Меню

Не заводится МАЗ евро-3

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовик МАЗ с двигателем Евро-3 (euro-3) простой и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Но изредка у него случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель это автомобиля вдруг заглох и перестал заводится. При этом на приборной панели горит лампа неисправности “чек энджин” (Check Engine).

Заглох МАЗ евро-3

Но бывают ситуации, когда двигатель не заводится, а лампа индикации неисправности не загорается. Причин отсутствия запуска двигателя может быть множество: начиная от повреждения электропроводки, неисправности топливной системы, выход из строя блока управления двигателем, неисправность двигателя и многое другое. Специалистами нашей компании накоплен богатый, опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Позвонил наш многолетний клиент из города Реутов, у него МАЗ евро-3, 2012 года выпуска, с двигателем 8-ка V-образная. Автовладелец поведал, что автомобиль работал отлично, но резко, без каких либо предпосылок, заглох. Все попытки запуска оказались тщетными, стартер исправно крутил, но машина даже не схватывала. Прихватив с собой всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта, мастер отправился на место неисправности грузовика. Как все-таки здорово перемещаться по городу в выходные и праздничные дни! Потратив минимальное количество времени на поездку, автоэлектрик прибыл к автомобилю. Компьютерная диагностика выдала кучу спорадических ошибок, которые впоследствии были безвозвратно удалены. Далее при диагностических исследованиях, в том числе топливной системы, выявилась механическая неисправность топливного насоса высокого давления. Но, увы, это уже не наша вахта. Нам оставалось передать данный автомобиль механикам и с чистой совестью отправиться на базу.

Другие наши работы

Температура воздуха плюсовая, снег активно тает, из-за этого образовывается огромное количество больших и маленьких луж. Мужчины, кто ещё не приготовил подарки на праздник, спешат успеть подготовиться к завтрашнему дню, что бы порадовать своих родных и близких представительниц прекрасной половины человечества. Но, а мы как всегда на «боевом посту», всегда готовы оказать помощь в восстановлении работоспособности Вашей автомобильной техники. Звонков сегодня совсем немного, но без работы не сидим. Сегодня видимо день неисправностей автомобилей, произведённых нашими друзьями Белорусами. С утра сразу несколько заявок, именно, по грузовикам Минского автозавода, но мы опишем лишь два случая.

Залипают контакты реле на МАЗе

Другая бригада отправилась на МАЗ 2013 года, с двигателем 6-ка рядная. Водитель рассказал, что машина периодически входит в аварийный режим, а когда выключаешь зажигание — двигатель всё равно работает. Вторая неисправность настолько очевидна для специалиста, что проблем с её поиском возникать не может. Всего лишь залипли контакты реле 15 клеммы. Реле поменяли, и автомобиль вновь стал глушиться. Далее была проведена компьютерная диагностика, которая показала неправильный баланс топливной системы. Немного обследовав топливную, мастером было предложено заменить редукционный клапан сброса давления. После замены клапана двигатель стал работать ровно, что означало финал работ на этом МАЗе. На сегодня это всё, до новых встреч.

Залипают контакты реле на МАЗе