Меню

Ремонт мочевины Мерседес Актрос

Сегодняшний день пользует различием между самым напряженным днем и самым безответственным со стороны водителей и автовладельцев. Звонков мало. Их практически нет, но, тем не менее, для нас находится работа.

Первая бригада изначально выходит на ремонт Мерседес Актрос. Владелец — крупнейшая фирма по производству бетона, недавно приобретшая новенькие Актросы, жалуется на класс грузовиков Евро-4. Мол, мочевина сломалась и не действует, отсюда потеря мощности автомобиля и машина не едет. Приезжаем в Рузскую область и, проведя диагностику, видим — блок мочевины расколот на автомобиле на многие кусочки, но все же скручен болтами и держится. Ошибку выдает обрыв насоса мочевины. Общаемся с водителями и выясняем такую вещь — оказывается, когда то в бак мочевины залили разбавленный состав с водой, при морозе, которая просто сделала свое дело. Расперла пластмассовый корпус блока и сломала микросхему при морозе. Законы физики всем понты. Перед автовладельцем встает вопрос — а не отключить ли ему мочевину навсегда или ее отремонтировать?. Дело дорогостоящее. Что первое, что второе. Деваться некуда. Принимаем решение о ремонте и восстановлении. Забираем блок на ремонт.

Ремонт мочевины Мерседес Актрос

Не включаются скорости МАН ТГА

Вторая заявка приходит со стороны 107-й трассы. Там на трассе "встал" и не заводится МАН ТГА 2002 г. Не включаются половинки скоростей. Приезжаем — делаем диагностику, делаем заключение. На связь не выходят 3 блока. Двигатель, блок движения и блок коробки при наличии джойстика в кабине и коробке робот. Назначаем цену. Хозяину дорого. Берем за выезд и диагностику, по крайней мере, владелец уже знает причину своей неисправности. Едем дальше на выезд, на следующую заявку.

Не включаются скорости МАН ТГА

Бывает и такое

А третья заявка состояла видимо из фаната официальных  дилеров, потому, что владелец автомобилей посчитал нужным обязательно ремонтировать автомобили гнилые по электрооборудованию исключительно с дилерским компьютером. Здесь нужно сказать, что с таковыми мы ездим исключительно на все выезды, а кто не воспринимает нас серьезно — пеняют на себя, земля круглая. Владелец нескольких автомобилей просто кинул мастеров, не заплатив им ничего после того, как его 3 автомобиля были сделаны. Земля круглая, наверное, человек до сих пор живет по принципу волка — есть я, а остальные овцы.

Долго не обижаемся, дел полно. Инженеры сегодня доложили о завершении работы над утонувшими блоками от экскаватора VOLVO. Работа закончена, и блоки готовы вернуться на свое место, где они работали и жили все это время, до ныряния экскаватора в речку. На сегодняшний момент это все. С неприятным сердцем заканчиваем этот день. По-прежнему всем удачи и честности. Не заставляйте нас прибегать к крайним мерам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *