Меню

Не заводится Caterpillar 320

День сегодня умеренно спокоен, поэтому не спеша мастера разъезжаются на свои заявки оставшиеся из вчерашнего дня либо занимаются «долгостроями» — теми проектами, которые требуют именно инженерной смекалки и тщательной проработки вариантов решений по автотранспорту. К обеду появляется заявка от старого клиента на КАТЕРПИЛЛЕР 320. Гусеничный трактор на полном механическом ходу и с сервоприводом управления газом никак не хочет заводиться. Видели наши мастера многое, но картина увиденного поразила еще больше. Горе-мастера ранее приезжавшие на механический трактор навешали «соплей» в проводку экскаватора и многое частично поудаляли. Все висит обрывками, равно как и датчик коленвала, шнур которого оказался аж на крыше трактора!!). Немного поколдовав над датчиком коленвала, заводим, попутно убирая все огрехи прошлых ремонтов. Калибруем сервопривод педали газа и работа закончена. Клиент в приятном расположении духа.

Не заводится Катерпиллер 320

Другие истории ремонта

Рено Магнум — капитальный ремонт электрики

Первая заявка из вчерашнего дня это ВОЛЬВО FM, которая никак не хочет заводиться. Проведя диагностику выявляем массу ошибок, но все они несущественны по сравнению с одной- важной! Датчик распредвала. Именно он создает помеху автомобилю в запуске. В купе с другими неисправностями, старт двигателя заблокирован. Оставляем клиенту по его желанию спецификацию неисправностей и уезжаем на базу, где нас ждет РЕНО МАГНУМ, также из вчерашней заявки. Простоявший 2 месяца в одном из сервисов г. Москвы, но так и не доведенный до ума. Хозяин — приветливый и улыбающийся уже пожилой вьетнамец, рассказал нам о своих горестях и посетовал на то, что автомобиль хочет отдать в руки сына, но в прежде желает провести полный капитальный ремонт электро узлов и деталей автомобиля. Проведя с ним дискуссию по поводу ремонта — отправляем домой. Такой ремонт требует внимания минимум на 4 дня. Поэтому собираемся с духом и готовимся исправлять неисправности КАН — шины авто, и электронных блоков управления КПП, иммобилайзера и приборной панели. Чаще всего на таких авто именно эти блоки мешают автомобилю нормально функционировать.

Рено Магнум - капитальный ремонт электрики

Следующая заявка появляется из города героя Калининград. КАМАЗ евро 4 умирал медленно. Сначала умерла педаль газа, потом вообще перестал заводиться. Клиент оплачивает перелет мастера и его проживание на месте. С удовольствием ждем завтрашнего дня.

Непорядочный клиент из Тулы

Нашелся среди сегодняшнего дня и свой герой времени. Мерседес Атего из города Тулы, попавший на ремонт в СТО на ул. Иловайская, 4 по причине внезапной остановки двигателя требовал доработки, выявления и исправления причины поломки. Наша компания всегда идет на встречу попавшим в беду многочисленным владельцам и совладельцам транспорта, поэтому приложив все усилия и оставив мастера до утра наедине с автомобилем и кучей «спецов»  СТО, так и не разобравшихся в причине поломки, мы достойно вышли победителями в ситуации. Каково же было негативное удивление от услышанного отказа оплатить клиентом за выполненную работу полностью обусловленной суммы. Отговорки были разного рода и характера, которые наложили свою печать на данного человека. Колесников Павел — владелец авто мотивировал тем, что, дескать ночью поспал всего лишь 3 часа и это все по вине нашего мастера не быстро и не повелению его волшебной палочки проводившего ремонт его техники, который кстати в тот момент , когда Павлу виделись розовые слоны во сне, в теплой постели, проводил время в технологической яме под автомобилем, разбираясь с проблемой высокоточными приборами. Долгие споры и уговоры быть взрослым человеком никак не повлияли на Павла и он решил быть сам хозяином своей судьбы, действуя по Тульским, видимо привычкам и законам поведения в обществе. Сам определил цену работы мастера и сумму, выплатив мизер за огромный труд, как физический, так и интеллектуальный. Это совершенно не красит его в лице как автопроизводителей, так и логистики в целом, включая и сервисное обслуживание. В конце концов Павел оказался просто хамом по отношению к чужому труду, поэтому, уделив немного внимания на данной личности, больше нет никакого желания связываться с этим человеком в дальнейшем. Мир круглый, кто знает, какие опасности подстерегают в дорогах каждого из водителей, выезжающего на проезжую часть, посему, такие люди никогда не переведутся на Руси, те которые привыкли как в своей семье, дома так и с окружающими их людьми вести себя по хамски. Неправильное воспитание, неприязнь, неуважение к чужому труду и эгоизм всегда будут процветать у таких «неумеек». Наша страна никогда не выйдет из вечного кризиса, пока есть такие люди для которых девиз жизни — «после меня хоть потоп». Всем удачи на дорогах Москвы. Уважайте друг друга и не думайте, что вы одни на этой земле, важнее которых нет никого на планете. Всего доброго, до завтра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *