Меню

ЕвроТех не заводится

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовик Ивеко ЕвроТех (Iveco EuroTech), надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Но изредка у него случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель это автомобиля вдруг заглох и перестал заводится . При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Причин отсутствия запуска двигателя может быть множество: начиная от повреждения электропроводки, неисправности топливной системы, выход из строя блока управления двигателем, неисправность двигателя и многое другое. Специалистами нашей компании накоплен богатый, опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования

Не заводится двигатель Ивеко ЕвроТех

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Одна из бригад с утра отправилась в г. Краснозаводск, Сергиево-Посадского района. Там предстояла встреча с ИВЕКО ЕВРОТЕХ 1996 года выпуска, которая не заводилась. Автовладелец рассказал о последних часах жизнеспособности своего авто. Машина на ходу глохла несколько раз, но при быстром выключении, а затем включении зажигания всё-таки продолжала движение, пока однажды не заглохла, уже окончательно. Автоэлектрики, оперативно, этому способствовал выходной день, добрались до пункта назначения и проведя диагностические исследования выяснили, что отсутствует питание на электронный блок управления двигателем. Предстоял ремонт моторного жгута, требовалось восстановить недостающее питание. Было принято решение снять жгут электропроводки и капитально его отремонтировать. После ремонта проводки, автомобиль завелся и продемонстрировал прекрасную работу, не смотря на свой, достаточно, преклонный возраст. Все остались довольны результатом, а мастера, с чувством удовлетворения своей работой, отправились на базу.

Другие наши работы

Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня воскресенье, активность по звонкам не высокая, вероятно все в ожидании праздника. Но тем не менее заявки поступают, а мы по мере их поступления решаем возникшие у водителей проблемы с их техникой. Погода сегодня по настоящему весенняя, с крыш капает и птички щебечут. Попробую описать два случая из сегодняшних работ.

Троит двигатель Рено Премиум

Вчера поздно вечером на базу подъехал РЕНО ПРЕМИУМ 2002 года. Машина троила, водитель с досадой рассказывал, что кое-как доехал. Так же у автомобиля были проблемы со световой иллюминацией кормовой части и не работал стеклоомыватель, а водителю предстояла поездка в Красноярск, на место постоянной дислокации. С утреца наши специалисты провели диагностику неисправностей и преступили к работе. Провозиться пришлось весь световой день. Жгуты электропроводки имели многочисленные повреждения в самых разных местах, здесь присутствовали и механические потёртости, и дефекты возникшие от внешних факторов, конечно я имею в виду воду и химические реагенты. Хорошо то, что хорошо кончается и к наступлению сумерек, электрика грузовика была полностью восстановлена. Водитель азербайджанец — хороший парень был очень доволен, он просто светился от счастья, когда принимал нашу работу, предвкушая поездку домой. Взяв, на посошок, кучу наших визиток, он отправился в дальнюю дорогу. Удачи тебе Асиф! И ни гвоздя, ни жезла!

Троит двигатель Рено Премиум

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *