Меню

Ремонт автономки Планар

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Если вдруг на Вашем автомобиле перестал запускаться или греть, автономный отопитель “Планар”, необходимо произвести диагностику и дальнейший ремонт. Причин отказа может быть множество: отсутствие напряжения питания, неисправный насос подачи солярки и другие. Наши автоэлектрики производят диагностику и ремонт при возникновении любых причин неисправностей.

Ремонт автономных отопителей Планар
Пульт управления автономного отопителя Планар
Автономный отопительПланар на грузовом автомобилей

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Так же во второй половине дня поступила заявка об отказе запуска автономного подогревателя «ПЛАНАР 4ДМ-24», установленного на автомобиле КАМАЗ 2012 года выпуска. Клиент сетовал на то, что заменил уже почти все детали, но автономка всё равно не запускалась. Автоэлектрик по прибытии на место, а именно на Куркинское шоссе и проведя диагностические исследования, выдал заключение о неисправности пульта управления подогревателем. Сняв пульт с другого автомобиля, повезло, стояла такая-же автономка и попробовав на первом авто, стала очевидна правильность поставленного ранее диагноза. Получив расчёт с клиента, за выезд на место и диагностику неисправности наш мастер был таков.

 

Короткое замыкание МК-1500

Короткое замыкание на машине для чистки тротуаров

Сегодня Рождество. Погода безветренная, полный штиль, температура порядка минус 15 градусов. Ночью прошёл снежок, насыпало достаточно много снега, он пока ещё чистый и пушистый. В такую погоду приятно просто пройтись, а лучше прогуляться где-нибудь в лесу. Именно благодаря снегу, одному из наших мастеров пришлось отложить празднование Рождества до вечера. Позвонили наши постоянные клиенты, они с утра не смогли отправить на линию одну из своих машин. Автомобиль марки МК 1500 (уличный пылесос) 2013 года выпуска, это такая маленькая машинка с вращающимися щётками, предназначенная для чистки тротуаров и других узких мест, куда затруднён заезд традиционных больших грузовых автомобилей со щётками. Клиент пожаловался, что при включении из кабины, «массы», из кнопки управления выключателем «МАССА» пошёл дым. Прибыв на место, это Олимпийская деревня на Мичуринском проспекте, мастер быстро разобрался что к чему и устранил короткое замыкание в цепи кнопки дистанционного управления выключателем «МАССА». Иногда с такими неисправностями справляются некоторые водители, но в данном случае водитель чётко выполнил инструкцию руководства, которая гласила «Сами в электрику, а тем более электронику не вздумайте лезть». По нашему многолетнему опыту можем сказать,  данная инструкция права на сто процентов, иногда водители делают такие попытки, это в итоге приводит к длительному простою техники и  дорогостоящему ремонту. Короче устранив короткое замыкание и попытавшись произвести запуск двигателя выяснилось, что аккумулятор сильно разряжен, кстати аппарат этот 12 вольтовый. Благо у мастера было с собой пусковое устройство и после  «прикуривания», автомобильчик благополучно запустился. Хорошо то, что хорошо заканчивается. Наш мастер поехал на базу, а машинка поехала заниматься своими непосредственными делами, то есть чистить тротуары.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *