Меню

Диагностика Фотон Аумарк

День начался лениво, в разрез с ожиданиями вчерашнего вечера. Однако работы и на этот раз хватило.

Восстановление электропроводки Ивеко Стралис

восстановление электропроводки моторного жгута Ивеко Стралис

Первая бригада с утра выезжает сразу на 2 автомобиля РЕНО ПРЕМИУМ DXI и ИВЕКО СТРАЛИС. Предполагаем заявленное проведение диагностики. На деле оказывается все иначе. Механик, присутствовавший при наших действиях, уже успел доложить о последовательности наших действий и расценил их как совершенно грамотные и верные. Посетовав генеральному директору на нехватку ресурсов по восстановлению техники, не умолчав, кстати, и о том, что мол, дескать, ребята берут дорого, но работу выполняют честно и по праву позиционирования. В общем если короче, мы остались ремонтировать на ИВЕКО СТРАЛИС моторный жгут, который, согласно проведенным диагностическим мероприятиям был в уничижительном состоянии. Работа была проведена объемная, но вознаграждение мы заслужили по праву. Автомобиль начал заводиться с ключа и что еще более порадовало механика это то, что перестали гореть на панели ошибки те, которые давно никто не мог победить, а, тем не менее, фирма выкинула кучу денег на всяких "диагностов" и сказочников. С чувством самоудовлетворения удаляемся из этого адреса после выполненной работы.

Не опускается подвеска на МАН Командор

не опускается подвеска на МАН Командор

Вторая бригада имела счастье присутствовать в славном городе Зеленограде, где на автомобиле МАН КОМАНДОР не опускалась подвеска. Виной тому стала рваная проводка в витом шнуре пульта управления подвеской. Разбирались с ней не долго. Уделяли время в основном мелочам по настройке уровня пола и выведению кривой электропомех, это значит также то, что наша работа и в этот раз была проведена на пятерочку. Водитель остался доволен.

Установка Старлайн с автозапуском

установка сигнализации Старлайн с автозапуском на грузовой автомобиль К 11.00 на территорию базы заехал второй КАМАЗ с двигателем КАММИНЗ. Вчерашний клиент, у которого мы имели удовольствие по его желанию установить автосигнализацию с автозапуском, очень отлично отозвался о нашей работе среди своих компаньонов, и те, решили не терять времени и обратились к нам. В подобном автомобиле мы устанавливали сигнализацию "СТАРЛАЙН" практически с нуля, а в этот раз нам досталась переработка электросхемы и переподключение после рукоделов легкового сервиса!  Очень странно, что там делала КАМАЗ? До сих пор задаемся вопросом. Тем не менее, факт остался на лицо — не смогли. Сервис в Химках. Повозиться пришлось. Задач встретили на своем пути немало и, тем не менее, загадка, загаданная сторонним электриком легкового сервиса, который взялся устанавливать сигналку на КАМАЗ 2015 года выпуска, была разгадана. При нажатии на пульт сигнализация то срабатывала, то нет. Звукового обозначения не было, коды с телефона автозапуска были введены неверно. Все это решили и отправили полностью завершенный автомобиль восвояси с довольным владельцем, который  пообещал, опять же, пригнать еще автомобиль. Его поразила скорость и оперативность нашей работы.

Диагностика Фотон Аумарк на выезде

Еще одним автомобилем, забредшим на нашу территорию, оказался FOTON AUMARK. Автомобиль просился на проведение диагностики. Почему то отказала педаль газа. Первая же электронная диагностика показала, что у авто неисправна педаль газа. Советуем автолюбителю заменить ее на аналогичную или лучше на оригинал, потому, что резистивное сопротивление может не совпадать по установленным заводскими. Автомобиль надежен, но свеж, потому здесь нужно относиться щепетильно.

На этом все. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *