Меню

Ивеко Траккер не заводится

Сегодня 17 января. Погода прекрасная, небо пасмурное, полное безветрие, иногда снежок немножко сыплет. За прошедшую ночь поднавалило прилично снега. Опять, не смотря на все усилия, дорожные службы не успевают его убирать. Хотя сегодня выходной день заявок поступает много, и по диагностикам, и по ремонту грузовиков. Как всегда опишем пару — тройку случаев.

Мерседес Атего не тормозит колесо

Мерседес Атего не тормозит колесо

С утра мастер отправился на диагностику МЕРСЕДЕС АТЕГО 2004 года выпуска в город Долгопрудный. Здесь оказалась автотранспортная база с множеством грузовых автомобилей. Механик, очень общительный товарищ, показал автопарк и высказал свои пожелания по автомобилям. На этот день запланировали МЕРСЕДЕС. Механик посетовал на то, что не тормозит переднее колесо. Сначала компьютерная, а потом локальная диагностика выявила неисправность датчика переднего правого колеса. После замены датчика проблема исчезла.

Диагностика Мерседес Атего в Долгопрудном

МАЗ с двигателем Рено — пропало давление в рампе

Другая машина находилась в Балашихе, это МАЗ 2011 года выпуска с двигателем рено. Водитель рассказал, что автомобиль работал отлично, вплоть до того момента, пока его не заглушили. Более завести его не удалось, стартер при этом крутил нормально, но вскоре сели аккумуляторы. Прихватив с собой пусковое устройство мастер выехал на место поломки. Прибыв на место и проведя диагностические изыскания стало ясно, что нехватает давления в топливной рампе. Автовладельцу было рекомендовано обратиться к топливщикам.

DAF 95 — катушка иммобилайзера

Очередной автомобиль находился , немного за МКАД, на Калужском шоссе. Грузовик DAF 95 430л/с 2003 г. Автомобиль уже несколько дней не могли завести. Мастер прибыв на место определил неисправность иммобилайзера, а именно катушки. Благо катушка оказалась ремонтабельна и в течении дня она была восстановлена. К вечеру машину, наконец, удалось запустить.

Диагностика Мерседес Атего в Долгопрудном

Следующий автомобиль был ИВЕКО ТРЕККЕР 2008 года выпуска, находился в Москве. Владелец техники поведал: Машина, работая на холостом ходу, внезапно заглохла. Дальнейшие попытки завести ни к чему не приводили, стартер при этом крутил. Так же водитель обратил внимание, что на панели приборов перестала светиться контрольная лампа свечи накала. Прибыв на место и проведя диагностические мероприятия был обнаружен сгоревший предохранитель, который подавал одно из питаний на электронный блок управления двигателем.  Далее при осмотре жгутов автомобиля, были выявлены многочисленные повреждения электропроводки. Автовладельцу был предложен ремонт моторного и рамного жгутов, уже, стационарно, у нас на базе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *