Меню

Не заводится ФОТОН в Ивантеевке

Последний рабочий и надеемся, что последний из морозных дней этой холодной весны начала марта. День оказался на редкость тихим, это и понятно — морозная погода держит хорошо приморозившиеся или подгнившие контакты.

Все же первой бригаде сегодня достается выезд в Ивантеевку, Пушкинский район Московской области. Там находится автомобиль Фотон и по словам владельца, лучшие умы того района бьются над авто, чтобы его завести. Предыстория автомобиля такова — хозяин решил провести техобслуживание соединений клемм на аккумуляторе, заодно и точек масс по корпусу, заменив болты на новые и свежие, а клемму минуса аккумуляторной батареи забыл затянуть. При запуске она заискрила, на табло погас "чек" и свеча накала. Стартер вращал, но никакой надежды на запуск не давал. Машина никак не заводилась, были приглашены крупные инженеры — владельцы различных сервисов и технических служб, дабы решить подобную проблему. Проводим диагностику – видим, питание на ЭБУ управления двигателем отсутствует, хотя нас уверяли, что все досконально везде пролазили и промеряли напряжение. Идем по силовому кабелю, и тут в глаза бросается свежий болт, замененный владельцем техники вместо старого ржавого. Оказалась точка массы. Как бы ситуация и не очень броская, тем более масса прикручена, но при следующем обследовании изнутри рамы стало все понятно. Владелец закрутил болт лишь снаружи, одев клемму минуса на нее, а внутрь заглянуть не удосужился. Изнутри преспокойно висели с клеммами два коричневых силовых минуса и ждали своего звездного часа, когда их вернут на место. Тем проблема и решилась, автомобиль завелся сразу, а радости хозяина не было предела. Расплатившись с нами, мы покидаем его в приподнятом настроении. Еще один человек рад от удачного свершения своей проблемы.

Не заводится ФОТОН в Ивантеевке

Ремонт электропроводки Атего на выезде

Вторая заявка выпала бригаде номер два в городе Москве, где на одной из многочисленных промышленных зон разгружался Мерседес Атего. Автомобиль перестал заводится и писал на табло ошибка MR и светил индикацию MR-CODE. Дело уже пройденных этапов, поэтому приехав рассудили так, что водителю нужно срочно готовиться к крупному ремонту. Подобная ситуация может исходить как от блока двигателя. Управляющая электроника приказала жить долго, либо немного не страшнее — жгуты электропроводки моторного жгута, в коих потерялась связь с иммобилайзером. Лезем перво — наперво в электрику и видим, что так и есть. Парень легко отделался. Нарушена целостность проводки и картина, в добавок ко всему, явила собой многочисленные обрывы. Проводим ремонтно- восстановительные работы и запускаем двигатель, но туту уже сам владелец, немного обалдевший от скорости выполнения ремонта, сам изъявил желание отключить иммобилайзер на своем Мерседесе, дабы тому неповадно было больше составлять ему проблемы в дороге. Желание клиента — закон, поэтому надбавочной стоимостью не испугали владельца. Дело заняло по отключению ровно 20 минут, после чего наши пути и в этот раз разошлись благополучно, с чем мы и вернулись к себе на территорию базы.

Всем удачного не морозного вечера, приятной пятницы!

ремонт электропроводки Мерседес Атего на выезде

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *