлен на ремонт автоэлектрики ИВЕКО. Специалист должен знать свое дело. Приветствуются те профессионалы, которые уже имеют большой опыт в данной сфере, изучили модели и их характерные поломки. В этом случаи процесса ремонта значительно облегчится и на него уйдет небольшое количество времени. Что касается времени, то здесь все зависит от масштабов и серьезности поломки. Проблема может быть обнаружена и со слов водителя, если он точно укажет на все «симптомы» плохой работы. Но все равно после них необходимо подтвердить диагноз с помощью современного оборудования.

Автоэлектрик диагностирует Iveco Eurotech

Ремонт электрооборудования

В процессе изготовления жгута, который находится на ремонте, должны применяться исключительно аутентичные материалы. Благодаря этому автовладелец сможет провести тщательную проверку своего авто и быть уверенным, что оно функционирует в нормальном режиме. Также есть возможность встроить электрические устройства, типа кондиционера, камеры заднего вида и при помощи специального оборудования подогнать их под общую концепцию автомобиля. Ремонт электрооборудования автомобиля ИВЕКО может потребовать изготовлению проводов. После того, как они уже готовы, то они нарезаются и собираются в пучок. После этого проводится оплетка. Подбор клеммы происходит в полном соответствии с оригинальными, а процесс их установки обязательно должен включать в себя припайку каждой клеммы к проводу. В тех местах, где проводка соприкасается с кузовом нужно обязательно провести обертку специальной ленты, которая изготовлена из пластика.

панель приборов Ивеко Евротех

Влага и грязь могут значительно снижать сопротивление изоляции, а также вызвать короткое замыкание. Чтобы не допустить попадание воды в систему электрики, то необходимо применять специальные водоотталкивающие аэрозоли. Особенно нужно уделить свое  внимание клеммам, которые расположены вблизи аккумулятора. Они должны быть всегда плотно прижаты и всегда находится в чистом состоянии, в противном случаи нарушаться работа всей системы и автомобиль ИВЕКО может прекратить вое движение из-за этой причины. Плохой контакт межу проводом и аккумулятором может вызвать отключение системы, это приведет даже к тому, что запуск работы двигателя не сможет осуществиться.

Компьютер может провести не только диагностику, но и исправить некоторые ошибки. Все зависит от программного обеспечения. В основном, таким способом решают проблемы работы систем управления. Современные решения задач, которые связаны с электроникой, могут даже не допускать влияние человеческого фактора. Все происходит при помощи специальных приборов и устройств.

ремонт электрооборудования Ивеко Еврокарго

Осуществить ремонт электрооборудования можно на базе. В таких случаях каждый автовладелец пригоняет свое авто и начинается процесс диагностики. Данный способ подходит только тогда, когда электроника не нарушила передвижение по дороге. Также ремонт на базе будет значительно дешевле, если осуществлять ремонт на выезде. Под рукой есть все необходимое оборудование, которое понадобиться в данном процессе.

Но бывают и такие случаи, когда электроника блокирует движение автомобиля и тогда приходится вызывать мастера на дом. Ремонт электрики на выезде довольно популярная услуга. Этот способ выйдет дешевле, чем, если вызывать эвакуатор и буксировать автомобиль на базу. Но не всегда выездной ремонт связан с блокировкой движения. Иногда просто автовладельцу выгодней вызвать мастера, чем поставить на несколько дней свой автомобиль на ремонт.

Подбор проводов для замены должен максимально быть приближен к заводским параметрам. Если будет установлен не тот провод, то это может привести к неприятным ситуациям. Составляющие электроники ИВЕКО направлены на определенные модели, поэтому необходимо уделить выбору проводов особое внимание. Но многие пользуются услугой их изготовления, тогда можно не переживать, потому что он будет создан по всем необходимым параметрам. Что касается цен на ремонт электроники, то назвать точную сумму практически невозможно до того момента, как не была проделана диагностика. После ее завершения уже будут показаны все существующие ошибки и только после того происходит расчет цены. Она зависит от масштабов и сложности работы.

Немаловажен и профессионализм работника, который осуществляет ремонт. Его навыки и видение на ситуацию может или же значительно ускорить процесс или же наоборот его замедлить. Также нужно применять исключительно высококачественное оборудование, которое сможет считать все существующие неисправности и ошибки и от нее зависит, сможет ли она исправить возникшую проблему.

История из нашей практики

Iveco EuroTech — ремонт проводки

Сегодняшний день был результативен также для двух стоящих у нас на базе автомобилей. Ивеко ЕВРОТЕХ  привезенная на жесткой сцепке из Рязани на ремонт — наконец то завелась. Проблема была найдена в моторном жгуте в самом недоступном месте. Сгнила проводка. Все-таки года — года. Или «гады-годы», как хотите. Рено Премиум с подвеской также была опробована водителем транспортной частной компании. Ремонт удовлетворил — работает подвеска как часики. Вдобавок бонусом восстановили и габаритное освещение на автомобиле. Пусть человек радуется. Все равно приедет к нам еще. Дорого, но быстро и качественно

Iveco EuroTech - ремонт жгута электрической проводки

Диагностика Ивеко Дейли

Вечером на базу прибыл малотоннажный грузовик IVECO DAILY 2006 года. Клиент жаловался на постоянное горение контрольной лампы давления масла и отказ лампочки свечи накала. Проведённая диагностика выявила отвратительное состояние электропроводки моторного жгута, был необходим глубокий ремонт. Не смотря на наши рекомендации, клиент от ремонта отказался и попросил решить вопрос только с лампой давления масла, он очень торопился куда то на заказ. Что делать, пожелание клиента-закон (если это не противоречит законам, действующим на территории РФ).  Мастеру оставалось лишь бросить временный провод от датчика давления до панели приборов, после этого контрольная лампа стала работать в штатном режиме. Мы, разумеется, объяснили возможные последствия, но клиент поблагодарил за проделанную работу, рассчитался  и был таков. Эх, это наше РУССКОЕ «АВОСЬ».

Ремонт и диагностика на выезде на Рябиновой в Москве Ивеко Дейли
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

  1. Владимир

    Микроавтобусы ивеко дейли 50с15 электрику делаете илинет с уважением Владимир

    Ответить
    1. vatrushckin автор

      Электрику, этих автомобилей ремонтируем, в каком городе находитесь?

      Ответить
    2. Алексей

      Здравствуйте, у меня такая проблема. Купил Ивеко Дейли 4 2007 года, на нем поменян был блок АБС. Переходного жгута нету, приобрел фишку под блок АБС и нужно перепиновать.

      Ответить
  2. Иван

    Добрый день! Загорелась на приборке ошибка edc . Машина потеряла тягу но при этом хорошо заводится не дымит работает ровно.Машина едет но разгоняется постепенно. Поможете? Машина ивеко дейли 2011 года дизель 3 литра. Предыдущий хозяин удалил катализатор и убрал егр но это не помогло. Спасибо.

    Ответить
    1. vatrushckin автор

      Здравствуйте. Да, можем помочь. Первоначально нужно произвести диагностику и определить точную причину отсутствия тяги. Где находится автомобиль?

      Ответить
  3. Сергей

    Добрый день.
    Ивеко Дели 50 с 15,загорелся жолтый треугольник с восклицательным знаком,моргает спираль постоянно,на ключах стоит закрытый замок.
    ТС ехала,загорелось все табло,потухло и машина заглохла.Еще один раз завелась,заглохла и все.Больше она заводится не желает.
    ТС в СПб на Сабировской,какая стоимость диагностики и примерно,работ?

    Ответить
    1. vatrushckin автор

      Здравствуйте. Стоимость диагностики с выездом на место 6000 р. Стоимость ремонта и запчастей, если потребуются, зависит от выявленной неисправности.

      Ответить
  4. Владимир

    Здравствуйте! Машина Ивеко стралис встала в Шелково не заводиться ! Нужен выезд специалиста , горит ошибка блок. Управления !

    Ответить
    1. vatrushckin автор

      Здравствуйте. Звоните на наш контактный телефон — заказывайте специалиста на выезд

      Ответить
  5. Андрей

    Добрый день.
    Ивеко евротех 1999года двигатель Магирус 420 приехал под загрузку на завод, когда подошла его очередь подъезжать он не смог завести двигатель. Клапан рабочий питание на него идет, в чем еще может быть причина, до этого машина была в работе и никаких намеков даже на проблемы не было. Спасибо.

    Ответить
  6. Светлана

    В чебоксарах делаете диагностику ивеко дейли микроавтобус

    Ответить
    1. vatrushckin автор

      Здравствуйте. Мы работаем по Москве и области

      Ответить
  7. Фаниль

    ивеко карго 2003г.75е17, тектор, троит и детонирует при наборе оборотов,при разгоне, в движении до набора 1400-1500об.потом все стабилизируется, х/х — в норме, вся аппаратура — новая, форсы работают, есть ошибки -63,19,16,46. предполагаю неисправен датчик коленвала — правильно?

    Ответить
    1. vatrushckin автор

      Здравствуйте. Это возможно, но не обязательно. Причины могут быть и эбу двигателя, кузова, электропроводке и механической части. Надо сначала сделать верное заключение с помощью диагностики — потом принимать решения

      Ответить
  8. Роман

    Ивеко Дейли 2,8 2006 года. Машина глохнет или плохо заводится, загорается форсунка. Есть диагност в Калуге?

    Ответить
  9. Алексей

    Добрый день. Ивеко Еврокарго 2014 г. , объем 5900. Чудеса начались 1,5 месяца назад. Машина заглохла в рейсе. приехали какие-то спецы диагностировали всю ночь, сказали что нае…….. блок управления. Забрали и перепаивали какие-то микросхемы. Поставили и машина поехала. Через 4000 встала и все. Теперь холодная заводиться 15 мин. работает и умирает. Через 2 часа все повторяется. Можете взять в ремонт и выявить пароблемя?

    Ответить
    1. vatrushckin автор

      Здравствуйте. Это периодический дефект, связанный с температурой. Такие случаи попадаются часто, привозите блок.

      Ответить