Истории из практики ремонта
Погас щиток приборов
С небольшим промежутком в западне поломки на Ленинградском шоссе вмиг оказывается VOLVO VNL американец. Заглох на заправке и пропало питание на приборную панель. Ремонт на месте требует больших сил и средств по объёму. Придется скидывать панель и ремонтировать подторпедный жгут. Но тут выходит оказия-водитель либо надеялся на авось 90-х,вызвать мастера и не заплатить ему денег, либо был слишком наивен, потому как сел впервые за руль, да так, что в кармане не оказалось денег. Все же диагностика проведена правильно, часть потерявшихся плюсов подано первично на панель приборов, но засада крылась глубже. Поэтому принято решение вызывать эвакуатор. Неоплачиваемая работа никогда не может быть выполнена в своем первоначальном принципе. У мастера много дел, поэтому, не отвлекаясь, мчим дальше за уже отремонтированным блоком двигателя для МАН ТГС, вставшего перед новогодней ночью в районе Электрогорска на 108-й трассе. Завтрашний день покажет свою сноровистость и суровость в отношении нашего клиента в Электрогорске. Заводить будем завтра. До скорых встреч.
Сгорел Стартер
Там американский грузовик, «носатая» Вольво ВНЛ перестала заводиться. Автомобиль стоит посередине трассы скоростного участка, за рулем азиат. Что делать? Замерили питание на стартере, подключили диагностику — основное электрооборудование двигателя в порядке, значит дело в стартере. Так и оказалось. Стартер приказал долго жить. Вызываем наших коллег эвакуаторщиков, потому что около машины начинают скапливаться наряды ГИБДД. Водителю в данной ситуации деваться некуда, да и нам лезть под машину рискуя жизнями на скоростной трассе, как то не хочется. Были уже прецеденты. Забираем плату за диагностику и уезжаем.
Ремонт стартера на Вольво ВНЛ
Третья выездная бригада едет на «умерший» VOLVO VNL с американским двигателем Cummins-15. Хватает одного только звука запускающегося стартера, чтоб определить поломку. Стартер разваливается на части. Снимаем и везем на ремонт. Снимать дело неблагодарное особенно если это стартер с двигателя Cummins. Очень труднодоступное место, но все же — не потрудишься -не достанешь результата, а это главное правило нашей компании и главный принцип работы с техникой наших специалистов.