Меню

МАН ТГС код ошибки 03779-10

Ну вот и наступили настоящие морозы, даже днём столбик термометра не поднимается выше -15 градусов. Тем не менее жизнь идёт своим чередом и автомобили по прежнему ломаются, а мы, соответственно, их чиним. Сегодня к нам на базу приезжал МАН ТГС 2008 года выпуска с жалобами на тяжёлый запуск, плохую тягу и большой расход топлива, загорается ошибка EDC 03779-10 (ошибка топливной системы). Специалисты произвели компьютерную диагностику, провели тесты и гидрозамеры в топливной системе ДВС и выявили неисправность двух форсунок (форсунки пропускали топливо в обратную магистраль). В следствии этой неисправности срабатывала система ограничения мощности и появлялись, описанные выше симптомы. Автовладельцу было рекомендовано решить проблемы с форсунками у мастеров топливщиков.

Код 03779-10 ошибка топливной системы МАН ТГС

Блокировка спутниковой сигнализации на КАМАЗе

Обратился сегодня автовладелец, недавно вновь приобретённого, КАМАЗ с двигателем камминс. Автомобиль не заводился, панель приборов не светилась. Диагностика неисправности выявила отсутствие питания на панель приборов и электронный блок управления двигателем. При проверке цепей электропроводки обнаружилась блокировка спутниковой сигнализации, которая разорвала нужные нам цепи. Мастеру пришлось демонтировать реле блокировки, после этого автомобиль был успешно запущен.

Отсутствует плюс на ЭБУ ШакМан

Следующая заявка была в аэропорт Домодедово. Грузовик Shacman, евро 3 2011 года. По рассказу водителя,у машины отгорел плюсовой провод аккумулятора. Данный провод водитель самостоятельно поменял, но машина всё равно не заводилась, стартер не крутил. Прибыв на место поломки самосвала наш специалист обнаружил отсутствие питания на электронный блок управления двигателем. Неисправность могла притаиться в моторном, либо в подрамном жгутах. Впрочем долго возиться не пришлось, сначала был обнаружен, затем устранен обрыв электропроводки и стартер закрутился, а далее машина завелась.

Неисправность ЭБУ VOLVO FH12

Очередная задача поджидала наших автоэлектриков на востоке Москвы. Автомобиль VOLVO FH 12 2008 года выпуска. Запуск авто был невозможен так как не включался стартер.  Проведя диагностические мероприятия мастерами был вынесен неутешительный вердикт, а именно неисправность электронного блока управления двигателем. Сделаю ремарку — приговор блоков управления это всегда большая ответственность, в связи с высокой стоимостью данной запасной части. И, естественно, прежде чем озвучить приговор,  мастера многократно всё перепроверяют, и уже когда не остаётся сомнений делают это. Короче блок был снят и отдан в лабораторию для диагностики и последующего ремонта. Я думаю через несколько дней мы продолжим эту историю, ну а пока будем прощаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *