Меню

Выездная диагностика Renault Premium

Диагностика Рено Премиум на выездеСпециалисты нашего предприятия производят различные виды выездной диагностики грузовых автомобилей Рено Премиум. Огромный опыт специалистов диагностов и наличие специализированного электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

 

Наши преимущества

Основными преимуществами нашего центра при диагностике с выездом Рено Премиум является:

  • Многолетний опыт по диагностике сложных неисправностей грузовиков
  • Современное компьютерное диагностическое оборудование
  • Точность и оперативность диагностики
  • Наличие наших мастеров во многих регионах РФ

Наши услуги

Оказываем перечисленные виды диагностики с указанной техникой:

  • Профилактическая диагностика
  • Электронная диагностика
  • Диагностика перед покупкой
  • Диагностика неисправности

 

 

Признаки неисправности

Производим диагностику описываемой техники при появлении перечисленных признаков неисправности:

  • Не включается зажигание
  • Не горит ближний свет
  • Движок не набирает обороты
  • Не работает печка
  • Не работает подъем кузова
  • Не заводится двигатель
  • Не работает панель приборов
  • Глохнет на ходу
  • Мотор переходит в аварийный режим
  • Не включаются задние фонари
  • Троит двигатель
  • Нет повышенной передачи
  • Не включается подсветка приборов
  • Не набирает обороты двигатель
  • Не горят стоп-сигналы
  • Не работают указатели давления воздуха
  • Высокое давление в топливной рампе
  • Коды ошибок на приборной панели
  • Не работают стеклоочистители
  • Нет зарядки
  • Ошибка иммобилайзера
  • Не работает электромагнитный клапан
  • Не работает тахограф
  • Пропали половинки
  • Нет пониженной скорости
  • Пропала мощность
  • Не реагирует на педаль газа
  • Низкое давление в топливной рампе
  • Горит лампа давления масла
  • Не крутит стартер
  • Нет питания на прицепе
  • Не горят габариты
  • Горит лампа зарядки
  • Горит чек на щитке приборов
  • Неисправность АБС
  • Не работает сцепление
  • Не включается фара дальнего света
  • Льют форсунки
  • Неправильные показания спидометра
  • Не работает уровень пола
  • Загорается чек под нагрузкой
  • Не работает передачи
  • Горит предохранитель
  • Не горят поворотники
 

История из практики ремонта

Сегодня четверг, поступление заявок на ремонт менее интенсивное, чем к примеру вчера. Одна из заявок была в городе Краснознаменск. Машина РЕНО ПРЕМИУМ 2011 года и двигателем DXI. Автомобиль не заводился, стартер при этом крутил исправно. Проведённая диагностика выявила замыкание шины CAN на массу, нужно было локализовать и устранить эту неприятность. При обследовании жгута удалось обнаружить провода с повреждённой изоляцией.  Дефекты возникли из за механического воздействия, трения. Оставалось восстановить изоляцию проводки и поудобнее уложить жгут, что бы в дальнейшем не повторилось подобное.  Казалось бы достаточно свежая машина и жгуту ещё ходить и ходить, но увы везде присутствует человеческий фактор. Не много не так уложен жгут, не много не так закреплён, а  время и вибрация сделают своё не хорошее дело.  К счастью для водителя автомобиль вышел из строя в зоне доступности автоэлектриков и проблему удалось решить малой «кровью».

 
 

Ремонт электропроводки МАН ТГА

Ремонт электропроводки МАН ТГАВ десять часов позвонил  заказчик. У него автомобиль МАН ТГА 2007 года выпуска.  Автомобиль попал в аварию, кабина оказалась сильно повреждена и владелец техники решил её поменять на аналогичную. Сказано — сделано. Кабину заменили, все разъёмы подключили как положено и техника завелась. В принципе все основные функции работали, но хозяина грузовика смущало наличие огромного числа ошибок.  Прихватив с собой электросхемы проводки и диагностический сканер, вскоре автоэлектрики были на месте. Проведённая диагностика выдала кучу неактуальных ошибок, которые после удаления ушли.  Но всё же несколько активных ошибок: по тормозам, стеклоочистителям, пневмоподвеске и тахографу  осталось. Предстояла кропотливая работа со схемами, нужно было проверить правильность подключения некоторых цепей. Как и предполагалось, было выявлено несколько несоответствий в распиновке отдельных разъёмов, а так же незначительные дефекты электропроводки жгутов. Мастера занимались вплоть до наступления ночи и результат был достигнут. Очередное подключение диагностики ошибок не показало. Чуть не забыл, ещё была проведена калибровка сцепления, которое поменяли накануне.  С чувством выполненного долга мастера вернулись на базу, уже в два часа ночи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *