Меню

Компьютерная диагностика WIRTGEN WR-2500

Преддверие праздника. Немецкие автомобили продолжают колесить по нашей стране, но в этот раз мирного назначения. Сегодняшний удивительный выезд нам удался как раз на такую технику в Москве. Транспорт специального назначения под хитрым названием WIRTGEN WR-2500 2012 года выпуска. Транспорт предназначен для многофункциональных работ по производству дорожных покрытий. Такая штука одновременно при малом ходе срезает старый асфальт вместе с щебенкой и подушкой прежде установленной под асфальтом, перемалывает в бункере, измельчает, превращает в микрочастицы и уже при подаче специальных функций, смешивает все эти ингредиенты и тут же утрамбовывая кладет жидкий асфальт на готовую подушку. По сути скрепер, но только сложной конструкции. У транспорта горела ошибка температуры масла. Якобы она завышена. Много спецов механик звал на эту технику, но поскольку она издается практически в единичных экземплярах, все просто становились в ступор. Кто-то прилагал усилия по своим методам и подходам. Но результата не было. Мерили температуру в картере даже градусником- оказалась в рабочем нормативе, некоторым чуть больше за пятьдесят. На транспорте был установлен 8-ми цилиндровый V-образный двигатель от Мерседес Актрос. Подключившись диагностикой через промышленные моторы, сразу увидели беду — спаренный датчик температуры масла и давления врал без зазрения совести. Откровенно говоря, проблема бы тьфу и ничего, но здесь есть много тонкостей. При долгом таком использовании, мотор мог заблокироваться и больше не запускаться электроникой в один прекрасный майский день. Лезем по жгутам и видим, что здесь на самом деле работы непочатый край. Жгут мотора проходящий под многой защитой на раме протерт во многих местах. Делаем спецификацию и отдаем в руки механику. Дальше им решать по ремонту. 

Компьютерная диагностика спецтехники WIRTGEN WR-2500 в Москве

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *