Меню

Упали подушки Мерседес Атего

На базу с проведением ремонта попросился давний клиент с автомобилем Мерседес Атего – 814 2001 года выпуска. Ехал на загрузку и внезапно упали подушки пневмоподвески — делаем. Заодно попросил привести в порядок свет в будки, габариты по кругу и разобраться с нахимиченными посторонними рукоблудными — электриками вязками проводов и "соплей" под торпедой. Работаем уже 6 часов, почти все готово, сделали скидку, для давнего друга. Работа хоть и объёмная, но владелец тут же пообещал пригнать на ремонт в понедельник свой Актрос. Мелочи, а приятно)..

ремонт пневмоподвески мерседес атего 814

Iveco EuroStar джойстик коробки

К обеду стягиваются по телефону основные силы побежденных дорогой- звонки от 2-х Дафов сразу один от другого на разных концах города Москвы и звонок с каширского района, где на 108-й встала ИВЕКО ЕВРОСТАР 99 г. с коробкой джойстиком. По приезду на место мастер проведя диагностику дилерским сканером, сразу определил поломку в неисправности ,а конкретно в обрыве жгута управления КПП. 4 часа работы по ремонту неисправности облегчили жизнь и дальнейшее существование автомобиля на дороге. Владелец  доволен, хотя сумма не маленькая вышла за ремонт, но за оперативность и профессионализм поблагодарил и невзирая на позднее время продолжил свой путь по маршруту.

Ремонт Дафов

ДАФ CF-85 и ДАФ XF-105. В первом случае выявили неисправность электроники двигателя. Сняли, отправили на ремонт. Ремонт не дешевый, но ехать нужно. Ремонтировать — тем паче. Владелец перечислил часть залога для покупки запчастей и микроэлектроники для починки блока. Дело пошло быстрее. Занимаемся ремонтом электроники. По дороге появился заказ на заглохшую Вольво FH-12 в Железнодорожном. Хандрила коробка автомат с дисковым сцеплением и в о концовке "встала". Не включаются скорости. Время на часах 18:30. Первичная диагностика выявляет проблемы по жгутам и множественные обрывы CAN -линии. Узнаем, жив ли блок VECU.  Принимаем решение о ремонте жгутов, но при таком стечении обстоятельств и темного времени суток откладываем объём работы, требующий щепетильного и качественного подхода к ремонту на утро..

Бригада мчит на следующую заявку. Заглохший пресловутый ДАФ 105 XF в Красногорске. Выявляется несоответствие в подаче давления топлива на форсунки. "Разбор полетов" выявил окислы и сгнившее силовое питание в монтажном блоке на двигателе около ЭБУ. Остается выявить жив ли ЭБУ, не отвечающий на запросы диагностики. Осталось дело за малым, восстановить питание силовой проводки и пробовать запускать аппарат. 22:00 питание восстановлено, машина заведена и грохочет, готовая отправиться в рейс по своим делам. Водитель выглядит счастливей автомобиля. Денег за ремонт отдано не мало, но оно того стоит. Каждый понимает цену потерянного времени и специалистом и самим автоперевозчиком, когда автомобиль ломается на дороге. Это и неустойки и штрафы и потеря заказа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *