Диагностика и ремонт Рено Премиум на выезде

Доброго времени суток, уважаемые читатели. На дворе весна, но как то её не очень заметно. Вроде и температура воздуха положительная, но постоянно пасмурно, часто ветер присутствует, и дождик капает, или  снежок идёт.

Сегодня четверг, поступление заявок на ремонт менее интенсивное, чем к примеру вчера. Одна из заявок была в городе Краснознаменск. Машина РЕНО ПРЕМИУМ 2011 года и двигателем DXI. Автомобиль не заводился, стартер при этом крутил исправно. Проведённая диагностика выявила замыкание шины CAN на массу, нужно было локализовать и устранить эту неприятность. При обследовании жгута удалось обнаружить провода с повреждённой изоляцией.  Дефекты возникли из за механического воздействия, трения. Оставалось восстановить изоляцию проводки и поудобнее уложить жгут, что бы в дальнейшем не повторилось подобное.  Казалось бы достаточно свежая машина и жгуту ещё ходить и ходить, но увы везде присутствует человеческий фактор. Не много не так уложен жгут, не много не так закреплён, а  время и вибрация сделают своё не хорошее дело.  К счастью для водителя автомобиль вышел из строя в зоне доступности автоэлектриков и проблему удалось решить малой «кровью».

Диагностика и ремонт Рено Премиум на выезде

Ремонт электропроводки МАН ТГА

В десять часов позвонил  заказчик. У него автомобиль МАН ТГА 2007 года выпуска.  Автомобиль попал в аварию, кабина оказалась сильно повреждена и владелец техники решил её поменять на аналогичную. Сказано — сделано. Кабину заменили, все разъёмы подключили как положено и техника завелась. В принципе все основные функции работали, но хозяина грузовика смущало наличие огромного числа ошибок.  Прихватив с собой электросхемы проводки и диагностический сканер, вскоре автоэлектрики были на месте. Проведённая диагностика выдала кучу неактуальных ошибок, которые после удаления ушли.  Но всё же несколько активных ошибок: по тормозам, стеклоочистителям, пневмоподвеске и тахографу  осталось. Предстояла кропотливая работа со схемами, нужно было проверить правильность подключения некоторых цепей. Как и предполагалось, было выявлено несколько несоответствий в распиновке отдельных разъёмов, а так же незначительные дефекты электропроводки жгутов. Мастера занимались вплоть до наступления ночи и результат был достигнут. Очередное подключение диагностики ошибок не показало. Чуть не забыл, ещё была проведена калибровка сцепления, которое поменяли накануне.  С чувством выполненного долга мастера вернулись на базу, уже в два часа ночи.

Ремонт электропроводки МАН ТГА

И на последок пожелание. Автолюбители и автопрофессионалы будьте внимательны и осторожны на дорогах! Всем удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *