Меню

КАМАЗ не развивает обороты

Двигатель КАМАЗ не развивает оборотыПриветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузов КАМАЗ массовый автомобиль и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа. При этом на панели приборов горит лампа неисправности чек энжин. Но бывают и исключения, когда индикатор ошибки не загорается. Причин, когда автомобиль не набирает обороты, может быть множество: начиная от неисправности топливной системы, неисправности блока управления двигателя, замыкание/обрыв жгутов электропроводки и многие другие причины. Специалистами нашей компании накоплен богатый опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Первый звонок тихого утра начался с заявки автомобиля КАМАЗ, стоящего на балансе славной организации МЧС города Москвы. В КАМАЗе была проблема с неразвитием оборотов двигателя. Автомашина по выпуску года не была новой. Топливная аппаратура BOSH,ЭБУ двигателя той же марки. Первая диагностика показала сразу на повреждения моторного жгута. Пришлось провести время над корпением ремонта электрооборудования. Такие автомобили не должны ломаться, особенно на выездах самих ЭМЧЕЭСОВЦЕВ. К своей работе отнеслись с максимальной ответственностью, и вскоре она была закончена.

Другие наши работы

Не включается стартер Мерседес Актрос

Не включается стартер Мерседес АктросВторая заявка появилась ближе к обеду. Мерседес Актрос 99 года выпуска имел проблему с включением стартера. Никак не хотел вращать. Водитель заглушил машину, и она перестала заводиться. Как ни скидывал клемму аккумулятора — не помогало ничто. Отчаявшиеся владельцы нашли наш номер телефона на нашем сайте auto-elektric.ru и позвонили. Впрочем,  правильно. Подъехавшие мастера справились с проблемой быстро. Ошибок никаких по электрооборудованию актуальных не присутствовало, значит нужно было обращать внимание на топливную систему и механические недочеты. Так и вышло. Запуск двигателя с подкормкой из распыленного эфира помог решить всю проблему. Двигатель весело завелся, а по сути в электронике ЭБУ просто произошел сбой и от этого автомобиль испугал своих владельцев. Нужно отметить качество и старания немцев при сборке и выпуске таких автомобилей. На сегодняшний день они одни из самых неприхотливых и надежных. Электроника правда подводит в связи с годами эксплуатации, но ничего вечного нет. Двигатель тем более на этом автомобиле настоящий и миллионник и двухмиллионник. Это наблюдения из личного опыта, поэтому особо страждущих поспорить — прошу оставлять заметки в комментариях, дабы не пропустить для себя ничего важного. Отступаясь от темы все же скажу — запуск двигателя произошел удачно, а владельцам сказочно повезло, что их автомобиль будет еще не один месяц пахать просторы нашей родины.

Ремонт блока управления Киа Бонго

Ремонт блока управления Киа БонгоВ послеобеденное время понеслись звонки с ремонтом электронных блоков управления всех мастей и характеров. Тут же инженеры электронщики из нашей лаборатории сообщили о конечном положительном результате ремонта ЭБУ от КИА БОНГО. Ранее мы писали в новостях, как варварски к этому блоку отнеслись разномастные сервисы. Следы открытия его отверткой прошли для электроники очень заметно, сломав практически пополам. Причем при всем автомобиль заехал на сервис своим ходом, а вот выехать уже не смог. Поехали, проверили, все работает, но остается одно "НО". Автомобиль разобранным привезут из сервиса завтра на эвакуаторе, для дальнейшего его запуска.

Глохнет двигатель Ивеко Евротех

Глохнет двигатель Ивеко ЕвротехК вечеру на территорию базы подъехал автомобиль ИВЕКО Евротех. На авто пропадало периодически питание и машина в самый неподходящий момент глохла. Ошибка плавающая и поэтому владельцу лишь посоветовали разобраться с установленными подожженными разгрузочными реле в блоке предохранителей, а затем обращаться к нам, если проблема останется, по крайней мере, эта беда будет уже выявлена четко и без внешних сторонних вмешательств другой аппаратуры и электрооборудования. Локализация — дело серьезное, равно как и диагностика, поэтому водителя отпускаем с миром, взяв за оплату половину диагностики. Ожидаем и готовимся к завтрашнему дню, всем удачи.

Комментарии 3

  • КАМАЗ 6520 самосвал 2015 г.в. 400 л.с. ДВС КАМАЗ 1600 оборотов начинаются перебои загорается чек, поменяли все даже ЭБУ…

    • подьезжайте по адресу москва,рябиновая 28а,стр.7 на диагностику. цена диагностики 3000

    • Причин данной неисправности, может быть множество, топливная, проводка. Самое простое — это провести качественную диагностику. Для опытного специалиста, здесь нет загадок. Напишите, в каком вы городе?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *