Меню

Ремонт VECU Вольво ФШ

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Производим диагностику и ремонт неисправных электронных блоков управления VECU грузовых автомобилей Вольво ФШ (12; 13; 16). Блок является одним из основных блоков на автомобиле, куда стекаются все данные от датчиков и блоков. Так же осуществляется вывод информации через щиток приборов и управления грузовиком.

Ремонт блока управления VECU Вольво ФШ
Диагностика на выезде неисправности блока управления VECU на Вольво ФШ-12 (FH12)
Неправильные показания на приборной панели при неисправности блока VECU (ВЕКУ) Volvo FH16

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Первая бригада отправляется на заявку от владельца VOLVO FH-12. Отчаявшийся крик о помощи замерзшего в конец водителя, говорит о том, что у него действительно все плохо с автомобилем. Приезжаем и — наши опасения не случайны. Повреждена шина CAN моторного жгута, да еще к тому же повреждены после «прикурки» блок VECU и блок ЭБУ двигателя. Предварительно восстановив поврежденный жгут — забираем в ремонт два поврежденных блока. Время не терпит — оно лечит, поэтому откладываем работу на завтра. На утро следующего дня наши мастера установили отремонтированный блок ВЕКУ и блок управления двигателем на автомобиль и двигатель грузовика весело заурчал. Водитель был очень нам благодарен.

 

Программирование PSM на Мерседесе

Второй заказ поступил с турецкой стройки. Бетононасос на базе MERCEDES AXOR  2012 года выпуска требует перепрограммирования блоков PSM и уменьшения числа оборотов. Дело не сложное, поэтому с удовольствием беремся за эту работу. Перепрограммирование не требует длительного времени, поэтому потратив час, завершаем работы.

Ремонт стартера на Вольво ВНЛ

Третья выездная бригада едет на "умерший" VOLVO VNL с американским двигателем Cummins-15. Хватает одного только звука запускающегося стартера, чтоб определить поломку. Стартер разваливается на части. Снимаем и везем на ремонт. Снимать дело неблагодарное особенно если это стартер с двигателя Cummins. Очень труднодоступное место, но все же — не потрудишься -не достанешь результата, а это главное правило нашей компании и главный принцип работы с техникой наших специалистов.

выход из строя монтажного блока БСК-4 при коротком замыкании

Выход из строя БСК-4 при к.з.

Еще одна бригада заканчивает восстановление БСК -4 на самом автомобиле в Солнечногорске, оказавшемуся в беде после мойки авто на той неделе. Восстановление БСК-4 не помогло. Слишком серьезные повреждения получил блок за то короткое время, пока дымился в кабине. Владельцу пришлось покупать новый. Установили, подключили, изъяли причину короткого замыкания. Как всегда впрочем в габаритных огнях на одной из сторон кузова. Белорусские БСК на столько сыро сделаны, что их творения не выдерживают никакой критики при мойке автомобиля.

Диагностика гусеничного JCB 200

После обеда к нам обратился владелец гусеничного JCB 200. Попросил помощи на правах рекламы. Его центральная консоль трактора никак не хотела работать. Спецы осматривавшие электронику только разводили руками. Не могли ничего поделать. Мы с готовностью приняли заказ и вот у наших инженеров оказалась очередная загадка технической сложности и инженерной мысли. Но выводы пока делать рано, спешка нужна лишь при ловле блох, как правило, а значит не торопимся и тщательно проверяем все выводы сложной электроники. О чем напишу завтра по результату.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *