Меню

Диагностика КАМАЗ Камминз

диагностика двигателя Cummins установленный на КамазеСпециалисты нашей компании производят различные виды диагностики системы управления двигателя грузового автомобиля КамАЗ с двигателем Cummins 6ISBE, 4ISBE экологического класса евро-3, евро-4. Так-же производим ремонт и устранение поломки. Огромный опыт мастеров диагностов и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Наши преимущества

Главными преимуществами нашего центра по диагностика данных автомобилей является:

  • Многолетний опыт по диагностике сложных неисправностей грузовиков
  • Самое современное компьютерное диагностическое оборудование
  • Точная и оперативная диагностика
  • Наличие наших мастеров во многих регионах РФ

Виды диагностики

  • Выездная диагностика
  • Диагностика электрооборудования
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика системы управления
  • Диагностика перед покупкой
  • Профилактическая диагностика
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика пневматики
  • Диагностика системы зарядки
  • Диагностика системы запуска

 

Диагностируемые системы:

Производим диагностику следующих систем и оборудования данных грузовых автомобилей:

  • Управления пневмоподвеской
  • Бортовой самодиагностики
  • Управления движением
  • Индикации
  • Тормозная
  • Иммобилайзер
  • Стеклоочистителя
  • CAN шины данных
  • Световой и аварийной сигнализации
  • Электропроводки
  • Гидравлическая
  • Управления двигателем
  • Топливная
  • Нештатное
  • Блок реле и предохранителей
  • Электрооборудование
  • Коробка переключения передач
  • Системы зарядки и электропитания
  • Освещения
  • Отопления и комфорта
  • Звуковой сигнализации
  • Нейтрализации выхлопных газов
  • Управления кузова
  • Запуска двигателя

 

Признаки неисправности

Проблемы автомобиля при которых производится диагностика:

  • Нет электричества на прицепе
  • Не включается отопитель салона
  • Коды ошибок на дисплее
  • Загорается чек под нагрузкой
  • Не работает тахограф
  • Глохнет на ходу
  • Пропала мощность
  • Не включаются стеклоочистители
  • Пропали половинки
  • Нет пониженной передачи
  • Не горит фара ближнего света
  • Не включается дальний свет
  • Нет зарядки
  • Высокое давление в топливной рампе
  • Горит индикатор давления масла
  • Не включается зажигание
  • Не включается подсветка приборов
  • Не горят габариты
  • Не работает электрический клапан
  • Не работают указатели давления воздуха
  • Не горят стоп-сигналы
  • Неправильные показания спидометра
  • Сгорает предохранитель
  • Не реагирует на педаль газа
  • Не горят задние фонари
  • Нет повышенной передачи
  • Не работает пневмоподвеска
  • Неисправность АБС
  • Не работает передачи
  • Не работает щиток приборов
  • Движок не набирает обороты
  • Не разгоняется двигатель
  • Не крутит стартер
  • Льют форсунки
  • Не заводится двигатель
  • Не работают поворотники
  • Троит двигатель
  • Низкое давление в топливной рампе
  • Ошибка иммобилайзера
  • Мотор переходит в аварийный режим
  • Не работает сцепление
  • Не работает подъем кузова
  • Загорается лампа зарядки
  • Загорается чек на щитке приборов
двигатель Cummins установленный на Камазе
Диагностика КАМАЗ с двигателем Камменз на выезде

 

Наше диагностическое оборудование

В нашей компании принято за правило использовать для поиска неисправности только самое лучшее диагностическое оборудование. В основном используем рекомендованный производителем для дилеров, сканер «Аскан». Так-же высокая точность результатов диагностики достигается при использовании диагностических сканеров: EDS-24 и ДК-5. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки при проведении определенного вида диагностики. Поэтому используем их все в зависимости от ситуации, когда какой более лучше справляется с поставленной задачей.

 

Истории из нашей практики

Рваный датчик коленвала

Над чем трудимся, над тем и думаем. Первый наш выезд, да и остальные также основывались в основном на территории Москвы. Камаз с двигателем Каминс (Cummins) не заводился. И никто не знал, когда он заведется вновь. Кроме нас. Продиагностировать нам удалось сразу же и сделать себе мнение. Основная проблема состояла в том, что рваные датчики распредвала и коленвала не давали запускаться машине. Дело стало лишь в соединениях датчиков по результатам диагностики. После чего КАМАЗ завелся вновь.

Нет питания щитка приборов

Обратился сегодня автовладелец, недавно вновь приобретённого, КАМАЗ с двигателем камминс. Автомобиль не заводился, панель приборов не светилась. Диагностика неисправности выявила отсутствие питания на панель приборов и электронный блок управления двигателем. При проверке цепей электропроводки обнаружилась блокировка спутниковой сигнализации, которая разорвала нужные нам цепи. Мастеру пришлось демонтировать реле блокировки, после этого автомобиль был успешно запущен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *