Меню

Ремонт ЭБУ МАЗ

Специалистами нашей компании освоен ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей МАЗ. Наш опыт и оборудование позволяет производить ремонт следующих блоков управления:

  • Блок реле и предохранителей БСК-4 (УБКА)
  • блок управления пневмоподвески БЭУП

Ремонт блоков управления двигателя

Производим ремонт указанных в таблице электронных блоков управления двигателем грузового автомобиля МАЗ:

Наименование эбу Двигатель
М230.е3 Рязань ЯМЗ-6562.10 6563.10 6581.10 6582.10 выпуск после июня 2010 г.
BOSCH EDC7UC31 0281020112 Д245.ХЕЗ Д245.ХЕ4
BOSCH EDC7UC31 0281020111 ЯМЗ-650 ЯМЗ-651 ЯМЗ-652 ЯМЗ-530
ЭЛАРА 50.3763 ЯМЗ-6563.10 ЯМЗ-6581.10 ЯМЗ-6582.10 выпуск до июня 2010 г.
BOSCH EDC17CV54 0281020317 Д245.7Е4

 

История из практики

Ремонт ЭБУ МАЗ Рено

ремонт жгутов электропроводки на МАЗе после ремонта мозговДалее случай ремонта в нашей компании. Выезжали сегодня на МАЗ евро3, 2012 года, с двигателем Рено. На днях блок управления двигателем от него привозил к нам хозяин автомобиля на диагностику и возможный ремонт. Блок действительно оказался неисправным и мы его отремонтировали, но были сомнения в исправности проводки, ведь что то послужило причиной выхода блока из строя и да бы не искушать судьбу, решили отправить на место нашего мастера. Наши опасения были не напрасны, мастеру удалось обнаружить и устранить несколько дефектов в электропроводке. Только после этого «МОЗГИ» были подключены и проведена компьютерная диагностика автомобиля, которая показала готовность машины к дальнейшей эксплуатации.

Ремонт ЭБУ автокрана МАЗ

Сегодняшний день доставил нашим инженерам-электронщикам работу. Доставили к ним в лабораторию электронный блок управления педалью газа от автомобиля спецтехники кран на базе МАЗ. Педаль газа никак не хотела реагировать  из кабины управления машиниста — в простонародии "чердака". Выяснились также и еще некоторые интересные моменты. Когда не работала педаль газа, владелец решил поменять ЭБУ управления, стоящий внутри "чердака" на новый, но при установке нового проблема оставалась той же. При более детальном рассмотрении выяснилось, что новый блок абсолютно не совпадал по динамике циферно — буквенного обозначения идентификации, а значит ЭБУ новый должен принадлежать абсолютно другой технике с другими параметрами и функциями. Итак, ЭБУ на столе, договоренность с владельцем о ремонте согласована и остается только дело в шляпе — починить старый блок. Аккуратное вскрытие ЭБУ и его диагностика показала неисправность двух электронных ключей. Пробитая по синусоиде переменная двух баз вывела из строя всю технику. Придется покорпеть над платой. У каждого нашего инженера есть свои секреты, поэтому не будем отвлекать их от сложной работы. Вообще такого при починке электроники запрещено делать всегда, поскольку инженер-электронщик никогда не сидит рядом с вами в кабине и не советует громко на ухо какую скорость в какой момент нужно включить. Иначе говоря — ждем результатов после кропотливой работы.

Всем удачных выходных и успешной рабочей недели!

ремонт блока управления автокрана МАЗ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *