Меню

Не заводится Iveco Stralis

Ивеко Стралис не заводится - блок управления двигателя не выходит на связьИвеко Стралис, надежный автомобиль. Бывают ситуации, когда внезапно грузовик заглох и не заводится. При этом на дисплее щитка приборов горит сообщение с соответствующим описанием ошибки кода неисправности. Но бывают исключения, когда ошибки и чек не загораются. Сначала нужно определить, как это происходит.
Есть два варианта поломки:

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает мотор

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовикам Ивеко Стралис, когда автомобиль заглох при движении. У нас есть автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент выехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Далее подробно разберем каждый из вариантов поломки грузовика.

Не крутит стартер Стралис

Если стартер выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока управления двигателем
  • поломка втягивающего реле стартера
  • Неисправность главного реле Iveco Stralis
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность стартера
  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв “массы”
  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика КАМАЗ-Камминз при повороте ключа замка зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность обратного клапана
  • Механические поломки форсунок

диагностика

Специалисты нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления двигателя грузового автомобиля КамАЗ и устранение поломки. Большой опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.

История из практики ремонта

Сегодняшний день вновь показал себя во всей красе. Пятница не давала отдыхать ни водителям грузовых машин ни нам — электрикам. С самого раннего утра посыпались звонки. Первый выезд попался нам в пригород Москвы, недалеко от Подольска. Грузовой автосервис просил о помощи, потому как своими силами им уже было не справиться. Автомобиль Ивеко Стралис 2014 года выпуска сообщал на своей приборной панели о том, что автомобилю совсем плохо. ЭБУ двигателя не выходило на связь с бортовым компьютером и соответственно машина не заводилась. После диагностики обсудили с сервисниками стоимость ремонта и они оставили этот факт на рассмотрении.

 
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *