Меню

Ремонт электропроводки Atego

История из практики ремонта

Ремонт электропроводки Атего на выезде

Вторая заявка выпала бригаде номер два в городе Москве, где на одной из многочисленных промышленных зон разгружался Мерседес Атего. Автомобиль перестал заводится и писал на табло ошибка MR и светил индикацию MR-CODE. Дело уже пройденных этапов, поэтому приехав рассудили так, что водителю нужно срочно готовиться к крупному ремонту. Подобная ситуация может исходить как от блока двигателя. Управляющая электроника приказала жить долго, либо немного не страшнее — жгуты электропроводки моторного жгута, в коих потерялась связь с иммобилайзером. Лезем перво — наперво в электрику и видим, что так и есть. Парень легко отделался. Нарушена целостность проводки и картина, в добавок ко всему, явила собой многочисленные обрывы. Проводим ремонтно- восстановительные работы и запускаем двигатель, но туту уже сам владелец, немного обалдевший от скорости выполнения ремонта, сам изъявил желание отключить иммобилайзер на своем Мерседесе, дабы тому неповадно было больше составлять ему проблемы в дороге. Желание клиента — закон, поэтому надбавочной стоимостью не испугали владельца. Дело заняло по отключению ровно 20 минут, после чего наши пути и в этот раз разошлись благополучно, с чем мы и вернулись к себе на территорию базы.

Всем удачного не морозного вечера, приятной пятницы!

ремонт электропроводки Мерседес Атего на выезде

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *